Видно как на стойке водительской висит какой-то прибор от него провод идёт под щиток который демонтирован, как считаете что-это за НОУ-ХАУ, где наши друзья из Autosecurity.
Не самый удобный ракурс для пристального рассмотрения, но пока можно предположить, что это что-то типа кронштейна-держателя для телефона или устройство подобного рода. А повреждения обшивок в области рулевой колонки говорят о том, что попытка угона происходила по пути обхода штатных противоугонных схем.
У меня имеются основания предполагать, что в этом случае угону помешало лишь счастливое для владельца стечение обстоятельств. К сожалению, подробностей происшествия, равно как и информации о том, чем был защищён автомобиль, нет, но судя по тому, что можно увидеть на фото, автомобиль дополнительно от угона не защищался.
Если не защищался то зачем угонщику нужна была кувалда, и на коврике виден штивт похожий на шток МультЛука. На стойке действительно не очень видно что, но провод от этого "что" идёт в то место где стояла приборная доска и видно не плохо.
Судя по тому, что удалось почерпнуть из леденящей душу истории, описанной жуналистами, кувалда использовалась в итоге для отрывания погона и вообще в некотором роде самообороны Правда, не помогла Ну а если серьёзно - даже блокиратор КПП Mul-T-Lock (или его аналоги) не рассматривается вне рамок противоугонного комплекса как средство, эффективно противостоящее попыткам угона. Т.е., грамотно применив ту же кувалду и сопутствующие ей инструменты, блокиратор можно обойти из салона, а буде возможен доступ к коробке из моторного отсека или из-под колеса (в отсутствие защиты картера), можно решить задачу и без тяжёлого ударного инструмента.
Да полностью согласен. Сам не раз ставил МультЛук на коробку и впринципе рубить штифт и не надо, можно к примеру сняв верхнюю крышку кулисы срубить ......... которая фиксируется МультЛуком и вперёд, думаю времени уйдёт минут 10 если аккуратно делать, а можно всё разбомбить и быстрее получится