На кочках на скорости Прадик бросает в стороны

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Aksa4ek, 17 июл 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Мужики!
    Эксплуатирую этого монстра 5 месяцев, но заметил особенность - бросает иногда на кочках в строны. Нутром понимаю, что эти бросания говорят о недостаточной работе амороФФ. Но результаты осмотра говорят, что с ними все в порядке, течи нет...
    Или это особенность (тяжесть) Прадика?
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    высокий центр тяжести+неразрезной задний мост+мягкая подвеска имхо.
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    :D это ты на Паджерике2 не ездил.
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    странно, мой П2 1999г.в. был поустойчивей нынешней прады, правда на П2 была регулируемая жесткость аммортизаторов, а на 120-ке нет такого у меня.
     
  5. Красный Максуд

    Красный Максуд Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Адрес:
    095
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0025
    У меня на 120-ом есть пневма, но разницы между режимами подвески абсолютно не чувствую. Машина такая - вот и раскачивает.
     
  6. semik1993

    semik1993 Читатель Участник

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Адрес:
    Харьков
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Лично у меня каждый из режимов пневмы очень ощутим. А после 120 км.ч , вне зависимости какой выбран режим , машина становится как «вкопанная», валкость исчезает напрочь.
     
  7. Красный Максуд

    Красный Максуд Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Адрес:
    095
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0025
    Это если по Н.Риге. А я по дороге Осташков-Ржев-Зубцов-Волоколамск все 4 часа машину по дороге ловил - она всё пыталась с неё слизнуть либо на встречку, либо в кювет. Не смотря на то, что кое-где и более 120 шёл.
    С чем сравниваем?
     
  8. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Хех, хорошо я пневму не брал. По трассе как влитой идёт, точнее плывёт, 110 ехать опасно - уснуть можно :)
     
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Да Парни реально ощутимо ! Семь дней подряд ездил на своем 2.7 в 120 кузове ( маленький отпуск на море ) ,так по трассе ,по всем ухабам на дороге реально подвеска без пневмы ведет себя лучше ! ФАКТ !! Более устойчив на дороге ,более жеще , и в то же время мягче ! ПРАДИК на пневме более валкий , даже в режиме СПОРТ !различия есть ,и ощутимые ! Больше отдаю предпочтения старой подвеске ! С ув. ВИТОС:smoke::smoke::smoke::smoke:
     
  10. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    правильно нафиг эти балоны с воздухом :stop::stop::stop:
     
  11. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Наши узкоколейные друзья тож не дуроки ! Раньше на скоко помню вся руссифицырованная "линейка" 100 круизёров вся шла без пневмы почемуто , и я думаю что не зря ! Наши дороги -их бездорожье )))) ! ПЕРЕСТРАХОВЫВАЛИСЬ !
     
  12. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    у меня линкольн тоум кар в свое время был в начале 90 когда запчастей нехрена не было.так заманали меня эти подушки взади.несколько раз клеил и компрессор ремонтировал да и качает на них сильно этот танк
     
  13. михаил52

    михаил52 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Проверьте на дилерском стенде работу амортизаторов. Если машина с пневмой - то амортизатор должен быть с регулировкой уровня жесткости (спорт-комфорт). У меня был обрыв проводка - в результате машина козлила. Понял я это только на идеальной дороге, на кочках этого не заметить.
    По течи работоспособность амортизаторов не определить.
     
  14. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Да не...Жесткость на аморах работает, я это ощущаю по валкости на разных режимах! Дествительно на трассе на "спорте" и в особенности на 120 км/ч и более идет как вкопанный, слов нет. Но эти вот подбросы скорее всего действительно особенность Прадика, тем более он у меня на пневмоподвеске. А шо делать, ну достался такой! :pardon:
    На седане, тоже Тайота такого не было, поэтому и озадачило.
     
  15. михаил52

    михаил52 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я пытался накачивать азот. Мне казалось, что помогает. Хотя, скорее всего, это иллюзия.:pardon:
    Старайся перед поездкой не наедаться или меняй коня.
     
  16. Piter

    Piter Читатель Участник

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Особо жаловаться на неустойчивость не могу, хоть и пневма. Эксплуатировал на самых разных дорогах. Пришел к выводу (к нему пришли многие, если внимательно читать интернет и это касается и 90-х прадиков), что самое опасное это гребенка, особенно неасфальтированная (н-р гравий) - жопу закидывает в сторону на раз! Гелек, патруль прет хоть бы что, а прадика носит. Но и тут можно приловчиться - главно резко не тормозить и вести машину внатяг, тогда все ок. Если будешь резко сбрасывать газ и тормозить, то замучиешься ловить. По асфальту вообще не замечал тахих косяков, только опять же на гребне, но тут в разы устойчивее, ели уж только совсем на большой скорости влетишь в гребень... Прверять машину нужно на компьютерном вибростенде - сразу все станет ясно.
     
  17. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    У меня до этого была "Корона", 94 г., японец, стойки все родные до сих пор, но такого ни разу не замечал. А тут машине всего 4 года, аморы все сухие. Едешь спокойно - все норма, появляется гребень поперечный на асфальте или кочка - чувстую отрывает на доли секунды и его естно бросает в сторону. Неужель аморы...
     
  18. Piter

    Piter Читатель Участник

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не гадай - заедь и проверь. Это недорого стоит. Там полностью прогоняются все амплитуды, строятся графики и выдается процент работоспособности амо. Не на гребенке носить НЕ ДОЛЖНО.
     
  19. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    ОК! Сенк!:thank_you:
     
  20. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ты не сравнивай, у прадо задняя подвеска зависимая, с тягой Панара. Отсюда такое поведение. Подобная хрень у жигулей-классики и Нивы.
     

Поделиться этой страницей