Прадо 150 Сажевый фильтр. Вопрос.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 27 мар 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 9)

  1. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    Это на евро-4 может быть и не прослеживается где нет активных регенераций,а на евро-5 (где-то читал)связь прямая,в момент регенераций клапан егр всегда закрыт что-бы повысить температуру выхлопа дабы эффективнее происходило выгорание сажи(поэтому на евро-5 про глушение егр без програмного удаления сажевика можно даже не думать).
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Температура поднимается другими методами, а именно сжиганием топлива в сажевике. На 150-ке, т.к. нет 5-й форсунке, топливо для регенерации подается в цилиндры, в фазе выпуска.

    Уже как-то писал. Тут одни умники, нашли в выхлопной 200-ке рестрикторы, которые по их мнению грели сажевик. Вот только сажевика на этой 200-ке отродясь не было, ибо ЕВРО4.
     
  3. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    Температура поднимается другими методами, а именно сжиганием топлива в сажевике. На 150-ке, т.к. нет 5-й форсунке, топливо для регенерации подается в цилиндры, в фазе выпуска............................да ,только плюс к этому ещё клапан егр закрыт (в мозгах заложено).
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Совершенно не факт. Блоки ЭБУ взаимозаменяемые, как на 150-ке, так и на 200-ке.
     
  5. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    Если блоки ЭБУ на 173 л.с и 190 л.с одинаковые тогда да-это совершенно не факт.
     
  6. костя30

    костя30 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
     
  7. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    [​IMG]
     
  8. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    Здравствуйте.Вот прошёл год как я владею данным авто и кое что могу о нём рассказать.Данный сажевый фильтр на самом деле является обычным катализатором,но качественным и дорогим.Внутри расположены металлические сквозные соты очень прочные с каталитическим напылением,никакой керамики с поочерёдно запаянными сотами там нет.И уж не о каких прожигах и речи нет,сажу он не задерживает.Вот так вот япы накололи европу.Поставили в европу авто евро4,а у них возьми да и введи евро5,не забирать же машины обратно вот япы и подогнали им этот катализатор под названием DPF.Могу только предположить почему они назвали его DPF .При работе металлические соты сильно нагреваются и какая то часть сажи может сгорать,но основная его роль катализатор,а не сажевик.Чему я признатся очень рад.Моей машине пять лет и ездит она в основном только по городу и этот кат в исключительном состоянии,продувается как будто внутри ничего и нет(потому что пропускаемость металлического ката гораздо лучше чем керамического).И чёрного дыма я никогда не замечал,хотя на глушаке налёт сажи есть.Такойже стоит на опелях но там он называется правильно катализатор,а не DPF.Я сразу по незнанке когда залил малозольное масло заметил что двигатель стал работать жёстче,но когда понял,что к чему перешёл на обычное которое и лил предыдущий хозяин(кстати у ОД)Так что если будете покупать б\у прадо с такой приблудой берите смело,т.к никаких проблем он не доставляет,а я бы сказал даже лучше штатного так как пропускаемость металлических сот лучше чем керамики.
     
  9. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Что такое сажевик. Это фильтр каталитического типа. По иронии судьбы он совмещен с катализатором, но катализатором он не является - условия работы у них разные.
    Различаются два типа. Опциональный, для машин ЕВРО4. Прожиги отсутсвуют.
    И штатный, для машин ЕВРО5. Все прожиги и прочая радость присутствует.
    Внешне банки похожи, но на этом все сходство и заканчивается.
    Япов ни в чем винить не надо. Опциональный фильтр шел еще на 120-м, для немецкого и французского рынков.
    Масло лить надо то которое рекомендует производитель и не надо фантазировать. У меня машина с ЕВРО5, а у тебя ЕВРО4+. Как их отличить, уже объяснял.

