Чип-тюнинг Toyota - реальность

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем Barabas, 9 июл 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Barabas

    Barabas Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Род занятий:
    Не занимаюсь чип-тюнингом авто форумчан :)
    Адрес:
    где-то около Москвы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado
    Пора подвести промежуточные итоги открытой темы.

    Выступающие проигнорировали единственную цель темы
    - заметьте, я даже не брал на себя обязательства отвечать на ВСЕ вопросы… а не то, что что-то рекламировать и тем более предлагать.

    Тут же образовалась «оппозиция», требующая пояснений, фактов, ответов на вопросы, ни как не связанные с целью темы, и тут же делающая свои умозаключения (коим оценку я давать не буду – незачем). К стати слово «оппозиция» взято в кавычки, потому, что ОППОЗИЦИЯ предполагает противопоставление другой стороне. Я этой стороной себя не представляю, ни какую точку зрения не отстаиваю, ни за какую «истину» не борюсь. Соответственно меня нельзя «загнать в угол» (комната оказалась круглой :) ). А от меня пытаются требовать ответов, доказательств, обоснований, отчетов. Не всякий вопрос заслуживает, чтобы на него тратилось время ответа и не на всякую глупость нужно отвечать. Хотят меня поставить на какую-то позицию, и заставить её защищать. Но мне не надо ни чего защищать – получается, что и тут меня не достать.

    Я открыл тему не для того, что бы по упражняться в риторике.

    Но польза для меня от темы всё же есть: примерно стал понятен уровень восприятия информации о чип-тюнинге здесь. Уже не мало. Ну и кому-то помог проявить уровень знания по тематике чипа и выпустить пар.

    А тема может, конечно и закрыться, но вскоре всё равно откроется подобная. Ни куда от этого не уйти.
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    О! Начались крики на лужайке. :)
    Главное, что ты свой уровень поднял по чип-тюнингу и по теме в общем.
    Пробелов - воз и маленькая тележка. Не смотря на вроде профессиональную занятость в сабжу.
    Ответы, по большей части не получены из чего можно сделать вывод - автор на уровне железа темой не владеет.
    В общем-то это и был тот самый угол, а не круглая комната как тебе кажется.

    Судя по разведенной софистике, должен хорошо соскакивать в случае проблем. :)

    Мое ИМХО - подобным "спецам" машину не доверю и других отговорю.


    Большинство наших машин уже давно чиповано. :) И чиповано тем продуктом, по которому получены все ответы.


    Открыванием подобных тем пугать не надо. В РФ рынок большой. Кроликов на нем предостаточно. К тому же кроликов хороших, т.е. тех которые сами разводятся.

    И все же ответь на элементарный и по твоему мненю глупый вопрос - сколько скоростей в АКПП у Прадо?
     
  3. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    У меня лично не тема, а именно сам автор вызвал неприятные ощущения, объясню почему: в профиле автора в графе "род деятельности" значится "чип тюнинг автомобилей", подсознательно напрашивается вывод - профессионал. Профессионал делает заявление: "Теперь наконец-то стал возможен полноценный чип-тюнинг автомобилей LEXUS и TOYOTA.......", при этом не приводит перечень и последовательность производимых действий, что за чем следует, что на что влияет, нюансы и т.д. Что в таком случае можно обсуждать? Те несколько графиков, надерганных неизвестно откуда? На вопросы отвечает избирательно, "Не всякий вопрос заслуживает, чтобы на него тратилось время ответа и не на всякую глупость нужно отвечать." что свидетельствует (вероятно) о превосходстве ума автора над умами некоторых участников форума. А фраза: "Примерно стал понятен уровень восприятия информации о чип-тюнинге здесь.", не оставляет сомнений, о том что ЗДЕСЬ уровень восприятия информации, не соответствует уровню на который бы мог снизойти автор для объяснения сути известных ему инновационных разработок. Вместо словесной тирады на тему "меня не загнать в угол", думаю следовало просто разложить по полочкам суть вопроса, ответить на вопросы читателей, предметно подискутировать, а вместо этого, громкое заявление, несколько общих терминов, высокомерие и по моим личным впечатлениям - полное незнание предмета обсуждения.
     
    • Нравится Нравится x 2
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Вброс на чайников. Не получилось. Тема как бы раскрыта.
     
