Прадо 150 Калибровка датчиков давления в шинах на рестайле. Система TPMS

Тема в разделе "Рестайлинг Прадо 150 (2013-2014)", создана пользователем Alex1331, 9 апр 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. Alex1331

    Alex1331 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Адрес:
    ХМАО
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Не владею
    Машину получил
    Ложка дегтя - пищит датчик шин
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    TPMS (Tire Pressure Monitoring System)
    Снизу под панелью приборов слева(рядом с диагностическим разъемом OBD) смотри фото, есть кнопка калибровки датчиков шин, почитай в книжке и следуй инструкции звук пройдет.

    Алгоритм такой: Кнопочка предназначена для сброса индикации низкого давления в шинах. Доводим давление во всех шинах включая запасное колесо до нормы, ключ зажигания в положении ON,нажимаем и держим кнопочку(что на фото) до тех пор, пока индикатор на панели не мигнет три раза - эталонное значение давления установлено. Если давление в шинах снизится, индикатор начнет мигать , и появиться зуммер.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 3
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Direct TPMS( именно такую систему используют на Прадо150)

    В системе direct TPMS в каждое колесо устанавливается отдельный клапан с вмонтированным в него датчиком измерения давления, опционально с датчиком температуры, трансмиттером, антенной и батарейкой, обеспечивающей электропитание электронных элементов. Антенной служит ствол клапана и колпачок, так что не стоит менять оригинальный колпачок на новый пластиковый.

    [​IMG]

    При проколе колеса с системой dTPMS не в коем случае нельзя использовать аэрозоль герметик для его ремонта. Герметик может нарушить нормальную работу датчика давления, исказив показания или совсем выведя его из строя. И вместо одной проблемы можно получить другую, гораздо более дорогостоящую. Обычно на баллончиках с таким аэрозолем всегда имеется информация о невозможности его применения в автомобилях оснащённых системой dTPMS.

    [​IMG]

    Каждое колесо на этом автомобиле, включая и запасное имеет клапан с вмонтированным в него датчиком давления, трансмиттером и батарейкой автономного питания датчика:

    [​IMG]

    Датчик считывает показания давления и передает их по радио с указанием своего ID в Tire Pressure ECU через антенну в ресивере, установленном на крыше автомобиля. До тех пор, пока ID датчиков зарегистрированы в Tire Pressure ECU, программа сравнивает давление во всех шинах, включая запасное колесо. Если показания давления воздуха ниже определённого порога, заданного программно в ECU, на панели загорается соответствующий транспарант. При необходимости обнуления показаний системы и её реинициализации внизу на приборной панели под рулевым колесом есть соответствующий переключатель Тire pressure warning reset switch:

    [​IMG]

    При работе системы dTPMS, ECU системы может оперировать запрограммированными данными, которые соответствуют определённому типу шин. Таким образом, при продаже дилер должен установить порог предупреждения для надлежащего значения.

    Используйте функцию сброса только после того, как давление воздуха во всех шинах (включая запасное колесо) было скорректировано для конкретного транспортного средства в соответствии с заводскими данными (для TLC 200 2008 года выпуска это 230kPa). Для инициализации системы нажмите и удерживайте Тire pressure warning reset switch в течение 3-х или более секунд с положением ключа зажигания (IGNITION ON). Когда ECU системы получает сигнал инициализации, предупреждающий индикатор на приборной панели мигает 3 раза (1 секунду горит, 1 секунду не горит). Во время инициализации системы и датчиков измерения давления воздуха в шинах, сигналы передаются на ECU с частотой раз в минуту. Процесс инициализации завершается, когда получены сигналы от всех датчиков в шинах (включая запасное колесо).

    Когда водитель включает зажигание автомобиля, контрольная лампа системы TPMS должна загореться на 3 секунды и потом погаснуть. Если лампа не загорается, то в первую очередь необходимо проверить саму лампочку и её электропроводку. В случае, если лампа загорается и не гаснет, в системе присутствуют проблемы, которые необходимо выявить и устранить. При отсутствии дилерского сканера, в первую очередь необходимо проверить давление во всех колёсах, включая запасное, и при необходимости довести его до нормы.

    Другие возможные причины:

    • аномально высокое давление в шинах, абсолютное давление: 600 кПа (6,1 кгс/см 2, 87 фунтов на квадратный дюйм) или выше, относительное давление: 500 кПа (5,1 кгс/см 2, 73 фунтов на квадратный дюйм) или выше;
    • севшая батарейка в клапане, установленном в колесе (срок службы батареи 10 лет);
    • радиопомехи от других устройств или металлических предметов рядом с автомобилем или внутри автомобиля;
    • экранирующее влияние тонировочной пленки;
    • большое количество снега или льда в колесных арках или на дисках;
    • шины автомобиля не соответствуют спецификации;
    • отсутствие запасного колеса;
    • в любом из колёс отсутствует клапан с датчиком.

