120 Прадо Вопрос по пневмопосдвеске

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Anatoli_kz, 26 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Я, только предпологаю, у меня пружины, но при переключениях, имхо, должна быть разница в работе подвески, раз есть такая обция, сегодня поспрашиваю у знакомых...
     
  2. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Сейчас человек по ватсапу отписался, что разница есть, но зимой не очень чувствительно, так что жди лета [emoji3]
     
  3. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Понял брат спасибо за суету!
     
  4. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Все написано в инструкции. Положение комфорт 1 для больших неровностей, 2- больше подходит для города. Спорт 1 тоже город, зависит от стиля вождения, спорт 2 для трассы. Вроде так. Я по городу использую 2 комфорт, 1-ый сильно качает. На трассе когда как ,если хорошая дорога то спорт 2 , машина поустойчивей .одним словом кому как удобнее. Товарищ мой все время использует спорт 2 самый жесткий вправо до конца.говорит ему так удобно. Так что вот такие пироги.
     
  5. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    На счет разницы, то чувствуется очень сильно. Не знаю влияет на это зима или нет.зимы у нас на югах просто теплые. Хотя сегодня -10 жесть как холодно.
     
  6. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    счастливчики...
    езжу на середине, более комфортно!
     
  7. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120
    Согласен!
     
  8. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Всем привет!Спасибо за инфу!Походу у меня не работает.Вчера ездил на комп.выдал (неисправность цепи исполнительного механизма управления силой демпфирования перед. прав. и зад. левый) Ошибка С1725,С1728. Коллеги есть у кого мысли по поводу,куда лесть где искать!
     
  9. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    это сто пудово травит какой то балон . Меняй оба и всё будет как надо. У меня точно так же было ,постоит часа два и на отбойниках ,иногда не травило ,в общем почти всё лето отгонял и к осени заменил, что бы по зиме на ковырятся. Сейчас полёт нормальный
     
  10. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    проверь провода которые идут к амортам , тут есть тема по этому вопросу.
     
  11. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Ребят а есть смысл в пневме ?у Меня её нет ,машина постоянно в зиме ,вроде справляется,если уже нужен супер джип ,может просто лифтовать ?
     
  12. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Спасибо 38-ой за инфу буду менять
     
  13. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    каждому своё...у меня пока пневма...но как "сдохнет" куплю усиленные, +2 дюйма, чтоб геометрия не нарушилась (сильно) и буду РАД!!!-v-
     
  14. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Всем привет!Ездил к электрику нашел обрыв проводов на заднем левом аморе....как 38-й говорил, и еще пишет ошибку на переднее правое колесо там какой-то датчик развалился возле амора кто знает как его зовут?В монуале нету
     
  15. Kazax

    Kazax Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Оценки:
    +12 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    GX Prado 120,4.0,2004
    Вернее датчик стоит прямо на аморе сверху.есть у кого инфа по поводу?
     
  16. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Приветствую !Я так понял два дюйма это около 5ти см.речь идет о более менее безболезненой замене только амортизаторов ?
     

Поделиться этой страницей