120 Прадо Замена масла АКПП-5ступ (без щупа)

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Mrstoyota, 11 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Браты что значит греть коробку в сервисном режиме?Поясните пожалуйста!
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть алгоритм как "загнать" акпп в сервисный режим, где то на форуме я это описывал..... Искать нет времени... Попробуйте сами а может модераторы помогут

    Будет время найду и отвечу...
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2015
  3. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Надо замкнуть клеммы специальным пином,потом 6 раз туда-сюда D-N..коробка входит в сервисный режим. Греть,стоять до тех пор пока на панели не загорится AT-TEMP. Это соответствует температуре замены жидкости. Жидкость только WS. Так же этим способом,путём замыкания клемм диагностируют коды неисправностей:
    [​IMG]

    Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом:

    [​IMG]
    или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании:

    [​IMG]
    Коды неисправностей бензиновых двигателей Toyota:

    12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
    13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
    14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
    15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
    16 - Система управления АКПП
    18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
    19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
    19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)
    21 - Кислородный датчик (P0135)
    22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
    24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
    25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)
    27 - Кислородный датчик №2
    31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
    34 - Система турбонаддува
    35 - Датчик давления турбонаддува
    36 - Датчик CPS (P1105)
    39 - Система VVT-i (P1656)
    41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
    42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
    43 - Сигнал стартера
    47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
    49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
    51 - Состояние выключателей
    52 - Датчик детонации (P0325)
    53 - Сигнал детонации
    55 - Датчик детонации №2
    58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
    59 - Сигнал VVT-i (P1349)
    71 - Система EGR (P0401, P0403)
    78 - ТНВД (D-4)
    89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
    92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
    97 - Форсунки (D-4) (P1215)
    98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

    Коды неисправностей дизельных двигателей Toyota:

    12 - Датчик положения коленчатого вала
    13 - Датчик частоты вращения
    14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска
    15 - Сервопривод дроссельной заслонки
    17 - Сигнал блока управления
    18 - Электромагнитный перепускной клапан
    19 - Датчик положения педали акселератора
    22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
    24 - Датчик температуры воздуха на впуске
    32 - Корректирующие резисторы
    35 - Датчик давления наддува
    39 - Датчик температуры топлива
    42 - Датчик скорости автомобиля
    96 - Датчик положения клапана EGR
     
    • Нравится Нравится x 3
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    АКПП загоняется в сервисный режим так:
    1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки(пост выше).
    2.Запускаем двигатель.
    3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
    4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
    5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
    6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
    7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Слава а по другому никак нельзя?Как-то боязно замыкать там че-то:unsure: боюсь накасячить!
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Можно, просто покататься на авто , прогреть жидкость в АКПП.....
    Но когда "скрепкой", то жидкость прогревается до определенной заданной температуры, а когда "покататься"...тут плюс минус 20градусов а то и больше..т.е. точность измерения уровня жидкости в АКПП снижается...
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
  7. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Ок понял, поеду к слесарям пусть они замыкают.Спасибо Слава за инфу!А ты сам с Хантов?
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нет севернее....с ЯНАО....
     
  9. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Да у меня дружбан близкий в Сургуте живет.Думал ты там!
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В Сургуте живет клубень Федор Сумкин(Николай Федорович-по настоящему)....
    http://prado-club.ru/members/fedor-sumkin.9344/
     
  11. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Слава подскажи как "мой гараж" создать?
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это к Администрации вопрос....или модераторам...тут я не компетентен
     
  13. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Ок
     
  14. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    WS ??? Мой клиент из Иркутска всегда в A750 лил Т4. Машине 10 лет. Никаких проблем. Да и слишком уж много манипуляций с выставлением уровня АТФ. Коробке может навредить либо АДСКИЙ недолив или АДСКИЙ перелив. +/- 0,1 литра никакой роли не сыграет. На предыдущей машине был щуп. Разница по щупу между минимумом и максимумом - чуть ли не литр. Есть повод задуматься)))
     
  15. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    В той что 10лет лил,была жидкость тип4..и коробка 343 скорее всего. На пикап клубе кто менял на глазок получали задержки в переключении,либо рывки. Дело личное конечно.
     
  16. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    У него Прадо 1 в 1 моей комплектации и моего года. Коробка А750. Он - хозяин сервиса и разница в 200р за литр ему вообще не имеет значения. Я про WS-ку ему вопрос задавал - он говорит - только зря деньги потратишь. Может это и имеет значение для более поздних, типа AB60, но в А750 - смысла нет.
    "На пикап клубе кто менял на глазок получали задержки в переключении,либо рывки." - тут есть 2 варианта.
    1 вариант - менявший что-то не договаривает. Рывки из-за замены на глазок появиться В ПРИНЦИПЕ не могут. Лично сливал масло из коробки и замерял уровень сразу и через сутки - разницы не увидел. Сливал в 5-литровую баклашку, ставил рядом 5 литровую пустую и наливал в неё столько же, сколько слил. В уровень. Далее - в коробку. Ошибиться при таком способе замены можно максимум миллилитров на 50-100. Задержка в переключении, опять же - чисто теоретически, может быть из-за недолива. Но из-за такого адского недолива, что фильтр будет "сосать" масляно-воздушную пену. Стало быть к соленоидам будет подаваться пена, а не АТФ. Ну и далее - со всеми вытекающими последствиями.
    2 вариант - коробку укатали до посинения, внутри всё в отложениях и.т.д. А грешат на замену масла.

    И ещё в А750 есть соленоиды, которые неплохо было бы менять раз тысяч в 100 где то. Соленоид давления и 2 одинаковых шифтовых.

    p.s. Клиент не из Иркутска, а из Красноярска был... Но не суть.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Обратите внимание на картинку. Это вырезка из каталога, которым я пользуюсь последнее время. Например Sienna с коробкой У150. Думаете в 2007 году что-то в устройстве коробки такого изменилось, что в неё стали лить WS??? Ничего подобного. Все кишки - начиная от фильтра до плиты управления АБСОЛЮТНО одинаковые. Стало быть - нет причин использовать другой тип масла. Далее смотрим - замена для WS и T4 - D6. Отсюда я делаю вывод, что начало использования нового типа масла для АКПП - не более, чем рекламный ход. Хотя синтетика, конечно, звучит круче, чем полусинтетика)))
     

    Вложения:

    • масло.jpg
      масло.jpg
      Размер файла:
      442,6 КБ
      Просмотров:
      37
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну не знаю.......ОФИЦИАЛЫ говорят обратное..............
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
  19. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    зачищено.
    Придерживайтесь заданной темы
     

Поделиться этой страницей