Предохранитель ecu-b №2

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Champion, 27 сен 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Сигнализации, в зависимости от модели и количества цепей и исполнительных механизмов авто, которые они контролируют, берут на себя 0,03 - 0,06А. Плюс считается нормальным, если примерно до 0,03А съедают сам аккумулятор и собственные цепи авто... Итого, если мерить на клеммах аккумулятора, то "нормальный" суммарный ток саморазряда - в пределах 0,1А.
    При измерениях надо не забывать, что после включения сигнализации она в пределах 1-3-х минут находится в активном состоянии и при этом может брать 0,09 - 0,15А, после чего переходит в состояние покоя, при котором этот показатель станет равным 0,03 - 0,06А. Раз в несколько минут будет наблюдаться скачок до 0,09А - это сигналка проверяет связь с брелком. Если на нее запитаны потребители, требующие дискретного контроля, то такие всплески будут происходить чаще.
    Теперь о том как сигналка "высасывает аккумуляторы"... Современный авто имеет очень большой коэффициент потребления в работающем состоянии - постоянно включенный свет, музыка (6 динамиков с тарелку,+ сабвуфер с два ведра...), навигатор, зарядка гаджетов и пр. В режиме городской езды мощности генератора не хватает на обеспечение всех этих потребностей и сеть подсасывает энергию из аккумулятора. Поэтому у большинства авто аккумулятор постоянно находится в режиме полузаряда, (отчего, кстати, быстро выходит из строя). Дальше... Многие ли удосуживаются содержать поверхность аккумулятора и клеммы в идеальном состоянии? А ведь грязная поверхность между клеммами и окислившиеся, слабо затянутые клеммы это причина "конского" саморазряда аккумулятора, прямо без участия чего либо еще, так что будьте добреньки - содержите хотя бы верхнюю панель аккумулятора в чистоте и сухости.
    Ну вот с ходу сколько слов написал и это еще не все, что убивает аккумулятор в эксплуатации, и как только появляется какой либо дополнительный фактор, влияющий на этот процесс - понижение температуры, несколько дней простоя под сигналкой и т.п. - мы получаем плачевный результат...
     
  2. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    Полезная в любом случае информация на будущее. Сейчас аккумулятор чистый, так как я его менял фактически сразу после покупки, клеммы затянуты. Ток несколько больше 0,1 А, наверное за счет того, что две сигналки. А может погрешность мультиметра еще дает лишние 10-20 мА, тем более я вспоминаю, пусть меня поправит если не я прав Yugin, мы замеры делали на шкале до 10 А. Хотя конечно смущает тот факт, что при отключенных сигналках показания были 0,1 А, а не 0,030 А. Вообщем буду смотреть, особенно зимой с моим графиком езды в среднем 2 раза в неделю.Если что то станет напрягать, вернусь к этому вопросу.
     
  3. Vat64

    Vat64 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Род занятий:
    Воздушный транспорт
    Адрес:
    Таймыр и его окрестности
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    GX 470
    От спецов.И есть еще интернет и т.д.
     
  4. Vat64

    Vat64 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Род занятий:
    Воздушный транспорт
    Адрес:
    Таймыр и его окрестности
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    GX 470
    Все вроде правильно Вы пишите уважаемый Fedor Sumkin,но...У меня акб разрядился с откл. сигналкой(машина стояла в охраняемом гараже),музыки с "наворотами нет",свет,навигация и т.д. не пользовался.Про время активное для сигналки спецы знали и соответственно делали замеры.Я не писал о "высысывании сигналкой акб".У меня стоят две сигналки,родная и доп.,так вот в дополнительной сигналки и была причина из-за утечки тока где-то в цепи-вина установщиков.Повторяю,после обнаружения неисправности и ее устранения ток утечки сейчас 0,05-0,06.
    В любом случае я высказал свое мнение не из теории,а из собственного опыта и дальше решать автору,что и как у него.
     
  5. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    Вообще то конечно интересная тема с электрооборудованием авто. Жаль не своего гаража, да и времени не хватает в полной мере погрузиться в тему. Я по своей работе уснуть не могу пока до истины не докопаешься. А здесь загадка вынул предохранитель ecu-b 2 ток упал аж на 40 мА. Потом опять восстановился до прежнего значения хотя предохранитель оставался в руке и потом его установка на место никак не повлияла на показания тока покоя. Как это странно, хотя как я немного узнал из общения с Yugin и из ваших сообщений с авто не все так просто, что то засыпает, что то просыпается в нем, важность времени замера и тд.
     
  6. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    Вообще то конечно интересная тема с электрооборудованием авто. Жаль не своего гаража, да и времени не хватает в полной мере погрузиться в тему. Я по своей работе уснуть не могу пока до истины не докопаешься. А здесь загадка вынул предохранитель ecu-b 2 ток упал аж на 40 мА. Потом опять восстановился до прежнего значения хотя предохранитель оставался в руке и потом его установка на место никак не повлияла на показания тока покоя. Как это странно, хотя как я немного узнал из общения с Yugin и из ваших сообщений с авто не все так просто, что то засыпает, что то просыпается в нем, важность времени замера и тд.
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А у меня давление в организме по жизни 160/100 и что теперь? Исходя "из собственного опыта" я буду утверждать что так должно быть у всех? Каждый автомобиль индивидуален, а его электросхема тем более, поэтому подходить ко всем с единой меркой никак нельзя и речь в данном случае можно вести только на основе широких обобщений и допусков, "в принципе", так сказать...
    И не надо чего-то доказывать, я вообще то отвечал на вопросы топикстартера... Его, вроде, мои ответы удовлетворили...:he-he:
     

Поделиться этой страницей