  5. Barabas

    Barabas Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Род занятий:
    Не занимаюсь чип-тюнингом авто форумчан :)
    Адрес:
    где-то около Москвы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado
    Нет, я не делал заявление, а просто констатировал свершившийся факт, не агитировал за проведение репрога, а просил поделиться мнениями и впечатлениями тех, кто вдруг сделает или уже сделал репрог. При этотом не позиционировал себя профессионалом и гуру . Действительно интересовало мнение тех кто это попробует. А так же вопросы и ответы на них других людей. Да и ни кто не задавал вопрос о "перечне и последовательность производимых действий, что за чем следует, что на что влияет, нюансы и т.д." Задали бы вопрос - ответил в пределах своей компетенции. Ну и в пределах целесообразности - согласитесь, что расписывать здесь методику изменения калибровочных таблиц просто нет необходимости. Да и сам я имею, как считаю, довольно поверхностные знания в этой области. В этом направлении работают узкие специалисты. Другие специалисты занимаются тем, что считывают программу ЭБУ, при необходимости подготавливают её, внося изменённую область калибровок и записывают обратно. При этом необходимо знать какой ЭБУ как ввести в состояние, в котором он способен к репрогу, не "завалить" блок, не потерять связь с иммобилайзером, ключами, форсунками и много чем другим.

    А вопросов нормальных я видел только от двух человек: от Дойче и админа Prado-club. Strateg, уж извините не в счет, Мне спорить с ним, в чем-то убеждать - терять время. Моё мнение: Квалификация профессионального троля на 5+ - настоящий МАСТЕР. А вот отвечать на вопросы других людей, действительно желающих задать вопрос или что-то обсудить, это мешает.

    Ну нет. наверно моя вина, что вкладывал один смысл, а люди поняли совсем по другому. Приношу свои извинения. В этом случае для меня "уровень восприятия информации о чип-тюнинге здесь" это не интеллектуальный уровень, а эмоциональный: доброжелательный, настороженный, критичный или полное непринятие. Надо было вместо слова "уровень" писать "фон" - мой косяк, только что дошло :)
     
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Уж коль сел в ... лужу. Сиди и не чирикай.

    Смешно слушать подобный детский лепет от считающего себе профессионалом. Хоть, правда и признал, что не такой уж и спец.
    Что только подтвердило, что затея шарлатанская.
    Райкин вспомнился.
    - к пуговицам претензии есть?
    - нет.

    Что касается моих вопросов - работа такая, задавать неудобные вопросы. Слив не засчитан.
     
  7. Barabas

    Barabas Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Род занятий:
    Не занимаюсь чип-тюнингом авто форумчан :)
    Адрес:
    где-то около Москвы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado
    Да и,что касается вопросов и ответов, то на соседнем форуме их хватает. Зачем повторяться? Здесь хотел увидеть отзывы и мнения...
    Там уже пишутся на репрог.
     
  8. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Лох не мамонт. Не вымрет. Вот у них и спрашивай. Там уже много на
    что писались. Потом пошня меняли. Перегревались. Катались на эвакуаторе. А крутые разработчики ушли в подполье. Учитывая, что соседний ресурс коммерческий - негативных отзывов там не удишь. Как бывший модер того сайта, в курсе как там дела делаются.

    А тут подобный лохотрон не прокатит.

    Можешь еще у нас зарегится. Более популярно обьсню. :)
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
  9. Barabas

    Barabas Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Род занятий:
    Не занимаюсь чип-тюнингом авто форумчан :)
    Адрес:
    где-то около Москвы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado
    Ну и славненько!
     
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Славненько будет тогда когда ответишь на вопрос о количестве скоростей на Прадо. Можешь дажу узких специалистов привлечь, если сам не в состоянии ответить.
     
  11. Макспрадо

    Макспрадо Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Подскажите, что кто-нибудь слышал про RSchip? и есть ли чипы на 150-й, 2,7 бензин, слышал, что таких вообще пока нет, а данная контора редлагает.
     
  12. and

    and Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 150 4.0 2011 Prestige
    Всем привет! Поделюсь своим опытом.
    Около двух месяцев назад столкнулся с необходимостью удаления умерших катализаторов. Начал мониторить тему. Вариантов нашлось два: традиционный - с установкой обманок перед кислородными датчиками, и новый (на тот момент в Красноярске) - с перепрошивкой мозгов а/м. Выбрал второй.
    Итак процесс: Компьютерный спец сделал копию прошивки бортового компьютера моего а/м и отправил её в Москву программистам. Через несколько часов они прислали её обратно, поковырявшись в ней. Суть изменений сводится к тому, что компьютер теперь не озабочен выполнением норм евро-4 и не знает, что в машине есть кислородные датчики, каталитические нейтрализаторы и т.п. Т.е. возврат к евро-2.
    После того, как прошивка была получена и залита в бортовой компьютер, за дело принялись слесаря. Они удалили остатки всех четырех каталиков (все были в плачевном состоянии), вварили вместо них пламягасители и вкорячили всё на место.
    Затем двигатель был запущен, погазовали, убедились, что всё в порядке и всё... Потратил весь день и 26.000р.
    Предыстория. Когда на табло вылезла ошибка, которую в тойота-центре расшифровали, как связанную с неисправными катализаторами, дилер насчитал мне около 280.000 за замену, после чего был очень вежливо послан.
    С момента процедуры прошло два месяца и пройдено около 6000 км. Полёт нормальный!
    P.S. Описание процедуры дано мной со слов айтишника, который её производил, примерно так.
     
