Правильно ли: "уходить" на встречную обочину?

Тема в разделе "Законодательство", создана пользователем -Валера-, 15 июл 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Сегодня услышал одно негласное правило для водителей авто: Нельзя в случае возникновения ЧС при обгоне выезжать на встречную обочину За более чем 20 летний водительский стаж подобное "правило" слышу в первые. Так ли это? Так как есть множество видеороликов, где иногда водители не знают как себя вести и какое положение занимать при подобных ситуациях... Прошу высказать свои советы, т.к. лихачей на дороге много, а негласные правило мало кто знает...
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Валера, это не негласное правило, а обычная логика.
    Когда водитель идет на обгон, и в процессе маневра понимает, что по встречке ему в лоб идет автомобиль, и вернуться в свою полосу водитель не успевает (не пускают, скорость не рассчитал, подъем не увидел - не важно почему), водитель инстинктивно старается сместиться еще левее, то есть на обочину. И вроде все правильно и логично - старается избежать столкновения. Но в такие моменты большинство забывает, что встречная машина тоже хочет жить, тоже постарается избежать столкновения и... тоже уходит на обочину. Там они и встречаются.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Это хорошо, если у человека есть логика, а если ее нет... Говорят, такую тактику поведения водителя дают в "школах экстремального вождения"...
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дима все верно пояснил....
     
  5. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Вы мне скажите, если вы слышали про "такое" поведение - есть ли среди водителей это "правило"....так как логика - это такая штука, у каждого она может быть разная, а правило одно и для всех... Сын мне рассказывал, как у них юридическом универе занятия проходили по логике, "Аншлаг" может отдыхать...
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Валер, ты чО? Это инстинкт самосохранения. Просто один остается на своей обочине, а другой - на встречной. Это не школа экстремального вождения. Это школа идиотов. Надо в свою полосу возвращаться, даже рискуя получить удар в зад.

    Ты читаешь или просто пишешь?
    Я тебе привел логическое объяснение того, почему не надо стараться уходить на встречную обочину. А ты мне про студентов рассказываешь.
    ПРимеры тебе?
    Я такой пример. Сам лично уходил на встречную обочину, потому что не рассчитал скорость и не заметил подъем. Все, что успел - включить поворотник и сильно заранее уехал на обочину. Повезло, что встречная не стала мне дорогу уступать. А то так и похоронили бы во Владимирской губернии
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2014
  7. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Вот такое поведение водителя-экстремала (выделил жирным) мне понятно и логично....
    Кто "накосячил", тот пусть на обочину и сворачивает, т.к. обочина может быть не достаточно хорошего качества, а зимой ее вообще может не быть, так почему я, который ничего не нарушает, должен уходить на обочину (это моя логика так мне говорит)...а потом, за мной ведь тоже едут другие участники движения, а они вообще "не в курсе"....
    Считаю, что в данной ситуации водитель-экстремал должен уйти на встречную обочину и как написал выше Дима "с включенным повортником "на лево""....
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Валера, я тебе секрет открою, что когда маневр совершаешь, например ОБГОН, указатель поворота должен был быть включен. Это мне тогда повезло. Так что не передергивай.
    В 99,9% спорных ситуаций виноват тот, кто сменил свою полосу. Потому что "в случае возникновения опасности, водитель обязан, не меняя полосу/направление движения, принять меры для снижения скорости ТС вплоть до его полной остановки".
    Так что тот, кто выскочил на встречку, должен сделать все возможное и невозможное, чтобы вернуться в свою полосу.
    Тот кому выскочили на встречку - принять все меры к остановке. Если безопасно - съехать на обочину. Дело не в том кто прав, а кто косячил. Важно кто в земле, а кто огород окучивает.
     
