Попытки угона,ФОТОФАКТЫ

Тема в разделе "Сигнализации, спутники, охранные системы", создана пользователем VI RUS, 17 фев 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Грузовики тоже........угоняют.
    Неудачная попытка угона тягача Volvo



    Позвонили постоянные клиенты, попросили помощи в восстановлении автомобиля после попытки угона.
    Водитель ничего внятного не сказал, в основном красочно описывал то, что нужно сделать с угонщиками [​IMG] .
    Машина стояла в людном месте с гружёным прицепом.
    Что сделали угонщики(хронология примерная ):
    1. 01:25 Тревога слабый удар. Тревога на брелок 505 пришла, водитель не среагировал.
    2. 01:30 Обесточивание автомобиля. Смс-ка о пропаже постоянного питания проигнорирована.
    3. 01:31 тревога открыта дверь.
    Далее хронологию восстановить сложно, возможно угон записан на камеры наблюдения автозаправки и магазина. Руководитель предприятия, в случае получения видео, обещал передать.
    505-я так и осталась на охране(судя по брелку), дверные замки вскрыты без повреждений. Замок зажигания откручен при помощи зубила, всё цело(кроме нескольких пластиковых деталей).
    Угон предотвратила блокировка от MS-505. На фото не очень видно, но угонщики скрутили между собой почти все провода, которые им попались на глаза:))) Остальное на фото.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

    Российский автопром тоже касается тема угонов

    Попытка угона Chevrolet Niva


    Накануне автомобиль был поставлен владельцем в гараж. Автомобиль закрыт, АКБ подключена, охрана включена. Гараж находится на территории практически неохраняемого гаражного хозяйства. Естественно, гараж был заперт. Сколько времени пытались угнать этот автомобиль - точно неизвестно. Но запустить двигатель злоумышленникам так и не удалось. Встает вопрос о квалификации угонщиков, но об этом немного позже. Вот примерная хронология событий. Злоумышленники взломали замки и открыли гараж. Как видно на фото, с водительской дверью не церемонились - просто грубо вырвали ручку.

    [​IMG]

    При открытии двери, включилась сирена и световая сигнализация. Конечно, сразу попытались попасть под капот, но капот был заперт на замок Defen.time.

    [​IMG]

    Сирена продолжала орать. Видимо той же монтировкой, которой вырвали ручку водительской двери, начали выламывать капот с левой (водительской) стороны там, где находится аккумулятор. Действовать надо было быстро, поэтому угонщики всё делали крайне неделикатно. Две вмятины на крыле и выгнутый, как дельтаплан, капот с заломом в месте установки замка.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Между крылом и капотом была вставлена автомобильная аптечка. К сожалению, это нам сфотографировать не удалось (приехали мы позже страхового агента и дознавателя). Но со слов владельца, было именно так. Далее злоумышленники отключили аккумулятор. Но сирена не выключилась потому, что это была сирена с автономным питанием. Пришлось её тоже вырвать. Находилась она рядом с аккумулятором.

    [​IMG]

    Затем происходил поиск блока сигнализации. Нашли её по проводам светодиода. Это была MS-360DP. Отключили все разъемы от сигнализации, замкнули провода замка зажигания - автомобиль не заводится. Хотя, у некоторых сигнализаций нейтрализовать блокировку можно именно так. Но к сигнализациям MS это не относится.

    [​IMG]

    [​IMG]

    После этого, видимо, угонщики решили подключить свой электронный блок управления двигателем. Но это тоже не принесло желаемых результатов.

    [​IMG]

    Кстати, штатный иммобилайзер не был активирован. Далее предпринимались попытки всё-таки открыть капот. В том числе и снизу. Но помешала, установленная дополнительно, защита картера.

