1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

помогите мою...не соображу

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Геннадич, 14 янв 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    По моему, вы ведете речь о кнопке, которая не "отпускает", а "распускает" подвеску, т.е .увеличивает ходы амортизаторов при движении по сильному бездорожью или при пересечении глубоких канав или больших валунов, что предотвращает вывешивания авто на препятствиях по диагонали. Должна работать только вместе с пониженым режимом.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Всё верно, 2L включается вместе с понижающей L
     
  3. Геннадич

    Геннадич Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Род занятий:
    в/с
    Адрес:
    Ногинский район Московской Области
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Олег
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0 2006
    Я снова тут:) ...Игорь,...или 2L это типа будет ехать только на первой и второй????[/QUOTE]
     
  4. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    [/QUOTE]
    Сначала переключаешь рычаг с повышенной(Н) на пониженную(L), а потом переводишь селектор акпп в положение 2L, но это в экстремальных условиях.
     
  5. Геннадич

    Геннадич Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Род занятий:
    в/с
    Адрес:
    Ногинский район Московской Области
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Олег
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0 2006
    То есть на повышенной (H) включИТЬ нельзя????или включАТЬ нельзя
     
  6. Геннадич

    Геннадич Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Род занятий:
    в/с
    Адрес:
    Ногинский район Московской Области
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Олег
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0 2006
    Сначала переключаешь рычаг с повышенной(Н) на пониженную(L), а потом переводишь селектор акпп в положение 2L, но это в экстремальных условиях.[/QUOTE]
    ....у меня всё включается и едет....
     
  7. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    ....у меня всё включается и едет....[/QUOTE]
    )))))))))))))))))) у меня тоже))))))):he-he:
     
  8. Геннадич

    Геннадич Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Род занятий:
    в/с
    Адрес:
    Ногинский район Московской Области
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Олег
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0 2006
    Дык можно включать 2L в обычном режиме???а блокировку можно в обычном???
     
  9. Геннадич

    Геннадич Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Род занятий:
    в/с
    Адрес:
    Ногинский район Московской Области
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Олег
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0 2006
    Во чё ещё не спросил....кто нибудь разобрался с .с .с компьюром??? А именно со "звездным небом", которое находится между часами и корпусом,белые точки на синим фоне....что это за херь????...о том, что там есть мгновенных расход в виде бегающего столбика, я знаю!!остальное что????
    Да!!! и какую зону ставить на компаса?если я катаясь по Москве и области
     
  10. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    То, что Вы называете 2L, это две разные передачи... L-это первая передача, а 2-это вторая...
     
  11. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Для тех кто на бронепоезде))))))))))))))):). 2L только в пониженном режиме, а блокировку диффа в любом:p
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Геннадич

    Геннадич Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Род занятий:
    в/с
    Адрес:
    Ногинский район Московской Области
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Олег
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0 2006
    Игорь и Навигатор.... вы бы договорись между собой:) и ответили:) ...а то в разные стороны тяните
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А им зачем? Выбирайте свой вариант ;)
    Я вот пошел бы и Руководство пользователя почитал бы ;)
     
  14. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    По поводу компа, тоже все в мануале есть, но пользоваться Вы им вряд ли будете, кроме конечно расхода топлива ИМХО
     
  15. Геннадич

    Геннадич Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Род занятий:
    в/с
    Адрес:
    Ногинский район Московской Области
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Олег
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0 2006
    ....мануала нет,просто интересно узнать
     
  16. Геннадич

    Геннадич Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Род занятий:
    в/с
    Адрес:
    Ногинский район Московской Области
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Олег
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0 2006
    Руководство это одно,а кто точно знает (может быть)...это другое
     
  17. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Сие верное утверждение, подтверждаемое мануалом.
     
  18. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Оченно оригинальный взгляд на очевидное...:) Превращающие его в невероятное!!!:like:
     
  19. Геннадич

    Геннадич Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Род занятий:
    в/с
    Адрес:
    Ногинский район Московской Области
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Олег
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0 2006
    Вот чего вам не понравилось?
     
  20. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Ну ты загнул. Всегда переключал в нормальном режиме из положения драйв в 2l и все работало. Насколько помнится даже в мануале было написано, что переключение акп можно производить на понижение и обратно на повышение передачи во время движения. Что то изменилось за 3 года в прадиках?
     

Поделиться этой страницей