Какую систему защиты для Toyota PRADO использовать

Тема в разделе "Сигнализации, спутники, охранные системы", создана пользователем Марат Николаевич, 10 апр 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    А ты дал "установщику " 7-8 минут добежать до Канадской границы ! :yu:
     
  2. YAR78RUS

    YAR78RUS Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    12 май 2009
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    К сожалению думаю он не причем, думаю дыра в страховой.
    А там ловить кого либо беспотово, слава богу директор знакомый выплату по каско не держал. :yes4:
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Жуткие вещи расказываешь, надо приковывать цепями к земле что-бы не увезли.
     
  4. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Реальные весчи,к сожалению(((
     
  5. Autosecurity

    Autosecurity Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автомобильная безопасность
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Добрый день.
    Попробую немного покритиковать, хотя сразу могу снять шляпу перед столь серьёзным подходом (позволю себе прокомментировать ситуацию с защитой ушедшего автомобиля ниже). В целом схема планируется достойная по своим возможностям и общей противоугонной эффективности. Не совсем понятно, для чего там три блокировки по бензонасосу, в особенности учитывая достаточно простую возможность обхода таких блокировок. Думаю, что блокировками Пандоры правильней будет рвать питание стартера, а блокировкой Black Bug - питание контроллера или зажигание. По защите ЭБУ двигателя - по большому счёту, нам кажется более эффективным решение с изменением работы блока на электронном уровне. Ну и соглашусь с необходимостью реализации защиты капота двумя электромеханическими замками и переноса диагностического разъёма под защиту замков же. Гарант на рулевой вал здесь может рассматриваться как дополнительный уровень защиты в составе основного комплекса. Ну и из деталей - управление замками капота на открывание - по идентификации метки ББ, саму же модель ББ лучше применить из более свежей 72-й серии.
    В остальном - полноценный респект за такое построение :) И хотя понятно, что в случае с эвакуатором такой комплекс всё равно угонщика не остановит, но при этом будет способен скорее всего оповестить по двум каналам - спутниковому и по охранной системе.
     
  6. Autosecurity

    Autosecurity Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автомобильная безопасность
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Событие, безусловно, печальное, но при подобной организации защиты увы, могло быть предсказуемым.
    Иммобилайзеры MED с погружными блокирующими реле - вещь интересная (с точки зрения защиты, а не качества, к которому у нас вопросы таки были), но в случае с эвакуатором практически бесполезная. Понятно, что при попытке завести и угнать с места никто бы в бак на демонтаж реле не стал лезть. А утащив на эвакуаторе , задачу можно решить позже и в спокойной обстановке. По модели Challenger можно говорить о среднего уровня системе тайваньского качества и тайваньского же уровня безопасности. Можно предполагать, что систему либо успели отключить /заглушить, либо она не отработала своими датчиками на внешние возмущения. Смысл в замке капота не совсем понятен, т.к., видимо, цифровых блокировок под ним не было. Ну и в случае с эвакуатором они были бы , как и медовская блокировка, бесполезны. В целом - на мой взгляд, здесь информационная составляющая была несколько слаба.
     
  7. YAR78RUS

    YAR78RUS Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    12 май 2009
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    По поводу эвака, у меня датчик обьема двух уровневый и датчик наклона, с некоторыми ограничениями второй уровень обьемника не дает сигнал на брелок чтобы спалось спокойно но в случае настойчивости срабатывает сигналка и чел вынужден не эвакуировать а ломать или отбиваться от спутниковских парней, в теории конешно, ну и я могу из окошка пострелять из осы:confused:
     
  8. YAR78RUS

    YAR78RUS Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    12 май 2009
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В этом случае я полагался на професионализм персонала Аларма, в отличие от нынешнего варианта. Свежую системку я "собирал" сам, к сожалению некоторые фишки не скажу извините все расказывать нельзя, работали над системкой в трех разных конторах и только под личным присмотром, удавалось убедить менеджеров, и вызывала у них недоумение и смех, что интересно системка обошлась дешевле, чем по первой машинке благодаря всяким рекламным акциям. Мех блокировка рулевого вала для супруги просто нереально сложная, думаю над какой нибудь другой, на коробку она дорогая и абсолютно бестолковая. Думаю над адекватной заменой.
     
  9. Autosecurity

    Autosecurity Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автомобильная безопасность
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    День добрый.

    Пара вопросов: у Вас на Цезаре разве есть контроль канала связи?
    И часто ли Вы слышите оповещение о потере канала связи Пандорой?

    С Уважением, Ярослав.
     