    [​IMG]

    Может быть, кто-то спугнул злоумышленников. Может, они просто решили бросить эту затею, но в итоге - автомобиль остался на месте. Свидетели видели утром выбегающего из гаража молодого человека. Выводы такие. Конечно, угонщики были низкой квалификации. Может быть, они (или он) плохо себя чувствовали, нервничали или были пьяны. MS-360 DP управляла замком капота и его можно было открыть электрическим способом, если замкнуть провода (но надо знать какие). Или надо было искать аварийный трос замка. Он был не плохо спрятан. Также, можно было обойти блокировки, сделанные под капотом. Хотя замок Defen.time был установлен не лучшим образом, тем не менее, он не дал попасть злоумышленникам под капот. Автономная сирена оказалась доступной из-за неудачно выбранного места установки. Это была попытка, так называемого, "гаражного" угона. Так как угонщикам, практически, никто не мешал - то они творили, что хотели.
    Что можно предпринять, чтобы противостоять более профессиональным угонщикам и использовать уже имеющееся оборудование. (MS-360DP, Defen.time, автономная сирена) Сирена должна быть установлена в глубине моторного отсека и недоступна снизу. Механизм электромеханического замка капота должен быть максимально недоступен при закрытом капоте. Желательно, чтобы управление замком осуществлялось другим независимым устройством - иммобилайзером. В таком случае, даже когда угонщики нашли блок сигнализации по проводам светодиода и знали бы, как сигнализация может управлять замком, капот остался бы заперт. Кроме того, при наличии на борту автомобиля иммобилайзера, появляется еще один рубеж защиты со своими блокировками. Есть модели сигнализаций, которые имеют возможность цифрового управления замком капота. Замыкание проводов с цифровыми сигналами тоже ни к чему не приведет, замок останется закрытым.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Попытка угона Honda CRV



    В марте 2012 года примерно в 22-00 на стоянке около жилого дома произошла попытка угона автомобиля Honda CRV.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Злоумышленники попали в салон автомобиля, вскрыв штатную систему доступа при помощи кодграббера. Все это происходило при включенной системе глушения спутниковой системы. Демонтировав приборную панель, успешно удалили оттуда спутниковую систему вместе с блокировкой двигателя.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Чтобы нейтрализовать замок КПП, угонщикам было достаточно снять обшивку рычага селектора и вручную переключить передачу при помощи тросика, идущего от рычага к коробке. Штатный иммобилайзер был отключен через диагностическую шину. Провернув замок зажигания, была произведена попытка завести двигатель, но безуспешно. Подозревая о наличии дополнительной системы защиты, угонщики попытались запитать цепь бензонасоса напрямую от +12 В салонного освещения, но и этого было не достаточно.
    В результате автомобиль так и не удалось сдвинуть с места и он остался у своего законного владельца. По просьбе хозяина машины мы не будем публиковать информацию о дополнительной системе, которая не позволила угнать автомобиль (успешно демонтированные системы - спутниковая и замок кпп были установлены в официальном салоне дилера). Скажем только, что доп. система, успешно противостоявшая угону, устанавливалась специалистами
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Неудачная попытка угона Nissan X-Trail



    Обратился владелец автомобиля Nissan X-Trail, для восстановления проводки после неудачной попытки угона. Автомобиль бы припаркован на стоянке возле жилого дома, попытка угона произошла ночью. На автомобиле из дополнительных охранных устройств были установлены :

    • Автосигнализация Шерхан (установлена в салоне официального дилера)
    • Иммобилайзер Агент (установлен в специализированном сервисе по защите от угона)
    • Замок капота (установлен в специализированном сервисе по защите от угона)
    По мере исследования и дальнейшего более углубленного осмотра была восстановлена полная картина произошедшего. Как известно, автомобили марки Ниссан имеют следующую техническую особенность - после отключения питания и последующего восстановления, происходит отпирания штатного центрального замка. Этот как раз и относилось к несостоявшейся попытке вскрытия подобным образом. Отогнув элемент штатной защиты (локер) над левым передним колесом, угонщики пытались потянув за кожух штатного тросика замка капота, открыть штатный замок капота и, попав в подкапотное пространство, на время обесточить авто для последующего вскрытия. Попытка была неудачной, т.к. на капоте был установлен дополнительный замок.



