120 Прадо Газобаллонное оборудование (ГБО) на Прадо.

Тема в разделе "Газобаллонное оборудование", создана пользователем Прадовод, 15 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Я так понимаю Вы хотите ставить 4-е поколение ГБО?
    Если так, то в принципе почти все производители сейчас примерно одинаково хорошо делают ГБО... мы здесь это не раз обсуждали... где-то дороже, где-то дешевле. Самое главное - чтобы руки у установщиков росли из правильных мест, голова работала адекватно, сервисное обслуживание и тех.поддержка были налажены.
    Вот пожалуй и все...:kepka:
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Тем более нет проблем для установки ГБО, люди тут дверями меняются, а Вам сам БОГ велел установить ГБО, под пол багажника, там как раз ей место......
     
  3. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    BRC ОДНОЗНАЧНО!!! Я сам с OMVL частично на BRC перешёл, а товарищ после смены авто установил BRC, никаких проблем, и установщики хвалят.
     
  4. Smit1971

    Smit1971 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Тойота Авенсис
    А с чем связан переход с OMVL на BRC?
     
  5. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    У меня на 90-м уже 10 лет стоит BRC, сейчас на 150-й поставил LOVATO. тоже неплохое оборудование и по цене на порядок дешевле, по крайне мере у нас. Но про BRC скажу, что вообще за 10-ку лет проблем не возникало. Думаю и LOVATO не хуже... поюзаем увидим.
     
  6. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я редуктор поменял на BRC, поставил по мощнее.
     
  7. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Ребята задумался об установке такого устройства как вариатор опережения зажигания. Может кто то уже сталкивался с таким и успешно использует его....расскажите про ваши впечатления и про необходимость установки такого девайса. __http://www.motor-gas.ua/variator-uoz/ Интересно как на практике. На теории - так, вроде, полезно, а если учесть то, что штучка не из дорогостоящих, то......
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2013
  8. Slavik-rz

    Slavik-rz Читатель Участник

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Род занятий:
    Главный энергетик
    Адрес:
    Рязань
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Всем привет!
    Случайно наткнулся на сайте на такое высказывание: -Установка газобаллонного оборудования на автомобиль, согласно действующего законодательства, сопровождается перерегистрацией данного транспортного средства в органах ГАИ, МРЕО, МРЕВ. Другими словами – установив ГБО на свое авто, Вы должны поменять техпаспорт. В следствии этой замены, автовладелец получает уже новый документ, в котором указано, что данная машина переоборудована для езды на газе.
    Или это все брехня…:pardon:
     
  9. Slavik-rz

    Slavik-rz Читатель Участник

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Род занятий:
    Главный энергетик
    Адрес:
    Рязань
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    И еще вопрос: можно ли установить ГБО на машину, которой в этом году будет 9 лет (мечтой владею всего лишь два месяца).
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Установка ГБО и возраст авто........не вижу связи...
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
  11. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Вещь хорошая, многие хваля т... Но не при всех установках она нужна... У меня гбо принс, мне как оказалась этот вариатор не к чему.

    Не знаю как в России, у нас в Незалежной поменять техпаспорт необходимо... И делается это в течении часа максимум... И стоит порядка 50-ти баксов.
     
  12. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    В последнее время есть кое какие изменения и на Украине по этому вопросу: __http://roadcontrol.blog.top.lg.ua/Gazoballonnoe-oborudovanie-v-mashine-Teper-registraciya-v-GAI-ne-trebuetsya--24001Но тут тоже нужно быть аккуратным, так как "царьков" у нас 2222много и указания одного "царька", другому "царьку" абсолютно никуда не впираются. И тот кому это не выгодно, перекрутят эти указания так, что если ты даже зарегистрируешь ГБО в МРЕО, то этим тоже нарушишь кучу правил. Посему, если докажешь свою правоту - то регистрировать не надо..А если не хочешь лишний раз напрягать свои нервы и голосовые связки, то нужно сделать как сказал hudobergan.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2013
  13. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Самое время)))) для установки ГБО!!!
    Во всяком случае голова по поводу всяких гарантий болеть не будет!

    Выбор оборудования велик... На любой вкус и кошелек
    Есть и статистика по эксплуатации...