  9. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Про эти секреты знал из первоначальных познаний ПДД....
    Про все описанное могу сказать следующее, что в моей жизни подобный случай был, я писал о нем, когда водитель на "99-ой" выскочил на мою встречку... Так вот, если бы этот му...ак ушел в кювет, то столкновения бы не было, была бы повреждена только одна машина этого му..ка, но он решил свою машину поберечь.... Так я к чему: все, что ты написал выше точно так же адвокат виновника в суде пытался доказать, что виновником ДТП был я, т.к. я не принял всех мер, чтобы избежать столкновения... Судья был из "бывших" гаишников, поэтому реально представлял всю ситуацию на месте ДТП... Он задал вопрос представителю: "На чьей стороне движения было столкновение?".......все понятно....
    Конечно, когда условия позволяют принять меры к остановке авто, то вопросов нет, а когда ты едешь около 100 км/ч и второй "дебил" вылетает" на тебя с такой же скоростью, то здесь уже ни какая реакция, даже профессиональная, не поможет. Поэтому (по моей логике) водитель-экстремал должен уходить в обочину, мне даже как-то об этом говорили "старожилы"-водители...
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Вот видишь: знаешь, а изобретаешь велосипед
    Валера, у тебя причинно-следственная связь нарушена. Для того, чтобы он не столкнулся с тобой, он должен был:
    1. убедиться в безопасности маневра ДО маневра
    2. выехав на встречку и увидев тебя - вернуться в свою полосу.
    И что? Адвокат и должен доказывать невиновность своего клиента, даже если аргументы выглядят бредовыми. Для тебя - бредовые, а у адвоката - без вариантов.
     
  11. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Красиво сказал...:like:

    Не получилось бы, т.к. есть такое понятие как "мудак", а это по жизни..... Он и после ДТП себя виновным не считал....
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2014
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Судьи из бывших - беда системы юстиции. Реально представлять ситуацию на месте могут участники и свидетели. У судьи - только материалы.
    Вопрос логичен, потому что "причинно-следственная связь" (с)
    да и не спорит никто. Не мог остановиться- не остановился. Я тоже недавно не смог :)
    Ну и в завершении. Ты можешь делать все, что угодно. главное - будь уверен, что навстречу тебе летит таой же старожил, и что он не уйдет на обочину. Вместе с тобой.
    Есть другое правило. Негласное. Не уверен - не обгоняй.
    Ну и еще. А где в Курганской области разрешенная скорость 100 км/ч?
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    это к делу отношения не имеет
     
  14. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Тоже согласен....:)
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вы только экстремальное вождение с обычным выездом на встречную полосу не путайте...
     
  16. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Значит не более 90 км/час (согласно материалов административного производства)...:he-he: Как говорит Сергей (Buba), пальцы толстые, сразу несколько клавиш нажимается...;)
     
  17. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Тема перенесена в Законодательство
    Переименована тема
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
  18. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Вкину три копейки из жизни.. Дело было на трассе Новосибирск-Омск (м53 Байкал вроде),конец июля, всё в дыму..впереди полз арбузовоз,дрений камаз,ехал на юг я,с салона.. Аккуратно высунулся,никого нет,камаз коптит,плюс дым от гари лесной,тапку в пол,коробас так задумался..воткнул третью..и давай движок реветь оборотами..а разгона нет,я тогда не знал еще что,эта коробка имеет такую особенность,что в такой момент лучше перекинуть на 4ю,потом обгон..и вот давлю тапку в пол..вдруг внезапно нарисовывается силуэт ОГРОМНОГО ФРЕДА!!!! Я резко по тормозам,он тоже,вой резины был от обоих сильный..справа камаз,слева обочина,инстинктивно на нее..и через секунду фура пронеслась рядом.. Я еще минут 5 стоял отходил,а мне погудели..так..с намеком кто я... Так что.спасло! Тут раз на раз...как повезет! На обочине всё таки я думаю, удар чаще будет не со 100% перекрытием,и машины развернет,может перевернет,обочина с уклоном чаще,хотя всё бывает,но там хоть меньше вероятности что еще кто то в эту кучу въедет...
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
  19. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    И у меня пару тройку раз были такие ситуации...... вот мои наблюдения.... если мне на встречу вылетает му..к, я стараюсь сразу прижиматься к обочине давая понять что пропускаю, проходили тык в притык по зеркалам, было что и я не успевал, было не скрываю, сразу включал правый поворотник, показывая что пытаюсь завершить маневр, встречка прижималась к обочине. но что хочу сказать- на обочину тем более ЛЕВУЮ - никогда не тянуло.))
     
  20. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    Подтверждаю...тоже не раз был свидетелем...если уходить на левую обочину, не каждый поймет и ... Нужно поворотник и к своей полосе прижаться, нормальный человек прижмётся к обочине и все спокойно разъедутся!
     

Поделиться этой страницей