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Злоумышленники проникли в автомобиль через заднюю дверь, отогнув резиновый уплотнитель и воздействуя на тягу замка двери изнутри. Есть высокая вероятность, что параллельно с проникновением была включена система глушения радиосигнала дополнительной сигнализации, т.к. тревожный сигнал до ЖК брелока владельца так и не дошел. Не совсем понятно, почему не был использован кодграббер, но не суть.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Стандартным местом для установки сигнализации в автосалоне является именно та часть торпедо, где установлена антенна и светодиод. В данном случае очевидность месторасположения была слева, и следующим этапом было быстро демонтировать бардачок, чтобы добраться до основного модуля автосигнализации.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Найти ее оказалось не сложно, она лежала прямо на панели под шумоизоляцией. Недалеко от блока сигнализации расположилось и блокировочное реле. Его нашли по проводу , идущему от системы и восстановили порванную цепь простым замыканием проводов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но этого было недостаточно, дополнительный светодиод от иммобилайзера выдавал наличие еще одного не штатного охранного устройства. Разобрав приборную панель, угонщики обнаружили модуль иммобилайзера и обесточили его при помощи демонтажа предохранителей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    После деактивации потенциала дополнительных охранных устройств, необходимо было отключить противоугонные функции штатного иммобилайзера. Для этого была произведена замена модуля BCM, установленного за бардачком, и штатной антенны считывателя, находящегося около замка зажигания.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG] Но автомобиль так и не завелся, тогда угонщики попытались найти дополнительные блокировки и попытаться открыть капот, что к счастью для владельца сделать им не удалось.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Оставшись неудовлетворенными и от неудачной попытки угона, злоумышленники прихватили с собой дорогостоящий модуль BCM. Следует так же отметить, что на автомобиле был установлен блокиратор кпп - бесштыревой замок Mul-t-lock, до которого руки у похитителей так и не дошли, но по всей вероятности эта задача их пугала меньше всего. Все демонтированные элементы обшивки остались в салоне автомобиля. Задняя дверь перестала открываться по причине сорванной тяги ручки замка. Модуль BCM подлежит восстановления, так же как и другие элементы электрооборудования автомобиля. ​
    Из всего вышесказанного делаем вывод : автомобиль остался у своего законного владельца благодаря цифровой блокировке иммобилайзера Агент 3+. Несмотря на то, что злоумышленникам все же удалось добраться до основного модуля иммобилайзера, восстановить блокировку и открыть дополнительный замок капота им так и не удалось, благодаря архитектуре удаленных модулей, управляемых иммобилайзером Агент по цифровой шине LAN.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Попытка угона Mazda 3



    [​IMG]

    06.09.2012 в 23:00 владелец Mazda 3 оставил свой автомобиль возле дома, подозрительных лиц рядом не было замечено.
    Утром как обычно водитель спустился к машине и открыл автомобиль дистанционно со штатного ключа. Вставить ключ в личинку замка получилось только на половину т.к. дальше ключ вставить было не возможно, но личинка повернулась и автомобиль завелся. Затем клиент вынул штырь рулевого вала, руль, как заметил владелец, вращался очень тяжело, но со временем все нормализовалось.
    Из оборудования в автомобиле был только Scher-Khan-6 и штыревой блокиратор DRAGON, установленные в автосалоне. SK-6, кстати, не использовался, машина была закрыта на штатный ключ.


    [​IMG]

    [​IMG]

    При визуальном осмотре личинки замка зажигания, было замечено её повреждение, и в качестве эксперимента хозяин автомобиля попытался запустить двигатель без ключа, и ему это удалось (ключ в момент запуска был в кармане).
    Следов попытки взлома блокиратора рулевого вала не обнаружили, следов снятия приборки и ЭБУ тоже не было обнаружено, так же и повреждения личинки замка двери. Вероятно, угонщики пытались деактивировать штатный иммобилайзер.
    Считаем, что владельцу очень повезло. Данный замок рулевого вала остановил угонщиков, но счет шел на секунды, их скорей всего кто-то спугнул.
    После попытки угона владелец приехал к специалистам сервисного центра за оснащением своего автомобиля.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Предотвращена попытка угона Мазда СХ-7