    Самое главное ДОВЕРИТЬ УСТАНОВКУ ГБО ПРИЛИЧНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ, ЗНАЮЩИМ ЧТО И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ДЕЛАЮТ , С ГАРАНТИЕЙ И ТЕХ.ПОДЕРЖКОЙ! НУ И ЧТОБ СО ВСЕМИ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ БУМАГАМИ.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
  14. pirognepirog

    pirognepirog Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Доброго времени суток. Я поставил. Не желею. А при чем тут возврат авто?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А кто про возврат то говорил?
    Ну, чисто гипотетически, установить на гарантийный авто ГБО, а потом попытаться обменять машину на основании закона о защите прав потребителей, будет непросто, если претензии будут к двигателю ;)
     
  16. pirognepirog

    pirognepirog Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Так то да. Я перед установкой (машина уже без гарантии была) много литературы перечитал, обговорил с пользователями мне знакомыми, созвонился с установщиками в Тюмени, проконсультировался с ними и пришел к выводу, что при эксплуатации на Газе, больше плюсов чем минусов. Но есть одно но. Иногда двигло показывает ошибку, причем это происходит очень редко, зимой чуть чаще чем летом. Если честно мне установщики попались криворукие и рассказывали что так быть и должно. Но мне точно известно, что если ездить с ошибками, неминуемо прогорят клапана. Суть в том, что изначально у меня ошибки вылетали каждые 7 км, пока я их не заставил это устранить, причем, было изменено на сотые доли секунд время впрыска. Но тем не менее ошибки пока имеют место быть. Кто может подскажет, как мне с ними справиться. Про лямбду писать не нужно, что это из-за нее, я не соглашусь.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. pirognepirog

    pirognepirog Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Подскажите кто нить, что делать, не оставляйте без внимания.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    1. Ошибки выскакивают-какие?
    2. Какое у Вас оборудование, от этого зависят характеристики, а самое главное параметры, а также кол-во и возможность их настроек
    3. Есть "базовые" настройки, а дальше обычно человек садится к Вам в авто с ноутом и в движение под Ваш характер и режим движения настраивают ГБО. При этом постоянно переключаясь с газа на бензин сверяются параметры, дабы не было проблем с настройками и соответсвенно ошибок.
    4. А почему Вы исключаете лямбда зонды? Вы уверены в параметрах рабочей смеси? У многих из-за желания экономии просят переобеднить смесь со всеми вытекающими последствиями...

    У меня с первого дня наличия ГБО(на Прадо с 2006г., пробег с ГБО около170т.км.) отрегулировано было так что системы двигателя не различали на чем работает ДВС . При этом по мере эксплуатации, износа, состояния фильтров - параметры меняются. Поэтому после каждого ТО ГБО, выставляются начальные параметры которые хранятся на компе установщиков.

    И еще про клапана(((
    В ГБО программно установлена коррекция угла опережения зажигания, дабы термонапряженность клапанов была в норме
     
  19. pirognepirog

    pirognepirog Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Вот. Это уже интереснее. Спасибо Алекс за то, что не оставили без внимания. Напишу теперь немного подробнее.