  13. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    схема известная,раздели по цене работу слесарей и пршивщика !интерестно !спасибо .
     
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Креативчик откровенно попахивает. Чем - догадайтесь сами. Отнудь не сиренью.
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Позавчера от себя подобного персонажа попер. Рзвелось их сейчас .... как грибов после дождя.
    Все считают, что своим появлением осчастливят форум и владельцев а/м.
     
  16. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Слава, такИ сколько-же? я ни хрена не понимаю в этом, просто интересно.
     
  17. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Особо понимать нечего. Все достаточно просто - 10.
    5 на верхнем ряде и столько же на нижнем.
    Чего доморощенные тюнингеры абсолютно не принимают во внимание.

    К чему вся эта кутерьма была затеяна. Топливная карта-то она - одна. И отвечает требованиям как верхнего так и нижнего ряда. Иначе говоря - на все режимы эксплуатации.
    Ну, так вот. Накручивая карту на динамичную езду, причем не важно каким способом - корректирую саму карту или т-боксом (корректируемые параметры-то одни и теже). Неизбежно получаем побочный эффект на нижнем ряду, в лучшем случае движек вскипает. Т.е. Если делать по уму, то надо две карты - для верхнего ряда и для нижнего. Одна для езды, другая для тяги.

    Промышленные т-боксы оперируют в основном одной картой. Для 150-ки верхний порог ледит в предах 225-235 л.с. В принципе - достаточно.
    Можно-ли получить больше? Можно, но даже на не очень тяжелом бездоре ты вскипишь.
    Некоторые производители в этом месте схитрили - поставили обратную связь по температуре. Т.е. при достижении определенной температуры, т-бокс просто напросто становится на бай-пас.
    Все это уже неоднократно проходили.

    Более продвинутые поддерживают две и более. Учитывает оба ряда, кемпер и т.д., Ценник соотвественно зашкаливает. Но по всей видимости оно того стоит.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. and

    and Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 150 4.0 2011 Prestige
    Во-первых, я не персонаж, а нормальный реальный человек. Креативом не занимаюсь, осчастливить никого не хотел. Судя по всему, здесь и так все счастливы вместе. Весь процесс по программной части процедуры описан мной со слов парня, который её проводил. При работе слесарей присутствовал сам, в ходе процесса общались. Они меня не прогоняли, охотно отвечали на все вопросы. Остатки каталиков (верхних) извлекались при мне - всё разрушено, закоксовано и прогорело. Пояснили, что подобное может случиться, если хапнешь откровенной бодяги вместо бенза, остатки которой догорают на решётке каталиков, перегревают и разрушают её.
    Если меня и развели, да и чёрт с ним, главное, что проблему устранили. Реально у дилера ОДИН верхний катализатор стоит 130.000р. без стоимости работ по замене. Так что, где развод, а где реальная помощь, это ещё вопрос. По деньгам пояснили: 20000 - прошивка, 6000 - слесарка. Как бы то ни было, спустя два месяца чеки не вылазят, движок работает ровно.
    Вы, мужики, параноики какие-то, вам чего сразу дурно пахнущие креативные персонажи мерещатся? Я не технарь, не спец по компьютерам, род занятий в профайле, описАл ровно то, что видел сам и что мне пояснили.
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Вот по этому это все и названо креативом.
    Параноиков тут нет. :) Всякую дрянь не курим. :)

    Прежде чем отдавать машину в руки подобным шарлатанам, нужно четко представлять, что они делают. Комизм ситуации в том, что они сами не знают, что они шьют и чем они шьют, т.к. это все "обезьяньи навыки". Какие будут последстия, не скажет никто.

    Далее, тебе как копу должно быть ясно и понятно, что замена заводской прошивки несовсем законное действо. :) Про гарантию уже не говорю, ее нет от слова совсем. :)
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
  20. and

    and Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 150 4.0 2011 Prestige
    Хорошо, тогда вопрос. Как бы поступили Вы в ситуации, когда на панели гирлянда загоревшихся значков, а дилер за решение проблемы называет суммы, похожие на номер телефона? А гарантия и так уже кончилась...
     

Поделиться этой страницей