    29 ноября в Приморском районе Санкт-Петербурга, была попытка угона автомобиля- Мазда СХ-7 в дневное время. Злоумышленников не спугнула отвратительная погода и сильный ветер.
    На автомобиле не было установлено дополнительной сигнализации, что по мнению хозяина автомобиля и привлекло взор угонщиков на территории торгового центра. Расчет на легкую добычу, в виду домыслов о том, что автомобиль не защищен. Злоумышленники действовали расчетливо. В выходной день, угонщики проследили за тем, как семья уехала из дома на другом автомобиле, это видно с камеры, установленной на выходе из дома, принадлежащей салону красоты. Так же камера зафиксировала их автомобиль, той же марки и модели. Именно его, по мнению хозяйки, они видели на кануне у торгового центра. К сожалению, камера не зафиксировала их проникновения в автомобиль, но результат был следующим:


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На автомобиле был установлен иммобилайзер Агент 3+ и два замка капота DefenTime
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Предотвращена попытка угона автомобиля Mazda 3



    Автомобиль Mazda 3 подвергся попытке угона. Это произошло, когда автовладелец отсутствовал в городе. При этом автомобиль находился во дворе дома без аккумулятора. Аккумулятор был снят для подзарядки. Из-за отсутствия аккумулятора дополнительный замок капота был не заперт. Когда владелец вернулся, то обнаружил автомобиль в плачевном состоянии. Двери были открыты, пластик на торпеде автомобиля варварски разломан, похищена магнитола, скважина дверного замка и замок зажигания разбиты и провернуты.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Как известно, для обхода штатного иммобилайзера на Мазда 3 требуется заменить считыватель на замке зажигания, приборную панель и контроллер под капотом. Но злоумышленники не пользовались данным способом. Они явно обладали так называемой заводилкой, которая прописывает чип в систему безопасности автомобиля, и пытались завести его сверткой замка.
    Угонщики, конечно же обнаружили автосигнализацию на борту автомобиля. Блокировку по бензонасосу обошли методом восстановления штатного провода. Под капот они поставили свой аккумулятор!!! Но им не удалось завести автомобиль благодаря подкапотной цифровой блокировке, скрытно реализованной по датчикам. Других следов воздействий под капотом, кроме оборванных проводов на сирену и нового аккумулятора, оставленного преступниками, обнаружено не было. Вероятно, попытка угнать автомобиль «по простому» не получилась, а возиться дальше они не рискнули. Возможно что то спугнуло их, и произошло это столь неожиданно, что они даже оставили свой аккумулятор.
    На автомобиле было установлено следующее противоугонное оборудование:

    • Автосигнализации Сталкер-600Light
    • Сетевой иммобилайзер
    • Контролер замка капота
    • Замок капота Defen Time
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Попытка угона BMW X5

    Автомобиль пыл припаркован на севере столицы. В ночь с 03.03.2013 на 04.03.2013 была совершена попытка завладеть автомобилем. Личинку двери сломали спец. инструментом, так попали в салон, так же при ее вскрытии открылись окна автомобиля, что говорит о вандальном методе воздействия.
    В салоне автомобиля вскрыли только разъем диагностики, остальные детали салона остались не тронутыми. Пытались обойти штатный иммобилайзер.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На автомобиле установлен комплекс , который состоит из иммобилайзера Агент 3+ и GSM модуль. Так как владелец автомобиля не пополнял баланс сим карты, установленный в GSM, то оповещение о тревоги не смогло быть отправлено. И владелец узнал о неудачной попытке угона только утром, подойдя к автомобилю. Для того что бы избежать такой ситуации специалисты рекомендуют подключать более удобный тариф.
    Несмотря на отсутствие оповещения и достаточное время для вскрытия, охранный комплекс полностью справился со своей задачей и защитил автомобиль от угона. Капот открыть злоумышленникам не удалось, блокировки найти и восстановить не смогли.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Предотвращена попытка угона Porsche Cayenne



    В очередной раз диспетчерский центр Car-Monitoring спасает от угона автомобиль. На этот раз это был Porsche Cayenne.


