Прадо 150 Загорелась лампочка KDSS, где искать??.....Прадо150

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Дойче, 26 апр 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Еще один косяк Тойоты.............

    Обычно после пробега 60 000-100 000 км на панели приборов загорается датчик желтого цвета " KDSS"(неисправность системы KDSS) .... первая причина и куда надо смотреть...это блок клапанов системы KDSS, который крепиться на раме под авто, в районе водительского сидения(под ним)...

    Снаружи, он(блок KDSS ) закрыт "броней" (вид снизу авто):
    [​IMG]

    Снимаем "броню"( откручиваем два винта...ключ на 12), "броня" добротная, сталь 2мм, минимум:
    [​IMG]

    Бод "броней", находится сам блок клапанов системы KDSS
    [​IMG]

    Этот блок и его единственный электро- разъем, подвергается воздействию агрессивной среды(грязь, вода , химикаты) т.к. с боков он ни чем не закрыт[​IMG]

    Причина неисправности( загорание датчика желтого цвета " KDSS"), это сгнившие или окислившиеся контакты в разъеме(обведено красным):
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть.....Прадо150

    Аха, и если тачка на гарантии ещё то ОД приговаривает весь блок под замену, им прще поменять всё целиком чем клемы чистить и паять ))) . Герметик поможет ;) .
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть.....Прадо150

    Так и есть:
    1) Если авто на гарантии...то Офы меняют.....весь блок
    2) Помоги себе сам....загерметизируй разъем....герметиком....что бы контакты не гнили и не окислялись......................

    И все это на точиле за 2 000 000рублей....................
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть.....Прадо150

    Не у всех такой БАГ, но рисковать не стоит. Славка, а ты уже загерметизировал ?
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть.....Прадо150

    Такой баг восновном в тех регионах, где химию и соль зимой не жалеют

    Вить, я вчера снял "броню"(фото выше), у меня там сухо и тепло (на "землю" в отпуск я езжу летом, а зимой у нас на Севере соль и химикаты не используют).....пока не трогал, но знаю что многие герметизируют...
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 27 апр 2013
  6. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Спасибо, обязательно залезу посмотрю.

    Много лет назад, я также по совету коллег по клубу за герметизировал провода к амортизаторам и благополучно ездит авто до сих пор!
     
  7. motor48

    motor48 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Род занятий:
    Дилер Yamaha
    Адрес:
    Липецк
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    GX 460 2010 года. Месяц назад загорелась лампа KDSS. Ну, что делать, начал читать в инете все. Быстро стало понятно, что, скорее всего, у меня отгнили ножки в разъеме.... Ну, в общем, как у большинства.
    Сегодня вскрыли блок клапанов KDSS (48006-60030), оказалось, что не просто ножки отгнили, а сгнили почти все внутренности. Похоже из-за конденсата. Так что проблема не из-за влаги в разъёме - начинает гнить изнутри. Неспроста Тойота целиком по гарантии меняет тем, у кого еще она не вышла.
    Короче, перепаяли провода к соленоидам, загерметизировали силиконом, соединили провода новым разъемом. Жду до завтра - сохнет. Кстати все делали не снимая блок с автомобиля.
    Хочется надеяться, что жить будет, а то ОД объявил за запчасть 96000 руб, да плюс жижка и работа. Сразу скажу: делал не сам, а слесаря г. Липецк.
    Всем удачи.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Буквально на днях смотрел для нашего одноклубника машину перед покупкой. Ни в описании, ни на словах продавцы про проблему КДСС не упомянули. Вскрылось все после мойки - загорелась лампочка системы. Приговор был аналогичный - замена блока в сборе. Машину в итоге не взяли, ибо лезть внутрь блока в надежде сделать на коленке никого не грела, а по деньгам машину уступали недостаточно.
     
  9. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    Коллеги, как данный разъём открывается, а то боюсь сломать.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не совсем понятен вопрос....
    Если надо РАЗЪЕДИНИТЬ разъемы, то там есть усик, на него жмем и вытаскиваем....

    Если надо разобрать разъемы, то "мама" на защелках, а "папа" выполнен заодно с пластмассовым корпусом....
     
  11. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    Ещё пара вопросов:
    - где усик?
    - какие контакты поверять? на корпусе или в разъёме.
    Не ругайтесь если вопросы не корректные. Гарантия на авто закончилась и думаю ОД будет качать деньги по максимуму, поэтому пробую исправить самостоятельно.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ни чего личного.....но с такими вопросами Вам лучше найти специально обученного человека, там все на виду.....даже не знаю как объяснить.....
    Контакты гниют, что в разъеме что в корпусе, разъедините будет видно....
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    У дилеров работа такая: качать деньги за имя. Но есть и оборотная сторона медали.
    Поскольку никто не сможет доказать, что вы специально и злонамеренно гноили разъем, значит причина выхода из строя - конструктивная особенность автомобиля, заложенная (видимо, ошибочно) производителем. А поскольку вы не можете отвечать за недостатки товара, возникшие в результате конструктивных недоработок, значит и устранять их должен или дилер, или Тойота-Россия, или ТМК за свой счет.
    Я бы не отбрасывал вариант гарантийного ремонта. Даже, скорее, с него бы и начал. А заплатить деньги - всегда успеется.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    может кому пригодиться...распиновка разъема KDSS
    Разъем блока.jpg
     
    • Нравится Нравится x 2
  15. Дорогой Вячеслав

    Дорогой Вячеслав Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Горит у меня на панели КДСС, ну и пусть горит, мне это никак не мешает. Или я что-то не понимаю.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если уже все плохо и запущено, а именно произошло отгнивание проводов как внутри разьема так внутри блока клапанов(выхода контактов соленоидов), то можно попробовать реанимировать блок KDSS,

    ОБЫЧНО Вот в таком виде этот блок находится под машиной:

    3df1199bb42c.jpg 932fdc2bb3bc.jpg 8782fadd538e.jpg

    Чтобы было удобнее подлезть к блоку откручиваем порог.чтобы он не упал под одну сторону лучше подложить что то, канистру например
    c533bcb2e573.jpg

    Далее откручиваем защиту блока и защиту трубок .далее откручиваем два болта на 12 снизу блока и один сверху, откручиваем крепление трубок к кузову (два для трубок идущих назад и два крепежных болта от трубок идущих вперед).Далее опускаем блок на трубках вниз, щеткой очищаем все от грязи , потом снимаем эл. разьем с блока и в зависимости от его запущенности...реанимируем, если все нормально то изолируем смазкой.

    c8a3b63ba4fb.jpg
     
    • Нравится Нравится x 2
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если на панели приборов горит ошибка по кдсс то острым ножом в несколько проходов срезаем приклеенную на горячую крышку блока КДСС, крышка режется по стыку краем ножа. Режеться тяжело+ надо делать аккуратно.
    9e227ee85437.jpg

    Далее оцениваем масштаб повреждений и все неблагонадежные дорожки дублируем согласно схеме:
    5c73427bbe38.jpg
     
    • Нравится Нравится x 2
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Далее реанимируем разъем на самом блоке и на проводе
    При пайке незабываем выдергивать паяльник из сети(чтобы мозги не спалить):

    1146498ebdee.jpg c3b196c14b52.jpg 76b9bd465a64.jpg d389025ce1cb.jpg daed59f34a0b.jpg
     
    • Нравится Нравится x 4
    Последнее редактирование: 21 май 2015
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Далее, желательно подключить диагностический прибор и если ошибки убираются,значит связь с соленоидами и датчиками давления присутствует, то на формирователь прокладок приклеиваем крышку блока и обмазываем провода подальше от блока.
    4f5efb57fc60.jpg

    Даем просохнуть, крепим все на место и заливаем в несколько проходов тектилом или аналогом для избежания рецидива прилегающие трубки тоже обрабатываем.
    dbf037733b67.jpg 7bdedfaf6fac.jpg

    Теперь каждое ТО откручиваем по два болта (снимаем защиту трубок и блока кдсс)и высыпаем от туда землю.
     
    • Нравится Нравится x 6
  20. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Слав, это пипец!!! Вот ты додельник!)))
    п с иди лучше Волгу охраняй)))
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей