1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Прадо120, 2006, 1кд. Немного вопросов.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем MMM, 11 авг 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. MMM

    MMM Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    RoK
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Всем доброго времени суток!
    Недавно стал обладателем 120 2006 года, МКПП 5, с атмосферным дизелем, араб. На данный момент машина пробежала 120000 км, из них 10 тыс мои. Машину взял случайно, у хороших знакомых. Первый дизель в моей практики, так что не критикуйте сильно, за может быть откровенно простые вопросы. Стал читать форумы, понял что есть не сколько видов дизелей на прадо.
    Вопрос: кто знает какой вид у меня тип двигателя, что такое коммон рейл?
    какое масло лучше заливать в движок? я менял 2 раза, заливал эссо дизель. но говорят это масло не есть хорошо. кто знает, просветите.
    Насчет обогрева движка, стоит ли устанавливать вебасту и его аналоги? В моем регионе, настоящая зима бывает от силы неделю за весь сезон. в остальном не превышает -10 холода.
    Насчет замен масел в коробке, в мостах, гур, сроки замены, какие масла ...?

    А так в общем очень положительные эмоции от машины. хотя если честно после бензина, откровенно тупит ...)))
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    у вас атмосферный дизель 5L-E, коммон рейл это "способ/тип впрыска", у вас его нет.
     
  3. MMM

    MMM Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    RoK
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    понятно, благодарю.
    еще вопрос, у меня стоит ограничитель, максимум 120. хотя запас еще есть. Тем более у одного знакомого тоже был дизель, по его словам у него не было никакого ограничителя. что можно сделать, как снять, стоит ли, ...?
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ограничитель это когда по достижении 120км/ч у вас обороты принудительно снижаются и машина дальше не разгоняется. Если же у вас просто при достижении 120км/ч начинает пикать 9раз и мигает пиктограмма на щитке, то это у всех машин в "арабской" спецификации так, у них закон такой, поэтому они обязаны предупредить, что вы нарушаете ПДД, а выжать можете хоть все ваши 145км/ч.
     
  5. MMM

    MMM Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    RoK
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    ну да, я про это и пишу. у меня максимум 120, после она не разгоняется. что можете предложить? стоит ли убирать ограничитель, и как это делается ...?
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    первый раз про такое слышу, это ненормально имхо, может топливный фильтр забит? Даже в интсрукции по эксплуатации (для арабов) на 5L-E указана скорость 145км/ч, не должно быть там никаких ограничителей.
     
  7. MMM

    MMM Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    RoK
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    ок, как раз собирался поменять топливный фильтр. как сделаю, отпишусь.
    но что то мне подсказывает, это не поможет. реально машина едет без напряга, запас есть, но доходит до 120 и все. педаль до упора, ноль реакций.
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я бы сразу к мастерам на СТО, если бы не помогли, то продал бы *зачем* такое барахло.
     
  9. MMM

    MMM Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    RoK
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    ))), легче нет пути. просто машинка досталась почти даром. состояние очень хорошее. ок, посмотрим что скажут мастера.
     
  10. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    а на панели не че не горит не какие лампочки о неисправностях.у меня так было на мерсе правдв 220 сди.ехал в германии и машина стала доходить до 120 и все дальше ни ни.включился аварийный режим.когда доехали до места попали на сто небольшую хорошо там наши русаки были мудохались 2 дня снимали ставили все датчики короче че ток не делали.нефига не помогало потом парень поднял машину и стал трогать глушак и.............. астольное потом скажу:rofl::rofl::rofl: шутка вобщем так. до катализатора глушак горячий а дальше холодный и предложили выбить катализатор когда сняли то я ох..... там забито было напроч все.короче заварили глушак на прямую и машина пошла как раньше ище лучше даже.так что глянь на диагностики мож че и найдеш вообщем удачи
     
  11. MMM

    MMM Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    RoK
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    поменял фильтр, прочистил топливную. уменьшился звук ( стал мягче что ли), рубеж 120 пройден. даже не знал что все это так будет влиять на скорость ...
     
  12. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    а напиши пжлста как топливную чистил
     
  13. MMM

    MMM Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    RoK
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    заехал в "сто", для начала поменяли топливный фильтр. затем взяли 2 баллончика с жидкостями (название не запомнил, но если хотите могу уточнить) налили в емкость и 2 шланга внутрь один из которых от топливного фильтра. )))), я если честно особо не присматривался, просто хозяин сто мой друг и я не думаю что ребята плохо будут делать что нибудь...
    одним словом эта процедура при включенном движке заняла минут 20, из них мин 15 при оборотах 2000, остальные на холостых до тех пор пока не закончилась жидкость в емкости. после этого реально машина стала мягче (я про движок) разгоняться стала лучше, появилась динамика (если вообще это уместно для атмосферного движка :)))
    по словам того же хозяина эта жидкость якобы прочищает топливную и в тоже время делает покрывает защитным слоем металл и еще что то в этом духе. опять же по его рекомендациям следует проводить эту процедуру при каждой смене топливного фильтра, то есть через каждые 20 тыс. км.
     
  14. MMM

    MMM Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    RoK
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    кстати, народ что можете сказать про салонный фильтр( простой бумажный, угольный. какой лучше) ? мне сказали что на мою машинку не предусмотренно?!? так ли это? по мне это полная чушь, просветите плз.
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    уже была где-то тема по салонным фильтрам, там все было и с фотками, и скаталожными номерами, от себя добавлю, что разницы между простым и угольным я не замечаю, поэтому покупаю то, что есть в наличии, и что дешевле, на данный момент стоит угольный.
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Жень ну как-как я уже сто раз об этом рассказывал:pardon:. Вот тут почитай всё внятно рассказывал как мыть топливную ВИНСОМ. http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937&page=3
     
  17. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    ну нету винса в калининграде нетуууууууууууууууууууууууу
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Плохо искал видимо.:sorry: Думаю под заказ должны привозить. Другим ничем мыть не советую, можно накасячить.
     
  19. MMM

    MMM Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    RoK
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Уважаемые!!
    При замене масел Casrol в коробку (механика) работяги залили Castrol Manaul , и в мост стали заливать тоже масло. на мое замечание, зачем заливать туда масло для коробки, они стали говорить что в принципе нету разницы. но милостиво согласились поменять на Castrol differential (специально для моста). При этом они успели залить туда примерно одну упаковку Castrol Manaul.
    вопрос. повлияет ли на смешания двух разных типов масел ( но одного производителя) на механизм?
    на сайте Castrol пишут что ВСЕ МАСЛА "совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами" но что то мне не дает покоя ... )))
    ваши мнения
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Фик знает совместимо или нет, но я на твоём месте потребовал лалить как положено масло в мост без всякой бодяги.
     

Поделиться этой страницей