У кого может была проблема, PRADO 120. японец 2,7 . Появилась проблема включая печку бывает работает нормально, а бывает, начинает пищать и глохнет мотор, без печки прекрасно работает. кто что может подсказать подскажите советом, в чем проблема?
не фантастика, а 21 век и электрика с электроникой. Дело было в иммобилайзере. из-за севшей батарейки машина глохла, когда включалась печка.
Батарейк в иммобилайзере просто была практически "мертвой", и помехи от двигателя отопителя глушили метку, тут не электроника виновата, а разгильдяйство эксплуатанта, когда батарейка в метке начинает садится(чуть меньше 3V), обычно при пуске ДВС идет сигнализация зуммером, которую Вы не услышали, или установщики исключили данную функцию. А по теме, всегда надо иметь запасную батарейку в метку, дабы не заглохнуть в самом неподходящем месте, вдалеке от цивилизации, или менять батарейку по умолчанию раз в пол года....
Это не разгильдяйство, просто висел этот брелок, бывшие хозяева не предупредили о том что там какая то батарейка и ее нужно менять.
Ну и такое бывает, если есть возможность потребуйте от прежних хозяев, инструкцию к данной противоугонке или хотя бы ее название......для возможности решения проблем, которые могут возникнуть в будущем.... А то придется, в случае поломки противоугонки, разобрать пол авто и вырезать все к черту....
Метки , как правило идет в комплекте две....это тоже имейте ввиду.. В каждой противоугонке есть функция "Валет" для сдачи автомобиля в сервис, дабы не могли хитромудрые сервисмены подготовить авто к угону, как активировать эти и другие функции должно быть написано в инструкции.....
отлично ,Ябатарейки в запасе держу всегда ,это первая проблема в наших авто !в тонкастях спецы разберутся ,но на дороге всё про бовать надо ! УСПЕХОВ НА ДОРОГЕ ВСЕМ ,!