На кочках на скорости Прадик бросает в стороны

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Aksa4ek, 17 июл 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Дык! Я поэтому на форуме у "дедов" и спросил про это, может это явление и норма для Прадика.
     
  2. михаил52

    михаил52 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    А у "сотки" подвеска точно такая-же?! Но ведет себя автомобиль по-другому.
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    сотка шире, а значит устойчивее!
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Развесовка у сотки другая ! А еще по опыту добавлю ,что и покрышки должны быть с родными размерами ! Потому как на моем 4.0 с пневмой стоит 265\70 \17 , и на волнах просто жуть как носит , что нескажу про свой 2.7 с резиной с родным размером !не маловажный факт !
     
  5. TRAH

    TRAH Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    После того, как пару раз словил "козла" на гребенке, теперь при выходе на гравийку, грунтовку и хреновый асфальт - всегда переключаюсь в "спорт". И не замечал, чтобы в этом режиме носило. Да, еще давление в шинах держу 2.0 (как на шильдике написано). А раньше по советам других пользователей, качал 2.3
     
  6. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Не согласен! Решительно не согласен!!! Разница между Комфортом и Спортом чувствуется очень. Чувствуются даже деления между. Это факт. На скорости при перестроении и на малом ходу на кочка. Типа там полицейских и т.д.
     
  7. Владис

    Владис Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Адрес:
    питер
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот на сотках точно также бросает. На кочке жопа вправо улетает. Имха тупо мост колбасит. Всю жисть так было. Решение - мост разрезать как диско 3 и с сервиса не слезать. Либо комфорт либо надега другого не выдали пока. Все имха и экспиреенс)
     
  8. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    У меня как раз летняя 275/65/17....чуть шире. Но качаю как положенно 2.0 !!!
    Сотка действительно шире и ниже, поэтому это "эфект" скорее не так заметен.
    Я понял что с таким поведением встречается почти каждый - значит волновать особо не стоит. Но на активную диагностику все ж съезжу! Пущай графики составят :pardon:
     
  9. михаил52

    михаил52 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    В "далеких" девяностых владельцы восьмерок и девяток (и я в том числе) постоянно проводили т.н. тюнинг автомобилей, приближающих (как нам казалось) к зарубежным аналогам: амортизаторы, диски, низкопрофильная резина и т.д. Пока не сядешь за руль нормального автомобиля.
    В своих "поисках" золотой середины для ваших прадиков (перекачать/недокачать и т.д.), вы мне напоминаете прошлое...
    Ну не поедет ПРАДО по дорого по нормальному!
    Пока будет мост сзади!!!
    Хотите драйва - берите другой автомобиль.:razz:
     
  10. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Братцы, мож мы, как это по русски... много кушать, всмысле зажрались? :) Все на Ниву двухдверную, неделю кататся. Потом на свою и будет вам счастье :). Можно воспринимать как рецепт.
     
  11. михаил52

    михаил52 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Только не садись на Toureg.
     
  12. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    На "Ниве" на это все закрываешь глаза (кстати неплохая машина для определенных условий!). Но это же японец, при чем чистокровный (хотелось бы верить), поэтому и требования такие. И нифига не завышенные! :yes4:
     
  13. михаил52

    михаил52 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    К сожалению, японское не всегда лучшее.
    Есть куда более достойные автомобили. Понять это можно, увы, пересев на недельку-другую.:yu:
     
  14. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да, колбасит Прадика по полной на кочках, особенно, если они одна за одной типа стиральной доски, адреналин повышается разом, правда авто сразу ловится и всё нормально. На прошлой неделе так попал на отличной дороге на Алтае.
     
  15. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кстати, на пневме катаюсь и так было с новья, видимо особенность. Ничего не надо тестить.
     
  16. Владис

    Владис Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Адрес:
    питер
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Там где у прадо на скорости носит мост у водилы туарега позвоночник высыпется в трусы. Хотя носить попку не будет. Проверено на друзьях. Хе-хе. (К вопросу о более достойных). И вот у меня это проявляеся когда по гребенке вваливаешь больше чем надо. По гребенке на прадике ведь скорость не чувствуется))
     
