1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Замена крестовин кардана

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем ALEXXX, 1 май 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Друзья, собрался было заменить крестовины кардана (что то не понравился появившийся люфт), но сервисмэны не стали столь оптимистичны-поговаривают что наши "чашки" крестовин могут быть за вальцованы т.е. Традиционным способом процедуру замены произвести проблемно. В продаже крестовины идут вместе со ст. опорными кольцами.
    Может кто то из коллег уже проделывал эту операцию?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Чашки крестовин стопорятся с помощью стопорных колец. Загляните под авто ,посмотрите на крестовины и все станет ясно(стопорные кольца на виду их нельзя не заметить), "Сервисмены", как минимум блефуют, как максимум не знают.....
    Все меняется традиционным способом, Удачи.........
    P.S.Будете демонтировать карданный вал,не забудьте отметить(поставить метки) как стояли флянцы до демонтажа и разборки кардана что бы так же и собрать, для исключения биения(дисбаланса) карданного вала,после ремонта(замены крестовин) и установки на авто..

    Схемки для Вас и для "сервисменов" :
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 май 2012
  3. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Спасибо Дойче,
    Но как выяснилось,К креставинам претензий нет, люфт во внутренних ШРУСах(в правом больше, в левом меньше).похоже правый совсем сухой через целый пыльник за зиму высмарколо.Никаких хрустов и других "нештатносетей" кроме люфта при включении не замечено. Думаю менять или можно проревизионировать( промыть и смазать)?
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ответил здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4014&highlight=%D8%D0%D3%D1
     
  5. Васо

    Васо Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Адрес:
    Пятигорск
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Имя:
    Василий
    Авто:
    TLC PRADO 120,4.0,2005
    Я извиняюсь, может это глупый вопрос, но все же! Эта процедура описанная для 150 или 120 прадо??? Заранее спасибо!
     
  6. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    Раздел 120...вот и думай...
     
  7. Васо

    Васо Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Адрес:
    Пятигорск
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Имя:
    Василий
    Авто:
    TLC PRADO 120,4.0,2005
    Затупил......((((
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Разницы от раздела НЕТ.......рама и ходовка и на 120 и на 150 одинаковые...
    Различия в кузове и электроннике

    Плюс на 150 появилась КДСС(на некоторых моделях), которая без ущерба ампутируется....при должных знаниях
     

Поделиться этой страницей