  10. YAR78RUS

    YAR78RUS Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    12 май 2009
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    По контролю канала связи Цезаря, он организован следующим образом: при попытке глушения или исчезновения объекта из поля наблюдения идет контрольный опрос меня на предмет законности происходящего и следует выезд группы по таймеру реле блкировки переключаеться в режим охраны
    по пандоре об утере связи: в моей примитивной логике пандора нужна не для связи а для невозможности сграбить код, для связи есть спутник поетому от разрыва связи я никак не страдаю

    Буду рад если в чем нибудь поправите или надоумите
     
  11. Autosecurity

    Autosecurity Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автомобильная безопасность
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Т.е. получается, что о попытке заглушить оповещение через GSM-модуль цезаря, оповещение будет принято в лучшем случае минут через 15-20 после начала работы "глушилки". Да и то, если сеть не перегружена, а оператор вовремя среагировал на отсутствие в сети sim-карты, находящейся в автомобиле.

    А зачем граббить код? ведь практически каждому понятно, что в прадик будет ставиться система не поддверженная электронному взлому или же звуковой сигнализации не будет вовсе.

    Я потому и спросил: пробовали ли Вы хоть раз добиться звукового сигнала о потере канала связи от Пандоры? При глушении радиосигнала, Пандора должна подать звуковой сигнал, который не зависит от оператора.

    С Уважением, Ярослав.
     
  12. YAR78RUS

    YAR78RUS Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    12 май 2009
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    По пандоре: Нет не пробовал, и если честно то и не расчитываю на это.
    По спутнику, если бы не достался на Холяву я бы и не ставил.
    Потом вы мне кажится делаете много вводных: "получается, что о попытке заглушить оповещение через GSM-модуль цезаря, оповещение будет принято в лучшем случае минут через 15-20 после начала работы "глушилки". Да и то, если сеть не перегружена, а оператор вовремя среагировал на отсутствие в сети sim-карты, находящейся в автомобиле" я отношусь к этому проще в худшем случае я через 15 минут буду знать что машину угнали , попытаюсь заблокировать дистанционно, а далее в соответствии с правилами ГИБДД, Страховая и тд.

    Грабят код при разных обстоятельствах: Приехал в универсам, грабанули, угнали.
    Вычислили тебя у дома или еще как, первым делом попробуют заграбить.
     
  13. Autosecurity

    Autosecurity Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автомобильная безопасность
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Дистанционно заглушить посредством оператора СПС?
    В универсамах больше практикуется карманная кража...проще и быстрее получается.
    Увидели на вашей системе диалог - заглушили, провернули личинку...

    конечно страховая рулит :)

    На мой взгляд ставить основную ставку на оповещение - неправильно. Комплекс из электроники и электромеханики - гораздо лучше. Да и "слабое звено", если уж так нужно оповещение, в виде оператора, я бы тоже убрал.

    И что значит подарили СПС? Вы абонентскую плату не платите?

    С Уважением, Ярослав.
     
  14. YAR78RUS

    YAR78RUS Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    12 май 2009
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
     
  15. viktorlamk

    viktorlamk Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Почему штырь в коробке бестолковая вещь?
     
  16. viktorlamk

    viktorlamk Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    YAR78RUS "на коробку она дорогая и абсолютно бестолковая."
    Почему?
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Почему бестолковая???:whistle3: что-то ты путаешь! на сегодня думаю самая эввективная защита от угона. Тут был рассказ об угоне даже с МульЛуком на коробке, тока там эвакуатор присуцтвовал:) здесь ничем не защитишся, тока якорь кидать:rofl:
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вопрос для Autosecurity. У меня МКПП 6-ступ есть-ли у вас такая мех.защита на коробку типа Конструктис, что-бы не видна была и поворотом одного ключа замыкался и коробка и раздатка?
     
  19. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    20 лет за рулем сменил около 15 авто.Ниодного не угнали!!!Попыток море. Ни разу не ставил покупного-заводского устройства!В этом и фенька.НЕ вешайте наклейки ,что установленно.Не преобретайте стандартный набор на определенную марку.Не расказывайте знакомым и друзья ,что за секретка.Да и никаких пультов дистанционого отключения противоугонки. Это скорей общие рекомендации для угоняемых авто.На форик не ставил вообще ничего.Только место на стоянке преобрел,так на всякий случай.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    У меня машина стоит в гараже который под охраной ОВО, 5 минут и мальчики с автоматами тут. А на работе место на которое ставлю свой авто просматривает видеокамера и охранник целый день лупится на него.:p Насчёт сигнализации согласен, нужно ставить нестандартно, и никто не должен нать что она есть. К примеру я даже колокольчик не ставил, мровода от блока который спрятан что если даже я покажу где он пол часа разбирать придётся, поменяны цвета и удленнины, разными пучками в штатных жгутах в перепиненый ЭБУ, короче когда продам и у нового озяина сигналка навернётся щитай пропал. Брелок на ключе тоже лучше не носить, дабы даже товарищи не знали о присуцтвии сигналки в авто.
     

Поделиться этой страницей