120 Прадо Полиуретановые сайлент-блоки каких производителей выбрать?

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Predator, 22 апр 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Всем привет !вопрос:сайлентблоки из полеуретана наших фирм :точка опоры,х5ресурс,полеуритан,был опыт установки ?проблемы как обычно ,развал не сдвинуть ,толи болт толи сайленблок ,может ито ито в месте,!но резина живая,но на некоторых фотках Точки опоры внешняя обойма сайлентблока желтоватого цвета у металла ,может это уменьшение проблемы ?интерес неподдельный скоро менять наконечники с рул тягами ,боюсь развал не пойдёт !
     
  2. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Ааа зачем? Дольше оригинальных деталей,ничего из этого не проходит,да и зимой они дубеют..
     
  3. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Просто интересно,полеуретан в принцыпе не плох,потом после скачка бакса стоимость полеуретана снизилась по отношению к оригиналу !год назад я бы и незадумался купил бы оригинал,(без эксперементов ),а на счёт дубеют,чото не замечал,если есть наблюдения по конкретней ,ДЕЛИТЕСЬ ,спасибо!
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    полеуретан не поставил бы НИ какой!!!!!!!!!!! Одни рекламные трюки............жесткий, ресурса нет...
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 24 апр 2015
  5. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    полеуретан в сайлентблоках вообще не рекомендуют! резина должна "играть" , а полеурет...амно в этом отношении!
    ставил на сурфа (желтые) точки опоры... везде менял и на тягах тоже-там нормуль, а в сайлентах нет той мягкости которая должна быть!
     
  6. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Ясно!спасибо,в сайлентблоках не пытал ,по ходу эксперементировать не придётся!(с зади втулки на амортах и стабилизаторе стоят уже года два ,вроде норм !
     
  7. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Попадался мне полиурентановый лист, зимой (-20-25С ) замерз и сломался. А вот, полиурертановый ликбез:
    "В условиях постоянной динамической нагрузки верхним пределом температуры эксплуатации следует считать +100 °С. Низкие температуры не изменяют сильно свойства полиуретановых эластомеров. Изменения эластичности и твердости возникшие при температурах не ниже минус 18 °С носят обратимый характер.

    Хрупкость начинает появляться при температурах ниже минус 60, минус 80 °С. Таким образом, рабочие температуры полиуретановых изделий лежат в диапазоне от минус 70 до 100 °С, эластичность при этом практически не меняется.

    Допускается периодическое повышение температуры до +110, +140 °С. Проведенные опыты показали, что полиуретаны очень водостойки.
    При повышении температуры физико-механические показатели уретанов практически не снижаются. С целью улучшения физико-механических свойств при изготовлении уретанов могут быть использованы рецептурные добавки и наполнители.......
    .....Особый интерес представляет применение литьевых полиуретанов в производстве вибростойких деталей (например, устройство амортизации установок погружного электроцентробежного насоса, протектора центратора подвески НКТ), а так же в уплотнительной технике и кузнечно-штамповом производстве. Для улучшения физико-механических характеристик эластомеры армируют различными тканями - бронежилетной типа "Кевлар", сетками и другими.

    Полиуретан с успехом заменяет резину различных марок (а в некоторых случаях и металлы), благодаря таким свойствам как: износостойкость, кислотостойкость, маслобензостойкость, высокие диэлектрические свойства, а также возможность работы при высоких давлениях (до 750 атм.) в широком температурном диапазоне (от -60 до 140 °С).
    При специальной обработке полиуретан имеет прочные связи с металлом.."]

    Добавки и наполнители - кубики в конструкторе полиурентанов (оказывается). >> Не все кубики одинаково полезны.
    А думается мне, наши торгаши льют изделия из подручного материала особо не вникая в физико-механические свойства материала. Бизнес.
    Изготовления деталей к машинам из чего попало - не то чтобы "НАШ ПРОФИЛЬ" но склоннность имеется.
     
  8. Сергей Томск

    Сергей Томск Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 авг 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007, R2
    +1 Согласен полностью, поменял на рычагах передних нижних 4 шт. сайлентблока "Точки опоры". Вывод такой: Машина жестче, руль острее, НО когда за окном плюс, нет вопросов, но при минус -20 и более, долбит, очень жестко. Такое ощущение что убиты бушинги и аморты, но они в полном порядке. Пробег на желтых 6000 км. Жду весну.
     
  9. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Полиуретан - супер. Единственное - его не рекомендуется ставить вместо плавающих сайлентов в машины типа Лексусов GS, Марки, Чейзеры и.т.д. Ставил полиуретан вместо сайлентов косых рычагов, втулки стабилизатора, нижние передние сход-развальные рычаги, верхние и нижние рычаги. Нету ресурса, говорите? Ну могу так сказать - ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайленты в косых рычагах прожили 25000км. "Мегахреновые" и "ненадежные" полиуретан - 110 тысяч. С ними и продал машину (было 2 марка).
     
  10. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Долбит не сайлент. Проверяйте стойки стабилизатора и всё прочее. Я понимаю - машины разные, но полиуретан то один. Не может такого быть, что у вас долбит, а у меня нет. Может тупо рычаг не затянули (было у меня такое)
     
  11. Сергей Томск

    Сергей Томск Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 авг 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007, R2
    Проверю)))
     
  12. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Ещё, желательно, проверять - как ставят рычаг. А то бывает - рычаг болтается вертикально вниз, болты затянули, а потом сайлент "почему-то" умер.
     
  13. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Сайлентблоки только поменял после 275000 км первый раз.
    И то, из-за шаровых, просто до кучи, скопом.
    Претензий к ним не было, и еще бы походили думаю.
    А вот про полиуретан не знаю, но есть чувство, что оно не может быть лучше родного
     
  14. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Не думаю, что Тойота разную резину для сайлентов на разных машинах использует. На "маркообразных" полиуретан живет дольше родных резинок. Факт.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Маркообразные и Прадо имеют разную массу, отсюда и полеуретан служит по разному
     

Поделиться этой страницей