Прадо 150 Как слить топливо из бака Прадо 150

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Ибрай, 9 янв 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Ибрай

    Ибрай Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3.0 2010
    Второпях перепутал пистолеты на АЗС и хотя заказывал ДТ, залил бензин. Двигатель работал. При возвращении пистолета увидел ошибку и сразу заглушил двигатель. Бак заправлен по горловину. Можно ли решить проблему не снимая бака? При поиске наткнулся на совет выдуть топливо из бака воздухом. Либо слить самотеком в низкорасположенную емкость. Был ли у кого такой опыт? Теоретиков прошу не беспокоиться. Заранее спасибо.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все просто.....не снимая бака....

    С корпуса фильтра тонкой очистки(находится под капотом), снимаем топливный шланг подачи (это тот который идет с топливного бака на фильтр, на фото отмечен цифрой 1) далее на снятый шланг, через штуцер подключаем электрический топливный насос от ГАЗ 31( как на фото ниже или подобный), накидываем клеммы с насоса на аккумулятор(не перепутайте "+" и "-"). Удлиняем выход с насоса гибким шлангом, для удобства, вставляем его в пустую емкость. Не забываем на соединения устанавливать хомуты, для избежания утечек. На насосе указано направление движения топлива, стрелкой направляем в пустую емкость.Будьте внимательны, Насос создает большое давление, держите крепче свободный конец иначе обольете и себя и все вокруг.

    Если на пальцах, то на вход электронасоса одеваем шланг идущий от топливного бака на фильтр, на выход насоса одеваем любой подходящий шланг, который вставляем в пустую емкость, подключаем насос к АКБ и вуаля....

    Топливо из бака полностью отсасывается в любую пустую емкость. Вы не первый, кто путает пистолеты на ТЗК, Удачи!!!!!!!


    корпус.jpg

    насос.jpg

    Насос1.jpg

    насосс3.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
  3. Ибрай

    Ибрай Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3.0 2010
    Спасибо Вам, сэр.
     
  4. Ибрай

    Ибрай Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3.0 2010
    Ещё вопрос. В догон. Почему нельзя использовать штатный насос включив зажигание и сняв указанный шланг?
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Так можно сделать на бензиновом инжекторном авто, предварительно подав "плюс" отдельным проводом на погружной топливный насос(установлен в баке)..... на дизельном Прадо, так не получится.
    Потому что штатного насоса на ДИЗЕЛЬНОМ Прадо в баке НЕТ.............не предусмотрено конструкцией.

    Для информации:
    На дизеле 1KD, установлен насос высокого давления(Насос CR(комман рейл)), который установлен после топливного фильтра перед топливной рампой и форсунками, и имеет механический привод от двигателя.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если личное время не ограничено...и негде взять электронасос, то можно извратится и снять шланг после фильтра тонкой очистки(под капотом), которой идет на насос CR, одеть вместо его, на выход из фильтра, другой шланг и вставить его в пустую емкость, далее ручной помпочкой на корпусе фильтра(сверху черный грибок) качать в ручную, но полный бак Вы с помощником, с перекурами и по переменке, раскачаете за день полной работы.....

    Для информации:
    Сливной пробки снизу бака НЕТ, бак пластмассовый.

    Пробовать раскачать бак через заливную горловину можно и не пробовать, просунуть туда шланг не получится ввиду сильной кривизны заливного тракта...

    Пробовать раскачать топливный бак через отверстие топливоприемника(лючек доступа расположен под ковриком заднего сидения) тоже не получится, ввиду того что открутить пластмассовую гайку, не демонтировав бак тоже не получится...просто из салона авто не подлезть...размеры лючка слишком малы...

    Фото демонтированного с авто топливного бака для наглядности(бак лежит на боку, белая круглая пробка это топливоприемник с гайкой)
    бак1.jpg
    Бак3.jpg

    Вот в таком положении бак стоит на авто
    Бак.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
  7. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Я сливал с бака.Подомкрачивал задний мост,чтоб можно было подлезть.Скидывал резиновый заливной патрубок.Просовывал кислородный шланг.Четыре двадцатки слил .
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Как вариант, так раскачаться можно, но это более трудоемко (т.к. все работы производятся под авто и практически в слепую, на ощупь) при таких манипуляциях и при не аккуратном демонтаже резинового патрубка с бака, много грязи(песка) может попасть внутрь бака. И еще... если уже демонтирован резиновый заливной патрубок с бака, то остается открутить три хомута....и снять полностью весь бак.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  9. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Была такая же беда, делали точно так, как описал Дойче и с его же подачи.
     
