А-321 Когалымавиа

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Prado-club, 31 окт 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. 12345

    12345 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так то оно так и в МАК не лохи сидят, но до обывателя не вся информация доводится, есть информация для служебного пользования, а есть информация с грифом секретно,,,, поэтому туманность в официальных выводах ни кто не отменял
     
  2. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Дозаправили в Египте, так что все три варианта остаются. Да, и как сказал Дойче- разгерметизация широкое понятие. Можно дверь открыть а может и хвост отвалиться. Если это полезно? То я больше не летаю такими "диспетчерами". При всём уважении Николай Федорович, ты вовремя профессию поменял.
     
  3. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    было вроде сказано что топлива много на борту (что и понятно ,начало полёта)просто один раз был свиделем оварийной посадки у нас в Мурмаске .(самолёт из Москвы )что бы доработать топливо он около часа круги мотал .мне кажется что тут надо ответов спецов ждать,если Нам правду скажут в итоге .,Слава Богу !а нет ?....
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Да просто понял, что не мое это... Уж больно как-то все "на соплях", а ты за все в ответе... Через два года ушел...
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну вот уже и заявили, что "судя по разбросу фрагментов фюзеляжа, борт начал разваливаться на большой высоте. Предположительно, сначала отвалилась хвостовая часть самолета". А вот причины такого разрушения - пока тайна, покрытая мраком.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В МАК сидят не лохи, это бесспорно..и действительная причина будет выяснена.
    Приходилось участвовать в комиссии по расследованию предпосылок к авиационным происшествиям и инцидентов, так вот с уверенностью заявляю, что при расшифровке информации с бортовых самописцев("черных" ящиков) очень часто бывает достаточно прослушать(расшифровать)переговоры пилотов внутри кабины и истинная причина катастрофы уже ясна на 60-70%, далее идет анализ информации по параметрическим характеристикам, дабы развеять все сомнения.
    Поэтому на данный момент, я думаю, основная гипотеза катастрофы уже существует при условии что самописцы найдены и не разрушены, но....все остальное но...

    И, если ты работал в авиации, то должен знать, что существует информация для служебного пользования и информация под грифом "Секретно", по настоящее время ни чего не изменилось, все так же, и информация в РД(руководящих документах,радиограммах) для служебного пользования, а тем более с грифом "Секретно", очень редко совпадает с информацией для "всех".
    Поэтому, действительная причина крушения лайнера, для обывателя, может иметь весьма расплывчатый вид.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.

    Так, в силу особенностей моей нынешней деятельности, я и сейчас с этими РД, РДС РДСП и прочими "грифами" работаю и в общее дело свою долю неразберихи и хаоса, как и положено, вношу...:he-he:
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, вот... Еще одна версия появилась - говорят у этого борта в 2001 году был талстрейк при постадке... Это по русски касание ВПП хвостовой частью... Долго ремонтировали... Вполне возможно, что остаточные напряжения и скрытые дефекты, оставшиеся после аварии, помноженные на циклическую усталость последующих полетов привели к банальному отрыву хвостовой части во время очередного полета...
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ну версия...очень даже правдоподобная, исключать такое нельзя....но это как было отремонтировано и допущено к дальнейшим полетам....как и кто продлил регламент аэроплана.....
    Более-менее понятно если вмятина или порыв обшивки был..., а если была повреждена несущая конструкция(шпангоуты и так далее)...тут вопрос...

    Одно точно ясно.....что то произошло быстро и молниеносно......

    Такое резкое падение скорости ВС(воздушного судна), как будто нажали на тормоза и включили реверс одновременно..., не получится исполнить, даже по заказу....
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Работы по восстановлению борта после инцидента (в 2001 году вроде) проводились силами Airbus... Ну, допустим, что он с 2002 года обратно введен в эксплуатацию. Получается - 14 лет без малого отлетал.
    Опять же, если не ошибаюсь, проверки всяких там трещин и тп - раз в 6 лет по регламенту. То есть, по умолчанию, всякие усталостные трещины мгновенно не проявляются.
    Значит, если верить регламентам, если трещина и была, сама по себе она не угрожала безопасности полета. Следовательно, на стремительное развитие влияния трещины на безопасность полета должно было повлиять нечто извне.
    Логично?
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если это правда, то, я больше чем уверен, что восстановление (ремонт) ВС был выполнен с соблюдением всех норм, правил и требований, и были проведены летные испытания с соответствующими записями в документах(картах)
    После ремонта обязательно были даны рекомендации по дальнейшей эксплуатации ВС и перечень дополнительных регламентных работ, плюс указаны сроки проверки контрольных параметров(размеров) фюзеляжа и несущих конструкций....
    Да и НЕкачественный ремонт проявил бы себя намного раньше, чем по истечению 14 лет....

    Если в дальнейшем нарушений не было...то.....тут вопрос.....
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    В 2014, по утверждению руководства эксплуатанта, борт проходил проверку на усталость металла, или как там оно называется, и был допущен к полетам.

    Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
     
  13. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Думаю, что помогли ему упасть, а вот кто и когда за это ответит - это вопрос скорого времени!
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Где то в подсознании, и у меня такая мысль крутится..... Почему то
    Не хотел об этом говорить прямо, но коли Серега высказался, то присоединюсь к его мнению
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Должен быть обязательный документ о проведении испытаний с заключением комиссии, и если он имеется,,,, то опять гложут мысли о том что сказал Буба
     
  16. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Гипотетически.
    Если Серега прав, а тепловая вспышка, зафиксированная амерским спутником, и есть взрыв на борту, то приходим к версии теракта? Вряд ли кого то эта версия в настоящей политситуации устроит. При таком раскладе, 224 невинноубиенных будут использоваться для давления на Россию и ее позицию по Сирии.
    Вот так тихо и придем к выводу, что во всем виноват пиндостан, которому наши штурмовики и Калибры - кость в горле.
    Все гипотетически, подчеркиваю. На уровне размышлизмов и потока сознания.

    Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
     
  17. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Самостоятельно развалился в воздухе, учитывая множество предыдущих владельцев и ремонтов .
    но к сожалению версия "насильной смерти " на которую массированно клонят учитывая даже нынешнюю полит-ситуацию устраивает кое кого... одного, другого.
    (Не утверждение ,а просто как сказали выше --чисто гепотетически.)
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Такого быть НЕ может..., для развалится в воздухе нужен толчек...
    Пробоины(повреждения) сквозного в фюзеляже, величиной с футбольный мяч, вполне достаточно для развалится "самостоятельно" в воздухе, дальше: разгерметизация, давление, резкое изменение высоты, и скорости...сделают свое дело до уровня" в мелкую крошку"
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Которым могла послужить воздушная яма... Синай - горная страна с очень бурной атмосферой... Там грифы возносятся на эшелон 11200... В инструкции по полетам в этом районе для эшелона 11200 так и прописано: "Опасность столкновения с грифами..."
     
  20. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    14 лет летал - все пучком было.
    Год назад проверку прошел - все пучком было.
    И тут БАЦ! Вторая смена (с)
    Не верится в такую гипотетику.
    Внешнее воздействие - не только теракт. Взорвавшийся двигатель - тоже внешнее воздействие.


    Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей