Проблема с тормозами.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Дмитрий Климов, 7 май 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дмитрий Климов

    Дмитрий Климов Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 май 2015
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006
    Всем Привет!!! Ребята нужен дельный совет.Два месяца назад стал сщастливым обладателем данного авто при покупки машины была проблемка с тормозами останавливался рывками,сильного значения этому не предал думал обойдется заменой тормозных колод и проточкой тормозных дисков,но после этой процедуры нечего не поменялося и началися бессонные ночи так как трепетно отношуся к любой техники.Машина при нажатии на тормоз держа педаль тормоза в одном положении останавливается сильными рывками вродебы уже все остановилася, но нет еще делает последний рывок ,а может еще и несколько все зависит от скорости в руль и педаль тормоза не чего не отдает ,еду на СТО загоняем проверяем все работает говорят просмотри суппорта может закисли,слава богу руки есть загоняю в свой гараж снимаю суппорта все мою чистю продуваю меняю ремкомплекты все смазываю, поршеньки и направляющие меняю тормозуху прокачиваю выезжаю и все остается попрежнему без изменений ,наченаю все сильней и сильней волноватся вчем же дело?Еду на диагностику цепляем комп на ходу проверям торможение все ОК откланений в работе тормозов и АВС нет ,заезжаю на тормозной стенд проверяю усилия тормозов все в норме.Обьездил все рекамендованные СТО не кто не чего не знает про офицалов вообще молчу просто руками развели даже сказать им мне не чего в первые видят такую проблему.Проверил тормозные диски микрометром никакова биения нет,уже начил грешить на акпп поменял масло фильтр,но все попрежнему,отключил авс торможу задние колеса встают колом на передние даже не претормаживают говарят на прадо так и есть.Может быть раздатка? даже уже и незнаю что делать.
    Источник: http://prado-club.ru/conversations/problema-s-tormozhenim-tojota-prado-120-j-serii-2006-goda.8473/ © prado-club.ru
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    • Нравится Нравится x 1
  3. Дмитрий Климов

    Дмитрий Климов Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 май 2015
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006
    Ну у меня на любой скорости нет вибрации и накатом нет вибрации только при торможение останавливается сильными рывками.
     
  4. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    У меня АБС отключена, при резком торможении все 4ре колёса встают колом.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Так не должно быть, тормозить должны все 4-е колеса, ищите причину в ГТЦ............

    Вот это правильный алгоритм работы при отключенном АБС
     
  6. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    И у меня точно такая проблема и уже давно - приноровился уже так ездить. Все смотрели - хер что нашли, а вот главный тормозной нет. Может Слава прав?
    А когда еле -еле тормозишь то как элепсом тормозит - прихватывает - отпускает, прихватывает - отпускает!
     
  7. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Братка,
    А он ремонтно-пригоден или только на замену?
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть ремкомплекты на ГТЦ , но если износ стенок цилиндра ,то тогда полная замена
     
    Последнее редактирование: 8 май 2015
  9. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Позвонил на станцию - рем.комплекта манжетов нет, только на замену. Стоит зараза 400$.
     
  10. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Слава,
    А парт-номер не скинешь? Очень тебя Прошу!
    Рем.комплекта!
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Смотри здесь http://prado-club.ru/threads/pedal-tormoza-provalivaetsja-reshenie-problemy.5972/#post-113872

    Там отличный фотоотчет с парт номерами
     
  12. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не за что, рад тебя слышать и помочь
     
  14. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Рем.комплект на 150-Вы у них есть - завтра поеду чинить. 50$ стоит, ну пусть еще 50$ за работу, но не 400$ же!
    Разницу пропьём при встрече!))
     
    • Нравится Нравится x 3
  15. Дмитрий Климов

    Дмитрий Климов Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 май 2015
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006
    Спасибо за подсказки как поменяю всем дам знать
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Дмитрий Климов

    Дмитрий Климов Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 май 2015
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006
    А что вообще делал и менял что самому это исключить
     
  17. Нафис

    Нафис Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 апр 2021
    Адрес:
    Татарстан Набережные Челны
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо 120
    Добрый вечер, хотел узнать. Чем закончилось?
    У меня такие же проблемы с тормозами . На прадо .
    В чем всетаки причина?
     
  18. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Скажу свое личное ИМХО не более!
    Импульсное торможение может давать как пример суппорт
    Передний -если закисли тормозные поршня, а так как их несколько, а суппорт не плавающий как пример задний, то достаточно и одного.
    Задний – как правило из за подклинивания направляющих пальцев, где исключает работу плавающего суппорта.
    Все выше перечисленное можно отнести к внедорожнику с большим пробегом, и не всегда с полной заменой частей тормозного узла при дефектовки.
    Кривые диски и т.д. это мифы которые придумывают механики где проще заменить и получить, чем узнать суть дела, именно для этого и придуманы суппорта которые минимизируют биение диска если он кривой (в пределах допуска), и не зря как пример его делают плавающим (задний суппорт).

    Вот что я заметил!
    Есть ТЛК-80 тормозная система одинакова, более того, от 70 серии до 200 так же идентичны, более того расходные материалы взаимозаменяемы, а это значит и 150ка все так же.
    Именно у 150ки при длительной стоянки (по моей практики в эксплуатации двух автомобилей одновременно), присутствует импульсное торможение, то есть у 80ки 1993г.в. такого эффекта нет и не было, это при одинаковой системе.
    Стал следить и заметил, что тормозные диски 150ки практически через пару дней покрываются ржавчиной в сравнении с 80кой которая стоит месяцами.
    В итоге
    Выезжая на 150ке как учили великие мастера спорта, притираю колодки с дисками, а точнее!
    Разгоняюсь (соответственно не мешая другим участникам движения)до 100км\ч и торможу активно но не до упора, для того, что бы снять слой ржавчины и покрыть составом колодки который при большой температуре покрывает равномерно пятно контакта диска, и так несколько раз.
    Можно спортивным способом, левой ногой тормозить, а правой управлять тягой.
    При таких действиях импульсное торможение уходит и стабилизируется информативность тормозных усилий.

    Вывод: диски тормозные сделаны из не качественного металла, при длительных стоянках на дисках остаются ржавый рисунок в виде контура тормозной накладки в которой так же присутствует стружка из металла.

    Как от этого избавиться:
    Первый вариант которые многие используют это заменить диски и колодки более высокого качества.
    Второй вариант указан выше, который даст как минимум докатать старые расходники, что бы придти к первому варианту без лишних затрат.
     
  19. Виталий 1978

    Виталий 1978 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    PRADO 150
    Все дело в "лягушки." Тормазной. Отключи и попробуй проехать.( замена "лягушки" .
     

Поделиться этой страницей