Ну, добро пожаловать в клуб любителей американских машинок)))) Азат, давай рассказывай чО за машин. Я когда то на такой засматривался)))))
Ну, машинка для асфальта. Движок 125 л.с., расход по компу 8 л. За 4500 км. пробега больше и рассказать то не чего...
Я думаю Форд не оливковое рекомендует... заливаю, что есть в сервисе, где обслуживают. Масло в 200-от литровых бочках, дают гарантию...
Я почему спрашиваю, так как производитель Рекомендует только одну маркировку если мне память не изменяет 5х25, такое зелёное, что меня удивило что оно льётся и зимой и летом, и Другой альтарнативы не дают, честно меня удивило что ваш дилер льёт масло другой маркировки...
Был у меня такой 125л/с, тока c-max Масло лил Мобил т.к. у дилера было дороговато , машина за три года не подводила, но от 70 000км - 85 000км поменял все ступичные подшипники, а они по тем временам стоили по 6000р с абс, так же поменял обе передние стойки. Единственный и огромный минус для меня был: очень низкая машина, перемял все пороги, через лежачие полицейские просто переползал, а зимой пузом полировал снег. Не выдержал и продал.
Жора, да жене то как раз и хватит, ей же по магазинам, на работу, да с детками прокатиться, тем более, что у Вас там снега то и не бывает практически. Плохим и геморройным я этот авто обозвать не могу. Хотя есть и ещё один минусик: это независимая задняя подвеска, жестковата и рычаги меняются там целиком, а ценник на них тоже ой-йой-ой, но у меня замены не было.