  10. Ибрай

    Ибрай Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3.0 2010
    Всем привет! Спасибо, Дойче! Все получилось.
    Теперь несколько слов для таких как я. Прошу спецов ногами не пинать.
    1. На Прадо 150 передние буксировочные петли скрыты бампером. Меня с заправки волокли задом. Рычаг передач установить в положение "Р" с помощью черной кнопочки, что рядом с рычагом. Зажигание включаем, чтоб руль разблокировать. Рулиться туго, но можно. Тормоза работают.
    2. Для перекачки нужно купить насос от "Волги" с проводками для подключения как на фото от Дойче, что выше. Два отрезка шлангов по 1 метру - один тонкий на выброс насосика, другой потолще - на его вход. Два отрезка медной трубки диаметром 10 мм, 3 хомута по диаметру шлангов. Стандартную грушу для перекачки топлива.
    3. Работать необходимо вдвоем. В одну каску будет очень трудно. Один прижимает к насосу входной шланг, другой включает питание. Входной штуцер у насоса коротенький и шланг на нем не держится самостоятельно, нужно держать рукой. Рука мерзла - резиновые перчатки надо.
    4. Собрав схему закачать бензин, включив насосик, не получилось. Воздушная пробка. Попробовали ртом стоя на карачках, столько бензина со времен службы в СА не пивал. Короче - подцепили через медные трубки грушу и прокачались. Быстро выдергивали грушу и подцепляли насос. Скачались. Залили 40 литров соляры. Скачались снова. Залили 60 литров соляры, прокачались уже через топливный фильтр (другой шланчик от фильтра в ведро). Качать черной верхней кнопкой на фильтре, утапливая ее вниз ладонью. Выворачивать и тянуть ее вверх не нужно. Она готова к работе сразу. Всё - все шланги наместо
    5. Завелись с открытым капотом, чтобы убедиться в отсутствии течи. Был в течении 20 секунд шелестящий звук при работе, потом стал штатно тарахтеть. Подогреватель Вебасто заработал с четвертой попытки. На холостых поработал минут 30 и поехал без форсажа. Сегодня доехал нормально.
     
  11. v58

    v58 Хочу все знать! Постоянный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Адрес:
    центр россии 58регион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 рестайлинг
    А насос разве не погружной, так он может сгореть ? И соляру бензиновым насосом качать тоже не правильно наверно.
     
  12. Ибрай

    Ибрай Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3.0 2010
    Честно, не знаю, насчет погружной он или нет. Фишки для подключения 12 В стоят наруже. В руках холодный был как лед. Качает все, он ведь центробежный.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Тот что на фото в поту #2.... НЕ погружной, в том и фишка...

    ...можно по этому поводу я промолчу, дабы не ставить Вас в неловкое положение....
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Очень зря, буксировочные проушины на Прадо150 скрыты не под бампером, а просто закрываются декоративными пластиковыми накладками, которые крепятся к бамперу на пластмассовые винты с барашками, винты поворачиваем на 90 градусов снимаем накладки и вот они проушины, бампер остается на месте.
    Загляните на досуге и все увидите, там делов обнажить буксировочные проушины с двух сторон на минуту стояния на корячках..

    Для понятия о чем разговор, и что надо снимать. Кстати, в мануале об этом написано!!!!!!!!!
    Вот фото авто с закрытыми проушинами и с открытыми
    проушины.png проушины1.png



    ВСЕ верно...ТОЛЬКО рычаг АКПП НЕ в положение "Р", а в положение "N"........а то начитаются и сделают в "Р" и разорвут АКПП при буксировке...
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  15. Ибрай

    Ибрай Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3.0 2010
    Вот позор! Точно - положение "N". Пордон. С заглушками разберусь, на фото не понятно.
     
  16. Ибрай

    Ибрай Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3.0 2010
    Прочитал мануал - ни слова как оголить передние крюки. Если не трудно страницу назовите. И еще тонкость. С автоматом буксировать назад нельзя!!! Только вперед. Я конечно отбуксировал, но немного - метров 500. Коробка пока нормально. Но в мануале сказано - нельзя!
     
  17. Ибрай

    Ибрай Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3.0 2010
    Начал грызть червь сомнения. Вопрос к знатокам - чем грозит буксировка задним ходом автомобиля с автоматом на расстояние 500 метров? Возможные последствия и как их избежать?
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ни чем НЕ грозит, не забивай голову
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Мануал состоит из трех томов в каком именно написано не помню, но точно есть с рисунками, проще заглянуть под передний бампер и все станет ясно...

    Обведенное красным это то что надо снять:
    проушины.png

    спойлер.jpg



    Вот схема из тех дока:
    Screenshot_2.png
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  20. Ибрай

    Ибрай Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3.0 2010
    Спасибо, Дойче! Сегодня гляну в гараже. Мануал часть 5, стр. 684 "Если автомобиль нуждается в буксировке". Но там про передние петли ничего нет. По фото петли высоковато сделаны. Бампер тросом не обломит при натяжке?
     
Похожие темы
  1. EVGEN150
    Ответов:
    37
    Просмотров:
    25.006
  2. stas.bystrov
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    6.118
  3. Divs
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    5.799
Загрузка...

Поделиться этой страницей