Прадо 150 Масло в Прадо

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем Денис Рус, 14 ноя 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Денис Рус

    Денис Рус Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 ноя 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 150,3.0,2014
    ОД предлагают масло 5w30 api sn acea c2.
    В продаже оно появилось для нового GD так как он с фильтром, катализатором . Как раз малозольное и энерго сберегающее. Премиум масло 5w30. Но, точно ли с таким доступом оно применимо в дизель 5w30 api sn acea c2.
    А главный вопрос который меня интересует, в kd пойдет для применения это премиум масло))??? Очень хотелось бы разобраться
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Од потому и предлагает, что знает - хуже не будет, а стоит оно, наверняка дороже чем "вчерашнее родное" 5w40...
     
  3. Денис Рус

    Денис Рус Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 ноя 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 150,3.0,2014
    Прикол то в том, что родное 5w30 по характеристикам завода изготовителя.
    5w40 это од приучают людей))
    Вот 5w30 родное масло и kd и его турбине самое то!!! Вот только допуски для меня не понятные. Цены маленько дороже да.
     
  4. Денис Рус

    Денис Рус Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 ноя 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 150,3.0,2014
    На 5w40 турбина у всех поет)) а на родном масле с завода, такого не было!!! 5w30 самое то. Турбине и новому мотору не нужно густое масло
     
  5. Денис Рус

    Денис Рус Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 ноя 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 150,3.0,2014
    Од предлагает с не давнего времени 5 w30 но пойдет ли оно по допускам в kd
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я не понял... Вы хотите узнать можно ли применять рекомендуемое ОД масло на Вашем двигателе или агитируете за его применение??? Перечтите внимательно свои посты...
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Денис Рус

    Денис Рус Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 ноя 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 150,3.0,2014
    Конечно, я хочу понять можно ли лить его в kd. Пардон но мне по х..й до од и агитации))
    Я первый раз на форуме здесь, может что то не в тему разписал. Сорриии))
     
  8. Денис Рус

    Денис Рус Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 ноя 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 150,3.0,2014
    Может не так расписал просто
     
  9. МАКСИМ КОЖАКИН

    МАКСИМ КОЖАКИН Читатель Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Адрес:
    ЮЖНО-САХАЛИНСК
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014 disel
    Ребят, пожалуйста, напишите мне по русски, так какое масло надо лить в Прадо 150, 2014 года 3,0 дизель, сажевика нету. По мануалу: api cf-4, cf или acea b1. Но в автостанци мне залили castle 5w-30 dl-1. Но ведь это же для сажевика. Подскажите мне мое родное тоетовское масло именно 5w-30 или 0w-30, Ну или есть ли для моего двигателя что-нибудь из мсел IDEMITZU .
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Для ваших условий 5w-30 более подходящее...

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
  11. МАКСИМ КОЖАКИН

    МАКСИМ КОЖАКИН Читатель Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Адрес:
    ЮЖНО-САХАЛИНСК
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014 disel
    Дак именно какое, я имею ввиду наименование (кто производит), если можно фото банки или ведра. Да я понимаю, что именно 5w30 но какое, есть же для простого двигателя и для двигателя с сажевым фильтром. 5W30 какое минералка или синтетика. что лучше если пробег 54000 км.
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Люди! Вы купили японский уазик и кипишуетесь так, как будто у вас космический корабль! Не надо так волноваться, берегите нервы! Масло Тойота 5W-30 или Тойота 5W-40, синтетика, желательно не в канистрах с магазина, а из бочки на станции ТО, лейте и будет вам счастье! До Марса,конечно не долетите, но свои,как минимум 500 тысяч км. до капремонта по Земле все трущиеся сопрягаемые поверхности двигателя открутят без проблем...
    Про минералку это дедушка научил? Это слово надо забыть!
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. МАКСИМ КОЖАКИН

    МАКСИМ КОЖАКИН Читатель Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Адрес:
    ЮЖНО-САХАЛИНСК
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014 disel
    Все понял. Спасибо за хорошую мысль.
     
  14. Warrior2012 Wars

    Warrior2012 Wars Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    BMW
    Лей 0W30 самое то для ТД. у меня 140 тыр. пробега полет нормуль
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    140 тыр для этого двигателя - "только-только обкатку прошел"... А зачем О? Вы на полюсе живете?
     
  16. Warrior2012 Wars

    Warrior2012 Wars Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    BMW
    Да нет, не на севере....просто лью дорогое масло и меняю его раз в 8000 и все прекрасно у моего Бегемотика:) чего и Вам желаю
     
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Спасибо, конечно! Но надо лить не дорогое, а подходящее по физико-механическим характеристикам... А для данного двигателя при пробеге 0 - 400 000 км. самым подходящим при внешней температуре эксплуатации -40 - +40С является масло 5W-40... Это я не как водитель, а как инженер-дизелист Вам говорю... Хотя, конечно, по Бегемотикам я не спец, мож им и надо что подороже...:russian_ru:
     
  18. Warrior2012 Wars

    Warrior2012 Wars Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    BMW
    Да ХэЗЭ...пробовал лить как Вы говорите...ну честно говоря звук работающего мотора меня даже пугал:))) шутка, но работал оч громко...с каким-то лязгом даже показалось...а НОЛW30 самое ТО...тихо-мягко
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну... Продолжайте наслаждаться ощущением комфорта и копите на замену вкладышей где то между 250 = 300 000 пробега, ибо 0 - это ничего! Он нужен для запуска двигателя при сверхнизких температурах в весьма узком диапазоне сверхнизких температур и на очень ограниченных территориях глобуса... Да! И желательно на казенных двигателях!:russian_ru:
     
  20. Warrior2012 Wars

    Warrior2012 Wars Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    BMW
    Понятно, учту! Но до 250-300 вряд ли доеду на этом авто...есть мысли поменять на новый...через годик:)
     

Поделиться этой страницей