    Колесный датчик в реале... Датчик.jpg
     
    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
  4. Victor

    Victor Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Подскажите пожалуйста.
    Скрутили колпачек на стоянке, пришлось накрутить простой пластмассовый. Чем это грозит. И где купить (кроме фирменного сервис-центра) оригинальный?
    С уважением.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ни чем не грозит, за исключением не устойчивого сигнала или потери сигнала с колесного датчика....
     
  6. Victor

    Victor Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Спасибо за ответ. Не подскажите какой оригинальный номер (для заказа в exist) этого колпачка.
    Заранее благодарю за оказанную помощь.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Колпачек имеет код по тойота 90942-05039
    Screenshot_1.png





    Думаю не стоит заморачиваться т.к. Подойдет любой металлический колпачек....от других сосков...

    как вариант
    http://prado-club.ru/attachments/dsc_0051-jpg.6422/
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
  8. Victor

    Victor Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Ещё раз спасибо огромное.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Внизу под сообщением(которое понравилось) есть надпись "Мне нравится" , жмем туда и не надо ни каких отдельных постов со спасибо , удачи!
    Screenshot_1.png
     
    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
  10. amirkmb

    amirkmb Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0 2014
    Мужики подскажите- на комплектации престиж пуш старт- чтобы сбросить датчик - заводить надо или же в режиме до завода кнопку зажимать?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. Водитель

    Водитель Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день всем!

    Помогите пожалуйста.
    Проблема такая, машина Toyota Prado 150 2015 года, комплектация люкс, 4,0 бензин.
    Была приобретена не более 2,5 месяцев назад. Долгое время стояла на стоянке, ну примерно меньше месяца, не ездила. И на прошлых выходных обнаружил что горит датчик давления шин. Подкачал все четыре колеса до 2,2. Датчик все равно горел. Позже узнал что есть еще запаска, ее тоже подкачал. Датчик не перестал гореть. Нашел информацию что есть кнопка сброса показателей датчиков, нажимал ее, значок помигал пару раз, вроде бы пропал, но снова загорелся. Проделал так несколько раз. Может кто встречался с такой проблемой?
     
  12. NURIK

    NURIK Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 150
    Здравствуйте подскажите пожалуйста купил 2 комплект дисков и датчиков на зимнюю резину поставили, датчик не тухнет сказали их надо прописывать как это сделать или к офицалом надо ехать? За ранее благодарю.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1) Ехать к официалам, прописывать и так при каждой переобувке, а это стоит денег и времени;
    2) Датчики можно прописать самостоятельно, с помощью шнурка мини-вци и программы тойота техстрим, главное знать их номера(перед установкой датчиков НАДО списать с них номера)
    3)В инете полно универсальных датчиков и программаторов. Чтобы делать дубликаты датчиков. По описаниям есть дубликаты и для тойот. Можно сделать зимние и летние комплекты с одними id.
    4)Ни чего не прописывать, достаточно закинуть все штатные датчики в запаску, закрепить их внутри накачать запаску до указанного давления и все;
    5)Ни чего не прописывать, а просто выпаять диод с панели приборов, что бы не резал глаза;

    И самое важное:перед тем как прописать новый комплект, надо списать из программы номера тех датчиков что уже прописаны и запомнить их до следующей замены. Иначе придеться разбортировать и списывать номера с датчиков для прописки..

    И еще:Срок жизни батареек в датчиках 4-7 лет. После этого срока полная замена датчиков.
    Есть вариант выламывания-выколупывания батарейки из датчика и установки новой батарейки.
     
    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
  14. NURIK

    NURIK Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 150
    Благодарю за варианты и такой раскрытый ответ буду думать.
     
  15. Qwertop

    Qwertop Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте, заказал датчик на замену убитого, после его установки нужно ли как-то его инициализировать (активировать)? Могу ошибаться, но по-моему где-то читал, что это делается путем повышения давления свыше 3 атм. Подскажите, пжл. Заранее благодарю за подсказку.
     
  16. randomov

    randomov Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3.0d
    А я поставил зимнюю резину на новые диски без датчиков. Ну горит лампа на панели, ну и хрен с ней.
     
    • Не нравится Не нравится x 1
  17. олег17

    олег17 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLCPrado150 3.0
    Поменял резину с летней на шипы. загорелся датчик низкое давление.проверил давление во всех колёсах и запаске в норме. что делать?
     
    • Не нравится Не нравится x 1
  18. олег17

    олег17 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLCPrado150 3.0
    Так же хотел узнать имеет ли значение как на шинке установили колёса(могли поменять местами)?
     
  19. IVN

    IVN Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc 150 4.0 2015
    Помогите плиз
    Кто-нибудь имел дело с датчиками VDO (крепятся на покрышку ) ? Купил в exist по каталогу полная замена. В сервисе нас прописать не могут (восток-моторс новый Уренгой ) - не могут своей программой их увидеть

    куда дальше вопросы задавать, куда обращаться ?
     
  20. Misha1970

    Misha1970 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Нисан
    Ищите в своем городе людей занимающихся TPMS системами, датчики скорее всего нужно активировать и прописать в систему.. официалы с не оригинальными датчиками не работают, а датчики либо заменители либо универсальные.. как то так.. Если очень надо могу помоч с клонами..
     

Поделиться этой страницей