120 Прадо Положение стрелки температуры ДВС на авто ввезенных с ОАЭ

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Дойче, 16 июл 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Часто возникает вопрос, о положении стрелки температуры ДВС....ответ ниже...

    Нормальное положение стрелки температуры, для прогретого ДВС на приборном щитке Прадо120(150), изготовленных для Арабского рынка и ввезенных с ОАЭ...

    Стрелка температуры.png
     
  2. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Слава. Как то не убедительно. Так должно быть и все... А почему? Градуировка другая, температура другая, или просто вы так решили? С точки зрения логики это абсурд. Обоснуйте пжааалуста:)
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Рабочая температура ДВС одинаковая, видимо градуировка указателя другая......точной информации по данному вопросу у меня нет, есть факты из жизни и не более...

    При нормальной рабочей температуре ДВС, стрелка указателя температуры на авто для Европы и других стран стоит СТРОГО(или около) середины шкалы, а на авто для арабского рынка именно так как на фото....., считаю чисто психологический фактор для водителя
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    Подтверждаю!!! 100% по началу сам долго переживал...а потом понял!
     
  5. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Строго по серединке для Арабов - начинается перегрев:like:
     
  6. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Вообще то красная зона значительно выше. Не верь глазам своим? Что то тут не так. Не иначе термостат барахло. Или специально для ОАЭ настроен так, что бы двигатель работал на пониженой температуре и термометр тут не причем.
     
    • Нравится Нравится x 2
  7. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Для меня если стрелка поползла вверх к красной зоне - уже ненормальное явление (было один раз в пробке при жаре больше +33) чистка радиатора все расставила на свои места (хотя забит не сильно был)
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Рабочая температура для одинаковых ДВС для любой страны ОДИНАКОВАЯ и зависит только от типа и модификации ДВС.
    На Прадо с Двигателем 1GR для всех рынков устанавливают один и тот же термостат если верить парт номерам зап. части.
    Термостат начинает открываться при 82С, при 92С-95С от уже открыт полностью А вот вязкомуфта охлаждения(вентилятора) разная для "арабов" и "неарабов" и настроены на разную температуру начала срабатывания, на арабах вентилятор срабатывает при более низких температурах т.е. раньше......

    Попробую на пальцах:
    У араба и неараба(Европеец или Правый руль) стрелка температуры ДВС двигаются с разной скоростью и занимают разное положение при одинаковой температуре ОЖ.

    На "арабах" шкала условно начинается с 68градусов, поэтому когда температура 40-стрелка лежит.На официалах-шкала начинается условно с 40 градусов-поэтому можно наблюдать движением стрелки раньше!

    Если автомобиль в спецификации "GULF" (с арабской вязью, "для стран персидского залива"), то для шкалы температуры ОЖ (плюс/минус 1-2градуса):
    "С"=70С
    "1/4"=85С
    "1/2"=100С

    Пробовали так, и это доказано экспериментально:
    Если поставить приборный щиток от аналогичного " неараба" на аналогичного "араба) то и стрелка будет сдвигаться и показывать так как нам привычно. т.е. середина шкалы....

    Думаю так, в странах где жарко , где очень часто за +40 градусов, дабы не вводить в заблуждение водителя сделано именно так, иначе бы стрелка всегда показывала четверть шкалы прогрева ДВС...

    Жека, так и есть......поползла стрелка выше нормы...ищи причину перегрева и не обязательно ждать когда она дойдет до красной зоны.
    Тепловой баланс ДВС расчитан для стран с разным климатом.......поэтому плюс минус пару миллиметров движение стрелки от нормы это Допуск...все остальное....дефект который надо вычислять...и устранять
     
  9. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Принимаю на веру, Слава, все что ты написал. Но лучшим подтверждением выше написаного была бы демонстрация того, что номер заказа на вторичный прибор (температуры, установленный в салоне) отличается в зависимости от региона. Для Европы один прибор, для ОАЭ другой.( что на вряд ли).


    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Датчики температуры Одинаковые, а вот указатели температуры РАЗНЫЕ(панели приборов разные)...на это указывают Парт номера по каталогу....
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Несколько лет назад эту проблему уже обсуждали во главе бывшего мастера спорта по арабам.
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Иди Андрюха в поиск. Все там это разжевано-пережевано. Тут хоть на веру, хоть на картах Таро. Результат один :cool:
     
  13. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Что, опять в сад? Ну ладно пойду погуляю. Дим, никто под сомнение выводы нашего гурру не ставит. Хотелось понять: - зачем так сделано, логики никакой от того где рабочее положение стрелки, на 2 мм выше или ниже. И для этого делать другую панель приборов? Думаю тема раскрыта не до конца:):):)
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Цитирую сам себя( пост выше#8...видимо не прочитан внимательно), все вроде как понятно и раскрыто
     
  15. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Слав, да согласен я! Так сделано потому что так надо. Я ведь прочитал много форумов и фиников и лексусов везде одно и тоже. Стрелки у арабов лежат ниже на деление и никто не знает почему. Парни меняли все в круг и ничего не помогает. Объяснений нет. Все смирились и приняли за истину.
     
  16. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Может арабам так понятнее..что движок еще "прохладен"..а выше,к Н уже перегрев)) Вобщем на них показание стрелки внизу термометра действует , обратнопропорционально тому, как мы себе понимаем. Так как живут в жаре..и привыкли видеть,что то прохладнее.. А мы в холоде вечном живем..привыкли видеть всё потеплее!
     
  17. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Про сад речи не было, Андрюх. Просто тему уже столько раз поднимали и у нас и вообще в интернете. И вроде объяснение есть. Но самое верное объяснение может быть только от производителя. Но и тут проблема. Задать вопрос кому? Европейскому представительству? Дык они скажут что за арабский рынок - не к ним. Вопрос задать арабам? Так и они вполне резонно заметят, что не в курсе европейских стрелок. Японцев мучить? Чисто теоретически - вариант.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нормальное положение стрелки температуры Не на арабе:
    Датчик.png
     
  19. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Когда у меня был арабский Прадо 95 ,только один раз положение стрелки видел как у европейцев. Это было в степях Калмыкии при жаре за 40 и попутном ветре. Вентиляторы молотили без остановки)))
     
  20. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    ого мы тут стрелку разогнали то - на 20 постов целых, :like:
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2014

Поделиться этой страницей