    1. Загорается джек и с ним сразу еще три(напишу по колхозному, vsc off, блок центрального дифа, занос и vsc trc).
    2. Само оборудование стоит диджика, но голову воткнули вроде от какого-то "тасома" вроде как то так. У них и сайт есть, в поисковике на первой странице, соответственно как я понимаю раскрученный, за что принципе платить надо. Как я понимаю, если запчасти одной фирмы, то и мозги все таки должны быть той же фирмы, так как программу по работе каждая фирма себе пишет сама под свое оборудование, но на мой вопрос, почему разные фирмы, меня уверовали, что это допустимо, кривя душой, я согласился, так как именно с этим вопросом на тот момент не разбирался, потому что считал, что он принципе и не может возникнуть. Но как то так. При этом, при проверке сайта по вопросу, оборудование каких фирм они мне могут предложить, естественно уже после того как мне поставили разные фирмы, фирмы именно головы оборудования у них нет на сайте.
    Произвели мне монтаж, сказали покататься 300 км на бене и 300 на газе, после чего они сверят карты работы двс и карту газа подгонят под бензин. В общем поехал я довольный, но через 7 км ошибка, я к ним, спросил почему так и тут они мне про лямбду то и начали рассказывать, мол компьютер самого авто, видит на выхлопе маленькое количество СО2, и если меня это напрягает, то они мне могут поставить обманку в место лямбды( т.е. Лямбду откл. и воткнуть туда не понять, что). Естественно я отказался и поехал юзать до 300 км с мыслями снять все оборудование и и катать на бензине, но передумал так как в двиг то они уже залезли. Добрался до интернета и наткнулся на лидеров по монтажу ГБО "мир газа" г.Тюмень. Вот там то мне и сказали, что мол, если оборудование настроено не верно, могут клапана и сгореть и категорически сказали не соглашаться на обманки взамен лямбды. Теоретически я допускаю вариант порчи клапанов, так как не верно работающая программа, по моему мнению вполне может это устроить. По лямбде, почему не согласен, что она начинает сигналить из-за низкого содержания СО2, потому что после того как мне они, как мне кажется случайно, подрегулировали время подачи смеси, ошибки пропали и не появлялись (сейчас появляются но редко, при этом начинают частить, нежели ранее). После изменении времени впрыска, химические свойства газа измениться просто не могли, соответственно и содержание СО2 не могло вырости до параметров для бензина. Поэтому я эту версию не рассматриваю.
    3. Мне изначально тоже они говорили об экономии топлива при обеднении рабочей смеси, естественно это отразится на КПД ДВС, что мне совершенно не нужно было, я на отрез отказался, поэтому карту работы ГБОмне подогнали под карту бензина и через 3 три недели после войны с ними по указанным вопросам разница расхода составила около 1.5 литра, что мне кажется идеальным результатом. Но при этом бараны остались (ошибки). При первых ошибках, еще при настройке оборудования, расход бензина составил более 30 литров, у меня чуть волосы седые не появились от испуга ( расстояние от Новороссийска до Геленджика примерно 42 км, машина скушала бензина почти пол бака в одну сторону, что то из области фантастики, как будто бак дырявый, я не вру). Остановился, сбросил ошибки, путем снятия клемы (чем сейчас и занимаюсь). Постоянно сбрасывать клему, потом ее ставить это неудобно, смешно и наверно вредно(может я и ошибаюсь).
    Когда мне проверяют голову газа, там ошибок нет не каких, кстати оно не показывает например того, что авто глохло или глохнет на нем (была ситуация: фильтр в редукторе забился до того, через 5 тыс.км, что я вообще удивился, как он смесь пропускает, заправка Рос нефть - респект, перестал там лить газ, очень грязный). Проверили на компе, а там и духу нет ошибки, блин как всегда, все в норме, все идеально. Еще меня уверовали, что всю инфу по впрыску смеси Комп газа считывает с форсунок бензина т.к. он подключен через них. Я то с этим согласен, может он то и настраивается само, но вопрос только как точно. Все таки химия газа и бензина естественно разная, отсюда скорости протекания реакций (горения) разные. Для этого, я так понимаю, должны быть какие-то корректировки дополнительные предусмотренные программой фирмы ГБО. Я то про это спрашивал, но мои установщики, разводя руками тыкали мне пальцами на карту работы бензина и газа, мол тут вся и есть корректировка. Я то не знаю до конца как там, что настраивается и предъявить им не могу, дабы совсем не оказаться бараном. И опять от ошибок я не ушел, а с ними я ездить просто не хочу, так как знаю, что есть люди у которых таких проблем нет. Кстати Вы написали, что монтажники едут и на ходу все настраивают. Есть ли принципиальная разница, в том, что нужно именно при езде настраивать или можно все таки потом эти контрольные точки перенести к красной линии карты и все?

    По моему мнению, установщики в Новороссийске, конечно именно те, кто мне делал все это, знают именно материальную часть ГБО и не особо то вникали в суть настроек, и в какие то показатели работы, кроме основных (давление и т.д.). Естественно я сам то их всех то и не знаю, так как это не моя задача то была. Все просто - я клиент, плачу деньги, они исполнители заказа, вот и все. Если бы мне они сказали, что будет так, то связываться не стал бы с ними, но мне сказали о том, что проблем не будет, а они на лицо, так как имеют место быть ошибки работы ДВС. Взялись за работу, я заплатил, но работа, по моему мнению выполнена не качественно, причем мне еще и кузов поцарапали прям до грунта, естественно я не доволен. Хочу добиться правды и чтоб именно их пуками были устранены проблемы. При всем при этом мне приходилось таки их катать туда сюда, только не для настройки оборудования, а для того, чтоб доказать, что ошибки возникают именно при работе ДВС на Газе, а не на бензине, вообще блин бред какой-то. На бензине машина работает идеально, без проблем, да и где логика парить им мозги за бензин то.
    Да и кстати по возврату параметров, после замены фильтров. Ноут то они подключали, но вот не уверен, возвращали ли они параметры на исходную, т.к. Опять же смотрели карту работы и все, более операций не заметил, но стоял и смотрел вместе с ними в тот же монитор, впрочем я сам там понимаю очень мало, опять мне сказали что все в норме, а мне сказать нечего, так как не где не могу найти как все таки надо.
    На опережение (вдруг будут вопросы):
    1. Лицензия на оказание услуг, по монтажу ГБО у них есть.
    2. Гарантийный талон мне дали, как полагается, который так и не понадобился (правда по содержанию, он не очень).
    3. Много ли кому они устанавливали, думаю что да, так как про них очень многие знают, но не вкурсе сколько на них жалоб, так как они там красиво вешают различные макаронные изделия на уши, думаю, многие просто глаза закрыли, так как сами установщики на Газе сами с ошибками юзают. Поэтому я теперь не очень уверен в их полной компетенции или серьезности отношения к делу.
    Еще раз благодарю за то что не оставили меня без внимания, может с Вашей помощью я добьюсь правды. Жду ответы.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. pirognepirog

    pirognepirog Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 дек 2014
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Печатал в телефоне, корректор Т9 рулит. Наткнулся на дилеров)))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей