120 Прадо Дизель 1KD-FTV загорелась гирлянда, пропала тяга

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Maks7070, 26 ноя 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    Всем привет! Опять вылезла старая "болячка", год ее не было. А тут еду по трассе у машины резко упали обороты, на панели появились 4 желтые иконки (чек и т.д.) и далее авто еле ехал, обороты практически не развивал, со скоростью не более 60 км/ч. Заглушил двигатель и через 2 минуты снова завел, машина поехала как обычно без потери мощности, единственное 4 желтые иконки остались гореть на панели. Проблема, со слов мастера в моторчике (клапане) расположенном на турбине. Есть два решения 1) снимать турбину и ремонтировать или 2) ставить новую. Кто нибудь сталкивался с ремонтом турбины?
    И еще вопрос (может у кого было такое) сразу же увеличились показания на компьютере среднего расход топлива, т.е. показания теперь плавают. Раньше средний расход топлива всегда показывал одно и тоже значения, а сейчас это стало похоже на показания мгновенного расхода. При движении может показывать 11 литров, попадаеш в пробку увеличивается до 16 литров, затем опять опускается - вообщем плавает. Как то это может быть связано с турбиной или это еще одна (новая) проблема?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Диагностика с помощью сканера, снимает много проблем, тыкания пальцем в небо........


    О каком клапане идет речь??? Если о регуляторе давления, то возможно его подклинивает из за грязи, тут можно снять и промыть, либо его заменить...

    Если разговор идет о заслонках изменяющих геометрию турбины, то они клинят их можно почистить....
    Поиск выдаст темы пробуйте




    Может быть связано и с турбиной(расход воздуха изменяется, нагрузка на ДВС растет) отсюда все остальное.

    Может быть связано с форсунками, когда они начинают "лить"...расход возрастает.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2014
  3. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Все читал, полезное есть, но он все заканчиваеить электромоторчиком который стоит на турбине. А меня интересует вопрос по самой турбине -исходя из того что ей уже 6 лет и пробег уже под 200000 (прикинул с учетом пробега по германии), поможет ли ремонт турбине или лудше купить новую и не париться. Стоит ли ремонтировать турбину???

    Форсунки 2шт менял зимой, другие 2 были живые. Еще вопрос - стал замечать когда с утра трогаешся (или когда машина долго постоит) двигатель тарахтит как трактор (точнее сказать звук от двигателя слышится в кабине как будто клапана стучат) и продолжает так звучать пока не нагреется до рабоче температуры. При нагретом двигателе ни какого стучание нет, еще нет стучания если не увеличивать обороты с выше 1500, тоесть ехать не напрягая ДВС. Может быть это связано с турбиной или все таки проблема в форсунках. На форуме ни чего похожего не нашел - у меня стучание клапанов пропадает когда двигатель прогреется.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Горят и не гаснут VSC TRS и VSC OFF(гирлянда)

    Есть ремкомплекты к турбине(втулки и т.д.), ремонт это полумера т.к. детали турбины вращаются с бешенными оборотами, здесь точность сборки и балансировка по массам играет огромную роль, тут квалификация специалиста и наличие балансировочного оборудования основное.

    На холодную могут стучать как клапана ГРМ так и форсунки(распылители форсунок)...........
     
  5. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Вот правельно коллега выразился: "Дизель это религия, кому то повезло,а кто то как вспомнит,так вспотеет.". Был у меня Прадо 120 4литра бензиновый, проблем с ним не знал, только масло менял. А с этой машиной все по другому и бросить (продать) уже жалко столько в нее вложено, а с другой стороны все время надо что-то делать. Мечта есть мечта :stena: :p:p:yahoo:
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Турбина либо работает(создает давление) либо нет, а тут плавающий дефект, на первом этапе я бы исключил ремонт рурбины, проверил бы сервопривод заслонок геометрии турбины и что бы они не клинили от нагара(почистил бы)..........начинать надо с простого......

    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=6903&highlight=%D1%E5%F0%E2%EE%EF%F0%E8%E2%EE%E4
     
  7. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    Ребят в сервисе то же самое предложили: снимаем, смотрим, проверяем и далее (что меня настораживает) или отдаем турбину в ремонт (сами они не ремонтируют) либо заказываем новую. Я по чему интересуюсь по поводу именно турбины, если дело дойдет до не, то с их слов ремонт встанет почти половина стоимости новой турбины. Кто их знает этих мастеров (хотя ребята толовые но всегда есть но), может не заморачиваться с ремонтом, а сразу купить и поставить новую турбу.
     
  8. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    Re: Горят и не гаснут VSC TRS и VSC OFF(гирлянда)

    Что с этим делать, ехать на диагностику или сначала разобраться с турбиной, а потом далее лезть. И еще меня волнует "плавающий" расход топлива, чем это чревато?
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Горят и не гаснут VSC TRS и VSC OFF(гирлянда)

    Купить и поставить новую деталь всегда успеешь........

    Разберись с дефектом.......решать проблемы надо по мере их поступления...не паникуй.......
     
  10. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    Re: Горят и не гаснут VSC TRS и VSC OFF(гирлянда)

    Спасибо, начну с турбины.
     
  11. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Добавлю: не газуй на холодном дизеле.....пользуйся кнопкой "быстрый прогрев".
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    В этом и проблема, что на холодном, ДВС стучит как будто "чечетку" отбивает, приходится ехать медлено (не превышая 1500обо) пока ДВС полностью не прогреется. Тут не до газования. :stena:
     
  13. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Всё по инструкции.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если механизм поворота лопаток закоксован, т.е. ход штока шагового двигателя 5-ть и меньше мм. После чистки ход должен быть миллиметров 15-20.

    Чтобы проверить работоспособность узла надо отвернуть два болта крепления шагового двигателя и подвигать его вверх-вниз. При этом рычаг к которому закреплен шток должен легонько ходить в указанном выше диапазоне.

    Фото ниже:
    1.Аккуатор всборе со штоком
    2.Турбина всборе
    3. Новая турбина
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
  15. Swyat

    Swyat Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 сен 2014
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Иркутская область, Зима
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado II 3.0 D-4D
    мне вот прямо интересно стало где эта кнопочка есть?
     
  16. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    С левой стороны под кнопками зеркал, потыкай на кнопки на холодный движок, найдешь...
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"

Поделиться этой страницей