Толчки при переключении и торможении в АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Саня 033, 18 окт 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Саня 033

    Саня 033 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 сен 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc prado120 ,4.0.2008'sol
    Добрый день, ребят, у меня начались проблемы с АКПП 3-4 мес назад, при переключении с 1 на 2 скорость появились толчки и при торможении двигателя перед остановкой, пробег 95 000, масло в акпп менялось на 80000 км, шприцовка карданов каждый месяц, по всем признакам проблема с гидроблоком. Подскажите, где можно промыть и отремонтировать гидроблок, Может кто- то уже делал , хочется к проверенным людям, сам живу во Владимире .
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    При таком пробеге 95 000км если авто не использовалось в трофи рейдах АКПП ни чего не будет.
    Причины могут быть следующими:
    1)Пробег авто не реален, а в два, три раза больше;
    2)Жидкость в АКПП полностью не меняли с заменой(промывкой) фильтра АКПП, а просто освежали(меняли частично);
    3)При замене жидкости в АКПП, была залита НЕ рекомендуемая заводом изготовителем жидкость, а какая то другая;
    4)Если есть проблемы в электронике АКПП то это покажет диагностика авто сканером.
    5)Шприцевать крестовины карданных валов это чудно и полезно, но не мешало бы проверить крестовины на наличие люфта, который может появится в результате износа игольчатых подшипников;

    Откуда подозрения на гидроблок?????
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Саня 033

    Саня 033 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 сен 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc prado120 ,4.0.2008'sol
    Замена масла была частично. 3 раза. Масло WS.Пробег оригинал. Брал машину у тестя.Он брал новую. В машинах не много разбираюсь. Кардан снимал . В крестовинанах люфта нет. На x 5 была похожая проблема в гидроблоке.
     
  4. Саня 033

    Саня 033 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 сен 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc prado120 ,4.0.2008'sol
    Извиняюсь за орфографию! Толчки в акпп бывают не всегда. На машине стоят нестандартные колеса. Размер r 20. 285 /50. Лето. Зима стандарт.Но причина явно не в них. Колеса ставил 2 года назад . Проблемы появились с акпп недавно.
     
  5. Саня 033

    Саня 033 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 сен 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc prado120 ,4.0.2008'sol
    И еще один вопрос! На моей акпп стоит фильтр стальная сетка или бумажный? Промыть можно?
     
  6. 12345

    12345 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Установлен фильтр с металлической сеткой, можно промыть
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Жидкость WS, для 5-и ступки, подобрано правильно. Если пробег реальный то частичная замена(освежение) ,как вариант, можно использовать, но из опыта аппаратная замена все же эффективнее.

    Не надо сравнивать БМВ и Тойоту, при одинаковых симптомах....дефект(причина) чаще всего бывает разный....
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Размерность колес, точно ни при чем...
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все верно.....металлическая сетка и магниты на поддоне....
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Для начала, как вариант, проверить бы уровень жидкости в АКПП и при необходимости довести его до нормы. Как это сделать на форуме рассматривалось. У Вас 5-и ступка(судя по году выпуска авто), поэтому щупа АКПП нет, есть контрольное отверстие.....
    Удачи...
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
  11. Саня 033

    Саня 033 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 сен 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc prado120 ,4.0.2008'sol
    Сегодня проверил уровень масла в акпп! Уровень в норме. Масло почти как новое. Скинул минус с аккумулятора минут на 5 . Толчки пропали но ненадолго. Километров через 10-15 толчки стали опять появляться. Клемму снимаю не первый раз и проблема уходит ненадолго. Толчки едва заметны, но как то неприятно!Я так понимаю если проблема в электронике то сканер покажет ошибки, но если проблема в механике акпп, то не покажет?
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    верно рассуждаете.

    А Вы случаем не придераетесь к авто??? Переключение передач на авто с АКПП, всегда сопровождается легкими едва ощутимими толчками(это особенности конструкции АКПП). Этого недостатка(толчков при переключении) лишены Вариаторные КП.
     
  13. Саня 033

    Саня 033 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 сен 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc prado120 ,4.0.2008'sol
    Просто раньше этих толчков не было, было все хорошо. Поэтому хочется разобраться в чем проблема и устранить ее
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Как вариант, проверьте сайлентблоки продольных тяг заднего моста, при износе сайлентблоков, тоже наблюдается толчек
     
  15. Саня 033

    Саня 033 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 сен 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc prado120 ,4.0.2008'sol
    Спасибо! Завтра проверю.
     
  16. Sergey тт

    Sergey тт Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Такая же проблема, что после сброса клемы все норм, проезжаешь и опять. Уже шприцевал и менял масло, не помогает, ошибок не показало
     

Поделиться этой страницей