Лишняя смазка в шлицевых соединениях карданных валов

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Champion, 14 сен 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну... "Звиняйте"... Я только сейчас увидел тему...:(
     
  2. Champion

    Champion Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Род занятий:
    Теплоэнергетика
    Адрес:
    МО, Одинцовский район
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Тойота Прадо 120 2,7 2006 араб
    У меня еще такой вопрос, даже не вопрос, а просьба поделиться опытом. Вы когда сами шприцуете карданы, вы это где-то на яме делаете или домкратите авто или клиренс позволяет на стоячей машине все сделать?
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    На домкрате и без него - боже упаси!!! Это весьма грязно, неудобно и небезопасно... Когда судьба заставляет меня делать это самому в деревне, то пользуюсь ямой либо эстакадой, а в городе обычно совмещаю это с ТО каждые 10000 км, тогда все это делается на подъемнике и без моего участия...
     
  4. Lucky

    Lucky Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +55 / 0 / -0
    Имя:
    Влад
    Авто:
    LC Prado 150 3,0
    Когда в сервисе был, слышал разговор мастеров между собой о том, что при шприцевание, необходим подъемник, на котором поднятый вверх авто стоит на колесах, дабы колеса были под нагрузкой, в отличие от подъемников, которые лапами при поднятии упираются в раму. На сколько верно данное утверждение?
     
  5. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Логика в этом утверждении есть, если подвеска не нагружена (в подвешенном состоянии),
    значит карданы в шлицах удлиняются и в них набивается избыток смазки, которая под нагрузкой выдавливается наружу. Потом этот избыток под воздействием центробежной силы разбрасывается по днищу авто, в том числе и на глушитель.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Логика есть. Когда авто на колесах, в шлицевых минимальный объем под смазку, значит и шприцом работать надо меньше... На одной машине меньше, на другой, на третьей... Глядишь - к вечеру и не уставший, можно и свою поковырять, заодно и смазать все что можно сэкономленной фирменной смазкой!:he-he: А за днища наши они не переживают!:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Ну или так можно к этому вопросу подойти, согласен:he-he:
     
  8. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Шприцую на подёмке для развала ,тоесть на колёсах,других вариантов не рассматривал слишком большой интервал!ямы и кочки искать нет смысла !контроль ДА обязателен !с Уважением !
     

Поделиться этой страницей