    В выходной день владелец автомобиля припарковался у аэропорта. Спустя 5 минут на диспетчерский пульт Car-Monitoring поступило «тревожное» сообщение по зоне дверей. Оператор незамедлительно связался с владельцем. Так как он не успел далеко уйти, через минуту уже подбежал к своему Cayenn’у, тем самым спугнув злоумышленников.
    Как видно на фото, центральный замок автомобиля был открыт при помощи подключения к CAN шине. Добрались до которой, проделав небольшое отверстие в задней правой двери. Что-то сделать в салоне автомобиля угоншики не успели. Благодаря оперативным действиям диспетчера, автомобиль не сдвинулся с места.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Porsche Cayenne был оснащен противоугонным комплексом
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Попытка угона BMW 3 серии

    Очередной неудачей закончилась попытка угона автомобиля BMW 3-й серии в микрорайоне Чертаново г. Москва. Автомобиль бы припаркован возле дома на неохраняемой стоянке. Среди ночи раздался звонок владельцу автомобиля на мобильный телефон с извещением о попытке проникновения в салон автомобиля. Хозяин машины находился в другой части города и попросил своего соседа проверить состояние автомобиля. По всей видимости, появление соседа спугнуло автоугонщиков, тем не менее они нанесли небольшой урон автомобилю в виде выломанной личинки замка водительской двери. Злоумышленники проникли в салон автомобиля через открытие штатного центрального замка водительской двери, используя выдергиватель личинок замков. При помощи заводилки произвели попытку отключения штатного иммобилайзера.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На автомобиле был установлен охранно-противоугонный комплекс , который смог эффективно противостоять угону! В итоге автомобиль остался у своего законного владельца, теперь хозяин машины крепко задумался над усилением охранного комплекса дверными блокираторами, которые способны ограничить проникновение в салон автомобиля посредством дополнительных электромеханических запорных устройств.
     
  11. -Вовс-

    -Вовс- Гуру Действительный участник Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +427 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLС Prado 95, 2001
    Какие страшные фотографии....
     
  12. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    не пойму... это угонщики поэтапно фотали свою работу...???
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это установщики противоугонных комплексов ознакамливались с результатами своей защиты, после попытки угона... выявляли слабые места, анализировали....разбор полетов, одним словом.....
     
  14. -Вовс-

    -Вовс- Гуру Действительный участник Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +427 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLС Prado 95, 2001
    а я думал это оперативные съёмки...
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Итак, совсем свежая попытка угона совсем свежей машины с новыми H-чипами.

    Автомобиль РАВ4 новый - место стоянки - около дома.
    Способ проникновения - разбитая задняя форточка, левая.

    [​IMG]

    Способ обхода штатного иммобилайзера - прямое воздействие на блок сертификации ключа "смарткей". С микросхемы, в которой хранятся ключи счищен лак для прямой прошивки нового ключа. По-видимому на сегодня это чуть ли не единственный способ обойти штатную систему.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Конечно же с фирменными модулями ключ хоть и прошился, но раздача его по основным потребителям не произошла.
    Угонщики поняли, что имеют дело с нештатной противоугонкой, после этого начали ее искать в основных местах, куда как правило прячут модули на потоке.
    То есть под рулем в районе ног.

    [​IMG]

    И конечно же за приборкой - излюбленное место у установщиков.

    [​IMG]

    И ничего не нашли...и не нашли бы))))

    В сухом остатке:
    В новых машинах подходы старые.
    Бронепленка от такого бы удара спасла.
    Ну и главное - нестандартное решение - залог успеха.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
     
  17. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Прикольные кинооператоры, а в полицию мозгов не хватило позвонить, ну что за народ-то такой...
     
  18. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Не внимательно ты ролик смотрел, вот как раз у них гражданская позиция победила на "высоте", еще раз посмотри внимательно, точнее послушай....
     
  19. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    так его так и не угнали что ли?
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нет Жека...не угнали...это же ПОПЫТКИ угона...после попытки каждый случай рассматривает "контора" которая устанавливала комплекс...дабы сделать соответствующие выводы и улучшить свою систему....
     

Поделиться этой страницей