Особенности топливного фильтра на тойота

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Пруда, 20 мар 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    В чем мой косяк повторите в личке мой пост. Я поблагодарил Максима_125 за любовь к своей машине. Что я сделал не так?
     
  2. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Хочу рассказать историю из первых рук :на нашем сервисе ,пару дней назад меняли топл фильтр на Хайлюксе (хозяйн дал покататься авто его заправили с парахода ,итог плачевный ! )хозяин никогда не жмется на зип ! Покупает только оригинал за деньги без скидок .ставим ,холостые норм ,поехал 500метр глохнет !прокачали снова ,уехал, доехал до дома гдето 1,5 км в пробках опять встал !всё по кругу заново только из помойки достали резинку с его старого фильтра и поменяли !всё хорошо сделалось !(Я к чему :счас в кризис пошли слухи о контрафакте зипа с более качественным подходом к этому делу )Ваши мысли Господа ?
     
  3. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Не лить с парохода судовое топливо,раз. И не факт что проблема была в новой резинке,конструкция фильтра на хай-люксе та еще пирамида Хеопса! Сталкивался с такой проблемой,только утром не брал стартером,после ревизии фильтра,разобрал-собрал снова поехал без проблем...
     
  4. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Модератор как это понимать?
     
  5. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Разве оно отличается от того топлива чем заправляемся мы на АЗС? Такой же дизель стоит. Бывает с локомотива заправляюсь нормальная соляра тока красная. На железке её подкрашивают в красный цвет чтоб не воровали.
     
  6. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Не видел но догадываюсь фильтрующий элемент сменный как картридж? Поставить как у нас с помпой и делов то.
     
  7. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Какая то из резинок от сухой затяжки скукожилась и начался обычный подсос воздуха. С легка мазнуть любой мазючкой (не солярой) и потом закручивать и всё будет гут.
     
  8. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    да вроде не первый раз эту операцию проводим,все норм было всегда!поэтому и написал !
     
  9. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Подсос воздуха появляется там где его не ждёшь. Меня тоже со светофора утаскивали назад на СТО. Открутили, закрутили прокачали и всё поехал. Иногда ночь постоит топливо уходит долго стартер крутит тоже открутишь закрутишь или хомуты все протянешь всё прошло.
     
  10. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Судовое и тепловозное топливо это тяжелое топливо,для тихоходных дизелей,где количество атомов углерода в молекуле более 40,в "евросолярке",что на хороших АЗС,легкое ДТ,где количество атомов углерода < 25,меньше углерода,быстрее горение,меньше сажи и много-много чего еще лучше и меньше.
     
  11. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    О как. У нас подъезжает бензовоз заправляет тепловоз и всю технику от воровайки до огромных гусеничных тракторов. И как узнать, что за топливо. Халява ведь!!!!!o_O
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    По-моему, одноклубник вам популярно объяснил, какое топливо используется для тепловозов, в том числе. Или опасаетесь, что в тепловоз начнут лить "легкий" вариант? Сомневаюсь...
     
  13. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Какое дело мне до тепловоза. Я просто видел как их заправляют всех подряд с одной бочки. А они то потом мне её везут и не мало. Вот и хотелося бы знать возможно её как то отличить. Цвет по любому о чём то говорит?
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    "Тепловозная" солярка отличается от "обыкновенной" только цитановым числом. Чем ниже цитановое число - тем выше температура самовоспламенения солярки, т.е. в ней больше тяжелых углеводородов, что не очень хорошо для "обычного" автомобильного дизеля, который рассчитан на соляру с более высоким цетановым числом, а какого она цвета, это уже второстепенно... Лучше заправляться с маневровых тепловозиков, на которых стоят малые дизельки, их как правило для того, чтоб лучше работали и меньше дымили на маневрах по станции, заправляют обычной соляркой с нефтебазы... Так что лей, не бойся, пока не повязали за "расхищение социалистической собственности!...:he-he:
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Вот за это вообще не парюсь. Меня государство по более имеет. А про розовый цвет чего сказать можете. Только на железке видал такую и уже давно.
     
  16. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Это судан,такой краситель. Не начнут в тепловоз лить"легкую" солярку.. Там плужерная пара размером с граненый стакан, ее просто заклинит. Тепловозное топливо это по сути "легкий" мазут. Изучал я эту тему,есть доступ к такому топливу по 15-20р за литр,отказался, наши форсунки работают на нем от силы тысяч 80..после распылители начинают лить. Лью топливо с катерпиллеров. Характерный слегка "чесночный" запах "евросолярки"..сразу отличает ее,а тепловозка почти без запаха.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
  17. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    НПЗ перешли на евростандарт, давненько уже. Низкий цетан, может на складах НЗ остался.
    К слову о тепловозах, не все дизеля там тихоходные. Низкий цетан - чисто для экономии, ибо расход большой. Да, и система очистки топлива на тепловозах достаточно серьёзная.
    А -аа, и вот про "заправку из парахода" - мы ведь не знаем откуда взяли топливо, параход-мегахода....Если топливо брали из трубопровода после, ну хотя бы (минимум) отстойника проблем бы не было, а могли "наскоряк" плюхнуть прямо из ёмкости да не через сетку .. дальше мы знаем.
     
  18. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Никто никуда еще не перешел...амнистии просят в очередной раз..
     
  19. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Я имел в виду маневровый там обычный ямз 238. Запах выхлопа или жижи?
     

Поделиться этой страницей