Подшипник на переднюю ступицу !!!

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Алексей Евгеньевич, 30 июл 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Алексей Евгеньевич

    Алексей Евгеньевич Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день ! Застучали подшипники в ступице левой передней. Обратился в магазин - сказали только в сборе менять. Хотя верхнюю шаровую опору менял отдельно, а в каталоге она тоже вместе с рычагом шла. Кто знает есть такие в природе ?
     
  2. Евгений_

    Евгений_ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Адрес:
    Иркутская обл.
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
  3. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Только проделал эту же процедуру-прогресс не стоит и чтоб народ не заморачивался с регулировкой подшипников очень многие производители выпускают их "в сборе" где наружние обоймы запрессованы в единый корпус-ступицы -цена ориг. примерно 3500р.-работа 600-800 + часа два.
     
  4. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день!!
    Не так давно , тоже менял подшипники передней ступицы, на авторынке в кунцево стоимость подшипника 3900+ по два сальника на каждую сторону , один 750рупей второй 350 рупей , и одно уплотнительное кольцо 99 рупей !!!
    Сальники и кольцо надо менять обязательно !!
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Это че, у 4-х литровок ступичные подшипники "расходный материал" что ли? Вот тебе и качество тоеты :mrgreen:
     
  6. argentino

    argentino Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Адрес:
    сейчас Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    нормальное качество у Тойоты, ступичные подшипники изнашиваются в основном из-за агрессивной среды эксплуатации машины: городская машина может всю жизнь носить одни заводские подшипники (а так же многие другие агрегаты). А грязевые машины могут "насосать" (на горячих агрегатах в холодной луже остановиться по ступицы) со стороны переднего моста (на мостовых машинах), или просто порвать пыльник. Даже быстрая замена пыльника не дает гарантии, что в смазке нет песчинок или воды.
    Вывод: все зависит от типа эксплуатации машины и аккуратности хозяина.
     
  7. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    А как проявряется стук? Сразу? Громкий, не громкий?
     
  8. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как правило , износ подшипников происходит в результате прорыва внутреннего сальника ! попадает вода и грязь , и в результате износ подшипника ! (ксати его износ происходит в результате шруса , он просто натерает сальник !!!)
    А по поводу проявления стука , то он присутствует снаала не очень сильно ну а потом все сильнее и сильнее , а при критическом износе как правило машинка начинает не совсем хорошо тормозить , а в прикрастный момент тормоза совсем могут пропасть при первом нажатии на педаль !!!!
    Так что подшипники надо проверять!!!
     
  9. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Да,с тормозами дествительно было проблемно,но я это отнес на замену тормозухи-старая была закипала рано наверное.
    А обнаружил износ подшипника когда совсем случайно решил люфт проверить-а колесо не просто люфтит а реально болтается.При этом не стуков ни свиста-визга. ни громыхания ни биения руля! А вы про качество Тойоты...
     
  10. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Просто на других Тойотах (седанах) сначала подвывание , а потом вой нестерпимый! Но и после этого Тойота давала время "подумать" ездоку! :yes3: Лично мне хватало первого подвывания. :yes3: Терпеливые машины, чо там!
     
  11. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    сегодня тоже влетел на ступичный подшипник(правый) 3322,73руб,сальник ступицы 296,29 и сальник кулака 499,29руб. ни воя ни стука, обнаружил случайно, на подъемник загнал посмотреть чем закончился контакт с закопанной тубой в снегу, оказалось порвал защиту бака! бак слава богу цел!
     
  12. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    оказывается выпрессовать его со ступицы-целая проблема!!
     
  13. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Мужиикии не могу снять ступичный подшипник со ступицы, прессом пробовал-нифига!
     
  14. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Тоже развалился левый ступичный. У нас стоят роликовые подшипники, они редко воют. Воют шариковые двухрядные. Признак раздолбанного подшипника - изменение в работе тормозов, позже схватывает или есть свободный ход педали при начале торможения. Болтающийся диск на раздолбанной ступице раздвигает тормозные колодки. Еще по прямой когда едешь гула нет, а поворачиваешь руль - гудит/воет от боковых нагрузок.
    Заказал, буду менять. Для АБС ной машины 120 кузов номера:
    43570-60010 подшипник с корпусом под болты
    90312-96001 сальник
    90316-72001 сальник
    90178-28002 гайка ступичная - ее по мануалу рекомендуется менять, хотя можно и не менять.
     

Поделиться этой страницей