  17. михаил52

    михаил52 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Хотел бы уточнить - что там отваливается у владельцев туарегов?!
    У меня сейчас VW Toareg TDI. 2,5. Пружины (без пневмы). Брал новым , езжу уже год. До этого пять лет ездил на 120, еще с 4-х ступкой.
    Не буду по напраслину гнать волну на Прадо, достойный автомобиль. Но Тугрик лучше.
    Конечно он жеще. Гораздо. Но зато и в повороты входишь не сбрасывая газ.
    А после Тура в прадо (в режиме продажи перегонял со стоянки на стоянку) садишься как в трактор. Не потому что трахтит, конечно же. Звук 4-х литрового V6 (особенно когда заводишь) можно слушать и слушать. :party:Поверьте мне на слово, тормозов нет, руль крутится от упора до упора целую вечность, да и сама посадка автобусная. В общем, я себя стал чувствовать неуютно в своей же собственной машине (бывшей)
    Что особенно вспоминаю и жалею - это подножки (да здравствуют чистые брюки) и панель optitron.
    И еще для затравки, так сказать. Посмотрите свои техпаспорта, сколько снаряженная масса Прадо. В семиместном кузове это, по моему, 2070 кг. Включая два сиденья, раму и запаску. В Туареге это 2267 (TDI), бензиновый - 2230 кг.
    А теперь вопрос "знатокам"! Почти 200 кг для двух автомобилей (приблизительно одних и тех же габаритов) это что?! Может быть это продукт экономии японцев на металле, краске, шумоизоляции и т.д. И тогда понятно почему я покрасил капот на праде по-наружке после первой зимы (из-за сколов).:yu:
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Немец по качеству и богатству опций и всяких там подсветочек бессомненно лучше но и ценник у этих авто разный. Таурег это кузовной авто а ТЛК120 рамник и предназночение у них разное. ТЛК120 это полноценный внедорожник "в смокинге", а Таурег паркетник и есле загнать его на ухабы незколько разков то кузов начинает поскрипывать в результате трещин стоек в основном средняя стойка лопается. Согласен что в большенстве случаев и ТЛК120 и Таурег ездиют максимум по небольшим говнам которые Таурег преодолевает не хуже ТЛК120, но запас прочности и возможностей всё равно на стороне ТЛК120, а комфорт бессомненно у Таурега выше. Я сам не раз задумывался о приобретении Таурега, но нутром понимаю что ТЛК120 всё равно лучше, проще и для меня этого комфорта достаточно. Причём я перегонял четыре Таурега с Каленинграда они правда Американцы быле но всё-же, и все они ехали по разному, один шустренький другой тугой хрен разгонишь. А ТЛК120 1кд(франция) пригнал 3шт и едут они как один.
     
  19. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Не, мужики!
    Немцы они и Африке немцы, по-моему все равно сделаны топором, как они не стараются и ТаурЭг в том числе. Не могу себя переубедить! Садишься в Прадик - все обтекаемые конфигурации глаз радуюТь, все продуманно. Чувствуется породистость! Про внедорожные качества вАще молчу! Что не скажешь о европейцах, за исключением разве что Мэринов S-клаССа. :stop:

    А вот мост, особенность подвески, машины...никак не могу понять - при чем тут это... почему подпрыгивает. В любом случае амор должен отрабатывать назад, быстро, гасить ход пружины и тем самым "не упускать" дорогу из-под контроля? :thank_you:
     
  20. михаил52

    михаил52 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Не могу не согласиться, что наличие рамы у ТЛК120 влияет на поведение кузова автомобиля, особенно при скручивании.
    В то же время, по моему, критерием "настоящего" внедорожника является далеко не рама, а, наверное, трансмиссия.
    Поясню. Возьмем два автомобиля одной марки, мицубиси. Pajero Sport (если ошибаюсь поправьте) имеет раму, доставшеюся ему от старого Pajero и старую трансмиссию с подключаемым передним мостом. Настоящий внедорожник? ОК. Записываем в настоящие.
    Берем Pajero III (IV) с интегрированной рамой и с Super Selekt. Значит паркетник?!:yahoo:
    То же самое с Touareg. Какой это паркетник, если у меня стоит пониженная, блокировка межосевого дифферинциала и (опция) блокировка заднего дифференциала.
    А у ТЛК 120 только лишь электронная имитация данной блокировки.
    Хоть здесь сайт владельцев и пользователей ТЛК120, вы уж Тугрик не обижайте. Очень хороший и достойный автомобиль. А то что у кого-то стойка центральная лопалась - плохо клеют в Литве наверное из американского мусора!!!
    p.s. А Tuareg из Америки, особенно с 3.2 - полное г....! Полностью согласен!
     

Поделиться этой страницей