Прадо 150 При остановке TLC Prado 150 - на нейтраль.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Евгений Дедов, 30 июл 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Евгений Дедов

    Евгений Дедов Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Род занятий:
    юриспруденция
    Адрес:
    Краснодарский край г. Тимашевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Toyota land Cruiser Prado 150 3l disel, 2010 год
    У меня TLC Prado 150, 2010 года. Пробег 95000км. При остановках я переключаю рычаг АКПП в положение N. Не вредит ли это коробке? До сих пор коробка работает нормально.
     
  2. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    А на хрена
     
  3. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Вредно кататься на нейтрали.. Здрасте!
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    При кратковременных остановках АКПП на нейтраль ставить не рекомендуется и не имеет смысла
     
  5. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Если ты ставишь АКПП на "нейтраль", ну например на светофоре, а потом переключаешь в D, то для АКПП это "не есть хорошо", так как в коробке при движении должно быть постоянное давление масла, при нейтрали давления нет, потом при начале движения оно (давление) должно быть создано, получается "удар".... поэтому, если ты хочешь ставить АКПП на нейтраль, то после переключения в D, ты должен не газовать, а дать немного времени для нормализации давления масла в АКПП и после этого уже начинать движение...
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    При работающем ДВС давление в АКПП есть постоянно, там свой насос, который вращается от первичного вала соединенного с ДВС.

    При переключении селектора с N на D или R и обратно возникает нагрузка на фрикционы, соленойды( клапана) акпп и перепады давления в магистралях, что действительно не особо приветствуется
    А вот буксировать авто с АКПП на нейтрали тем более при заглушенном ДВС на большие расстояния( более 50 км) и со скорость больше40- 50 км час по настоящему вредно и не допустимо
     
  7. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Завтра на автоматической мойке операторам уши оторву. Всегда заставляют машину поставить на нейтраль и зеркала сложить. Так и едем по конвейеру метров 100 с включенным двигателем. Если бы было вредно, думаю не придумали бы такие мойки.
     
  8. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Для внесения ясности, предлагаю выяснить, а нафига конструктора вообще спроектировали "нейтраль"? Причем переключение P-R-N-D?
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Слава, не томи расскажи....ты точно знаешь...
     
  10. Евгений Дедов

    Евгений Дедов Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Род занятий:
    юриспруденция
    Адрес:
    Краснодарский край г. Тимашевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Toyota land Cruiser Prado 150 3l disel, 2010 год
    Я тоже думаю - а зачем тогда нейтраль? Работа двигателя на нейтрали, когда авто стоит, не вредна, я думаю. Перед тем как ехать квлючение D тоже не вредно? Тогда в чем может быть вред от частого перехода при остановке на нейтраль и включение на D при начале движения? Может кто-то объяснит, кто знает устройство АКПП и принцип её работы... Я знаю, что на МЕРСЕ Е-240 210 кузов, у меня была функция для городской езды - при остановке на светофоре отпускаешь педаль тормоза, а машина стоит, для того, чтобы начать движение - дашь газ и она поехала. В обычном режиме - как у всех - нужно держать тормозом, иначе стремится ехать.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я вроде понятно объяснил выше
    N-больше используется как сервисное положение АКПП( при выполнении обслуживания авто, буксировке и так далее) или при длительных стоянках с включеным ДВС
     
  12. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Если бы назначение нейтрали было чисто сервисным, то она скорее всего находилась бы в другом месте или вообще включалась кнопкой.

    Пользоваться ей можно и нужно. Если все делать правильно, то ничего не произойдет.
    Вышесказанное односится к преключению из нейтрали в режим движения. Преключение должно производится вы выжатой педели тормоза, а само движение начинаться не сразу, а после некоторой паузы. Пауза нужна для подьема давления в рабочем контуре..
    Процесс заканчивается характерным, еле заметным толчком/качком. Если этим пренебрегать, то довольно быстро, в течении 50 тыс можно будет ухайдокать коробку, летят фрикционы.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Но дергать АКПП на каждом перекрестке при движении в городе, нет большой необходимости,,,,,,, или я не прав????
     
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Совершенно верно. Но. Есть нюанс. Для охлаждения ATF необходима какая-то скорость. Если перекрестки "длинные", то лучше встать в нейтраль.
     
  15. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Я на N умудряюсь понижайку воткнуть..слишком долго перекидывать на Р,а потом понижайку,потом снова на D или еще какую передачу..бывает срочняк надо воткнуть,в снегу или снежной каше например. Хотя на Р легче включить.
     

Поделиться этой страницей