Сотка - это вообще песня!!! Просто супер машина. Прошла 270 тысяч. Я второй хозяин, купил 4 года назад с пробегом 180 тыс. у хорошего знакомого. Гарантия была, что машина небитая. Он только дизель заливал и обслуживал, все родное было. Поломок серьезных у меня не было, подвеска до сих пор родная, ничего не менял. Поставил только амортизаторы новые 10 тыс назад, да и то только потому что на форуме прочитал, что выхаживают они 200 тыс. максимум на сотках, а так и с ними проблем не было. В прошлом году купил новую зимнюю резину и решил съездить на сход-развал, т.к. последний раз проверял 4 года назад. Мужики сказали, что все в идеале и ничего делать не нужно, показали мне по компьютеру, действительно, по монитору все в середине зеленых зон было. Каждый год езжу к официалам на сервис на диагностику подвески, те твердят, что все в идеале. Машиной короче доволен как слон, но нет ничего вечного. Снизу немного ржавчинка пошла где колесные арки и пришла идея менять машину. Хотя сотку люблю всей душой, но буду продавать через пару тройку месяцев. Хочу рестайл прадик. Немного пугает русская сборка, но народ твердит вроде что все в порядке... жизнь покажет.
На самом деле, все TLK отличаются своим качеством,своей неубиваемостью и надежностью. Это и 100 и 120. И есть мнение, что эти качества постепенно уходят с приходом новых моделей. У меня расход масла от залива до залива, несмотря на пробег 270 тыс.! У знакомого сотка имеет пробег 450 тыс., тоже турбодизель, масла доливает в пределах 1 литра на 10 тыс. пробега! На машине он менял только рычаги и амортизаторы в подвеске, ну еще топливный насос у него накрывался... Больше серьезных вложений в машину не делал. А еще один товарищ, у которого дизельный двухсотый, твердит, что масло он у него жрет снова и в больших количествах. С тормозами еще заморочки у него, хотя машина прошла около 100 тыс.
Есть такое мнение, сам заметил при переходе со 120 на 150....ухудшилось качество материалов особенно обивка салона(пластмасс) и "кожа"(если это можно назвать кожей), ЛПК кузова...хромает, сверчки в салоне...это все устранимо..НО факт остается фактом...........
В 150 сверчки - это печально. Может в рестайле их не будет... Сверчки в сотке конечно не жили. Эта машина им не по душе. В том случае, конечно, что кузов не битый и нет перекосов.
Поехали с парнями на охоту на дичь боровую, в арсенале была шевролетка нива... Пришли к мысли что скинуться и купить 100-ку на механнике, пробег 230 000 цена 600-700т.р. он на механике дизель 4,2 салон велюр, владелец один, что скажете господа? Стоит, ли? или коли чего посоветуете?
Такое авто для охоты самое ТО, но брать ее толпой...ЭТО КОММУНИЗИ и не правильно....купи сам, доведи, до ума...но это твое и охота с теми же парнями будет и точно такая же. Авто вскладчину...это пока оно ездит...всем нужно, как сломалось, да на ремонт нужны еще деньги...это все ПИПЕЦ....ну ты понял....калампурчик получается............ Был у меня плачевный опыт имения авто не бригаду..........
100-ка это легенда не в одном смысле. Время этого авто ушло, смотрицо старомодно, хоть и качественная тачка конечно. На рынке 100-ки не теряют в цене и найти хороший авто оооочень сложно, ну если конечно не за 1,8мл. искать .
Стал счастливым обладателем Прадо 150 дизель в комплектации комфорт, белый перламутр! Купил в ноябре В Тойота-центре Кунцево. Выторговал скидку от официальной цены в прайсе 50 т.р. и в подарок комплект родных Тойотовских ковриков в салон. Доволен как слон!!! Машина хорошо едет. Но на сотки на улице засматриваюсь до сих пор, видимо эта любовь навсегда. )))