    Поэтому не путай людей.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  10. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    Только без обид.Что и куда шло мне не интересно.Обьясни мне пожалуйсто как устроен и работает этот опциональный который без прожига.И какое ты будешь лить масло если покупаешь обычную машину с обычным мануалом,а потом ставишь этот опциональный как опцию.
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Да точно так же, от нагрева. Только соты крупнее и параметры на выходе хуже.
    Прожигается он на мощностных режимах, когда создаются условия для работы. Т.н. пассивный прожиг. По маслу, сколько помню, в данном случае специфических требований не было.

    ЕВРО5 там уже другой подход. Требования выше. Соты мельче. Забиваются быстрее. Поэтому его надо прожигать принудительно, если не создаются условия для пассивной регенерации.
    Требования к маслу уже меняются драматически, но и ходит оно вдвое дольше.
     
  12. KSergey

    KSergey Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8 TD 2015 Luxe 5+
    Добрый вечер. Не сильно волоку в технике, заранее прошу прощения за вопрос. Прошу просветите! Прадо 3.0 дизель 11 год 1 KD двиг - сажевый фильтр есть??. А то наши мастера ( местные) говорят на 100 000 нужно будет менять. А по форуму вроде понял что он стоит на бензине и на диз но другом. Подскажите плизз.. А то вырезать сабираются где то в глушителе?
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Нету...
     
  14. KSergey

    KSergey Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8 TD 2015 Luxe 5+
    Спасибо, вот я наших местных Кулибиных мастеров удевлю!
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ЕСТЬ, на ЕВРО5, 190л/сил

    Что менять и по какой причине и почему именно на 100тыс, где написано в тех литературе такое, ссылку пусть дадут

    на бензине стоит катализатор

    на дизеле 3,0литра, 190л/сил, Евро5 и на дизеле 2,8, 177л/сил, ЕВРО5 стоит сажевый фильтр

    А Ваши "мастера" случаем не путают катализатор и СФ(сажевый фильтр)?

    Короче, все смешали....в одну кучу
     
    Последнее редактирование: 20 май 2016
  16. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Скорее всего они просто не знают. На 150-ке сажевик и катализатор в одной банке.

    Далее, сажевик меняется только тогда, когда уже принудительная регенерация и промывка не помогает. В зависимости от режима и условий эксплуатации это может быть и 50 тыс, и 500 тыс.
     
  17. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Мне эта тема напомнила мою неприятность. Из выхлопа периодически появляется светлый дым (серый белый или синий) понять сложно. В основном на холостых . При нажатии на газ через 10 секунд дым исчезает. Обороты также иногда плавают от 600 до 900 . Из самого выхлопа появляется зеленая густая смесь ввиде жижицы либо черная вода . двигатель 2.8 . Сообщите какие признаки регенерации DPF? Это химическая реакция катализатора на плохое топливо либо все сложнее ? Вопрос задаю сюда поскольку мнений не мало ; утечка антифриза в двс , замена масло съемных, форсунки , пробило прокладку , трещина поршня ...и тд . Прежде чем отдаваться в руки профессионалов -официалов) хотелось бы получить мнение эксперта (Понимаю что по интернету "не вылечиться "и придется ехать если не пройдет пере одический дым но все таки ) . Машина пробежала 25000 .
     
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    600-900 плавающие обороты это может быть и кондишка.
    На 3,0 обороты поднимались до 900 и так держались до окончания регенерации. Сопровождалось все это вонью из выхлопной.

    При регенерации дым появляться не должен, если конечно перед этим регенерация не прерывалась на систематической основе.
    И в выхлопной тракт более ничего не попадало. Никакой жижи быть не должно.
     
  19. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    повышаются при выключенном кондиционере . Не прерывалась на систематической основе это как ? Жижа мелкая и на вкус кислота. Затем кратковременный дым и сухая труба.
     
  20. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    В итоге пока надежды на то что солярка забила систему высоко-серным топливом ,"съела "раньше времени топливный фильтр ,возможно форсунки ,а там посмотрим .
     

Поделиться этой страницей