Прадо 150 Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем Lesbijan, 7 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 13)

  1. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    :) Учитесь читать. Парметр с припиской "до" не является непременно достижимым.

    Для меня более важно, чтобы после чиповки двигатель корректно работал во всех режимах. Т.е. добавили топлива, значит добавили и воздуха.

    Кст. на ЕВРО 5, 190 сил tuningbox работает очень жестко. В следствии чего меняется на другой, работающий более корректно.
     
  2. Barjom

    Barjom Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 май 2013
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150 2011
    откуда такая информация? "ДО" - значит до этой цифры:) стоит бокс уже давно.
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ну так все правильно: "ДО" означает, в данном конкретном случае, что прирост может быть от "0" ДО "какого-то значения". Но не больше "какого-то значения".
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Повторюсь - учитесь читать. :)

    + 40 на техническом языке тоже означает - до "40", но не более. 39 тоже не более чем 40, как и 25. :) Брендовые производитель, отнюдь не дураки, что бы обещать то чего никогда не будет.
    Сами двигатели уже имеют разброс. Если бы они гарантировали прирост в в 40% к мощности, а оказалось только 39%, любой уважающий себя автовладелец откуда-нибудь с просторов
    Европы засудит горе-производителя - по самое не балуйся.

    Стоит блок уже дано - ииии? :)
     
  5. Fish01

    Fish01 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3.0 d
    У меня рестайлинговый прадо 150 вот думаю заказать мозги на движок от европейца 190 сил. Кто нибудь ставил и как это на гарантии отразится??? Спасибо
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А Вы думаете что кроме мозгов больше ни чего не придется менять? Я вот так не думаю
     
  7. Fish01

    Fish01 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3.0 d
    Если по конкретней? Что по вашему мнению нужно еще поменять? Блок управления двигателем обрабатывает все данные и выдает уже запрограмированный результат дальше. Я так считаю. Программа работв двигателя и всех систем именно в нем , остальное это контрольные датчики с обратной связью.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Даже если и можно безболезненно установит ЭБУ от Европейца на российского официала, то это даст прибавку в 17л/сил....

    173 л.с. - Евро 4, а 190 л.с. - Евро 5 и сажевый фильтр. Мощность выше, но за счет требований экологичности, динамические характеристики практически одинаковые.

    Смотрим ТТХ:
    Прадо150 с дизелем 190 Л.С разоняется до 100 км за 11 с,а Прадо150 с дизелем 173 л.с за 11,7 ....велика ли разница???А при российском качестве ДТ электроника сведёт это приемущество(0.7 секунды) на нет !!))))))
    Стоит ли овчинка выделки....каждый решает сам.

    В моторе со 190 л.с. управление впрыском осуществляется отдельным блоком(на фото обведено красным, четыре кубика за блоком предохранителей), такого блока на модели со 173 л.с. нет, вернее есть НО другой. А это за собой тянет как минимум другие разъемы и проводку.

    bfae25e8c695.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 май 2015
  9. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    И блок уравления форсунками другой.
     
  10. Fish01

    Fish01 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3.0 d
    Да спасибо. Достаточно убедительно. Теперь думаю о вариантах прибавки мощности и т.д. Большинство приборов на рынке не внушают доверия по части надежности и эфективности без опасности выхода из строя устройств и агрегатов авто. Прибора который бы достаточно эфективно и менее безболененно для авто решал эту проблемму пока не нашел. Может быть посоветуете? Тестировал Спайдер, не понравилось да и разобравшись в принципе его работы снял от греха. Спасибо.
     
  11. Fish01

    Fish01 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3.0 d
    извините за ошибки:) пишу на ходу
     
  12. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Мы на НОРА ездим, уже не первый год.
     
  13. Варвар

    Варвар Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015 ELEGANCE
    Всем привет всем привет! Предлагают RS чип, судя по сайту и видео вроде нормально работает, еще и гарантия возврата
     
  14. Варвар

    Варвар Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015 ELEGANCE
    Блин((( сорвалось . Два вопроса :
    1. Кто нить ставил? Как оно?
    2. А сажевик нужно отключать или нет?
    Зы пробег 8300 , по трассе дури мало
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Барахло.

    Почитай по теме. Все уже пережеванно и не один раз.
    Сажевик отключать не надо. Да и не так это просто - сажевик совмещен с катализатором. Уже пятый год езжу.
     
  16. Варвар

    Варвар Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015 ELEGANCE
    Да всю перелопатил, но так конкретно и не определился((
    Если Тебя все устраивает- порекомендуй свой, и где купить
    Заранее благодарен..
     
  17. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
     
  18. РАМИЛЬ116

    РАМИЛЬ116 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LEXUS rx300/2001
    На сегодняшний день есть программный чип тюнинг TOYOTA/LEXUS с отключением сажи, катов, EGR,SAP/ Все делается без разбора ЭБУ , через разъем OBD-II.
    В редких случаях, если у прогеров нет соответствующего софта, то приходится считывать прошивку "на столе", для этого нужно снять ЭБУ с машины.
    LC150 3.0D 173 л.с./410 Н.м. после чип 225 л.с./530 Н.м. Он кстати легко делает прадо с мотором 2.8 на стоке.
    Можете "забится" на стрит дорожке. Проверено. Говорим ,что движок типа открылся после обкатки.:p
    LC150 4.0 282/387 --320/430
    LC150 2.7 163/246-- 200/282

    Машины реально едут с места и с ходу. Движок работает очень мягко, без характерного тракторного звука. Расход остается при спокойном стиле как на стоке.
    Для примера еще
    LC200 4.5D 235/615---330/810 Вообще реально едет. АКПП работает четко и быстро. У клиента стояла чудо коробочка. Сравнили на одной машине сток, коробочку и чип. Выбор клиента очевиден.
    Кстати продает сию коробочку. Могу узнать, что за фирма и цена.
    Hilux 2.5D 140/300---188/430
    Всю информацию можно найти на профильных сайтах разработчиков оборудования для чип тюнинга.
    Гарантия пожизненная, т.е. если вдруг ОД зальет обновление в БЭУ без Вашего ведома (типа сервисная компания), возврат прошивки БЕСЛАТНО!!
    Обязательная диагностика перед чиповкой БЕСПЛАТНО!!!
    Возрат денег и стока в течении 2-х недель!!!
    Удаление физическое сажи и катов, а так же доработка систем EGR (выхлоп на впуск) и SAP (вторичный воздух для продувки катов на холодную т.н."пылесос") оплачивается отдельно.
    Обычная практика чиповки.
    Узнавайте у себя в городе у чиптюнеров инфу.
    Ценники у всех разные, но примерно от 15 до 25. Регионы, дизель дороже, ну и т.п. Всем удачи!!!!
     
  19. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Теперь я чипованный!!!!!

    По случаю товарищ продал ,по необходимости, своего Прадо. Новый собственник наличие Чипа неоценил. Вот мне и досталась оригинальная(!) коробочка на ооооочень хороших условиях.

    Результатом очень доволен!
     
  20. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE

    Есть развод богатенькихбуратин. Программного тюнинга - нет.
    До тех пор пока шьют неизвестно кем слепленный бинарник ни о каком програмном тюнинге речь идти не может. Как не может быть и такого громадного количества специалистов по программному тюнингу в стране которая подобных моторов не производит. Про отладку прошивки говорить не приходится. Ни один из этих т.н. специалистов не имеет моторного стенда. Т. е. ни о каком качестве, а тем более гарантии речи быть не может.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 23 дек 2015

Поделиться этой страницей