120 Прадо Система EGR(ЕГР) 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ????

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 26 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 18)

  1. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Всё я решился пока глушу ЕГР, прожигаю охладитель смотрю что да как, заказал новый охладитель приходит всё ставлю на место! Пока идёт буду наблюдать работу двигателя с заглушенным ЕГР в условиях крайнего севера
     
  2. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Кто прожигал прямоугольные охладители ,скажите соты не оплавились?
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Охладитель это колба в колбе, при прожигании возможно получение негерметичности одной полости относительно другой
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если изучить конструкцию и назначение системы egr то Ваши действия похожы на бессмыслицу.....или попытку обмануть судьбу.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
  5. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    И так всё равно заказав новую деталь и в ожидании пока специально обученные люди готовят необходимые мне детали для кастрации по другому не скажешь, я решил добиться проходимости охладителя! Ну так вот всё началось с банальной паяльной лампы,но проведя и несколько часов в позе зю и на корточках попутно спалив две полных заправки лампы,я плюнул и закинул деталь в печь,да в печь ну в котёл китурами прокалилась хорошо, не много остыв дал 20 атмосфер постепенно конечно, полетели окалины огоньки, много огоньков ,а хочу заметить охладитель стал легче уже после печи, пропускная способность увеличилась во много раз, в данный момент утопил его снова в адской смеси, завтра продувка и проверка на герметичность системы охлаждения под давлением. О результате напишу
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если ты решил глушить ЕГР то зачем прожигать трубку ЕГР, она ведь всё равно будет заглушена. И будь готов к ЧЕКу на дальних расстояниях. С чем связано не могу понять, в городе всё гуд но при дальних поездках ЧЕК и потеря мощности, после перезапуска снова всё гуд.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ни какого ЧЕКа не будет все уже опробовано и испытано, на всех Дизелях 1KD (163,166,173л/силы)
    http://prado-club.ru/threads/klapan-egr-egr-1kd-ftv-sposob-obojti.7343/#post-117925
     
  8. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Если кто то придумал

    Если кто то придумал эту систему то не просто так, я понимаю что чем проще тем лучше! Но если где то что прибавляется где то обязательно уменьшится и это не цитата а закономерность.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Эту систему придумали, по требованиям ЭКОЛОГИИ, а если быть точнее то по требованиям ЕВРО3, и не более....
    Экология в плюсе, все остальное в опе............
    Новый авто укладывается в нормы ЕВРО3, все остальное производителя не волнует........

    Извените, удаляюсь....больше не буду умничать...так как Вы даже ссылки что я Вам показывал до конца не прочитали...
     
  10. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    о какo_O
     
  11. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    у вас ЕГР заглушен? Какие нагрузки вы давали при эксплуатации после кастрации? Какой пробег составляет на данный момент после кастрации? Где вы проживаете географически?
     
  12. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей

    Как придёт новая деталь, я его снова оживлю!
     
  13. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Ни кого не хочу обидеть или оскорбить, но каждый решает как ему поступить предварительно посоветовавшись с людьми которые могут внятно ответить и подсказать что нибудь полезное
     
  14. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Не думаю, что кто-то кого-то может оскорбить, выбирая свой путь решения проблемы. Дойче высказал свою точку зрения и, ИМХО, к ней стоит прислушаться.
    ПО статистике, народ старается избавиться от всех этих ЕГР при первой возможности. Вы выбрали другой путь. Значит готовьтесь через N-ное количество времени повторно производить чистку системы. Кто знает, может быть тогда вы скажите: "Хватит. Хочу заглушить EGR".
    В любом случае, когда придет деталь, будьте любезны осветить процесс чистки/промывки/установки и дальнейшего использования на форуме. Заранее спасибо!-v-
     
  15. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Конечно
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ты наверное забыл сколько я их глушил на 163 и 166 силах и говорю то что знаю, рано или поздно "чек" придёт но только на больших расстояниях. В городе и при не длительных поездках всё гуд. А врезку из фильтра делать бессмыслица полная т.к. подмес к чистому воздуху чистый воздух это бред. Смысл подмеса отработанных газов из ЕГР только один- это понизить температуру сгорания и соответственно снизить выброс окиси азота. Побочный эффект это шлак в клапане и впускном коллекторе вплоть до крыльчатки турбины. После глушения ЕГР двигатель начинает работать жёстче.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вить, глушить систему EGR, и грамотно ее обойти это разные вещи.....
    Ты глушил,а по ссылке выше ее обходят.....
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Врезка в фильтр это как раз, вместо отработанных газов, пустить во впускной трубопровод чистый воздух, тем самым исключить образование шняги....и не нарушить параметры по датчикам из за которых вылазит ЧЕК...
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Внятнее, с фотоматериалами, что по ссылке выше, я пояснить не могу...просто надо попробовать прочитать и разобраться о чем идет речь....
    А если быть до конца правильным то и ГБЦ надо снимать и очищать, т.к. там такое(смотрим фото ниже)...и установка чистого охладителя поможет разве процентов на 50.....или люди которые могут внятно ответить и подсказать Вам об этом не говорили????

    Нагар.jpg Нагар1.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если религия позволяет читайте здесь и повышайте свой уровень знаний мат.части и многое станет понятным:
    http://prado-club.ru/threads/klapan-egr-egr-chto-takoe-i-dlja-chego.7342/#post-117921

    Честь имею......
     

Поделиться этой страницей