120 Прадо Кондиционер, перетерлась трубка....

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Кирилл67, 6 июн 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Вот случилась у меня неприятность, перетерлась трубка кондея (нижняя) проводами в гофре. Образовалась течь фреона, видимо на магистрали низкого давления т.к. при включении из трубки начинает сочится. Трубочка эта, стоит примерно 10000 руб. Поэтому хочу предостеречь одноклубников, если у вас, пока еще все нормально, то проложите что нибудь между тубкой и гофрой.
    Авто 2008 года, пробег 133000 км.
    DSC_0069.JPG DSC_0067.JPG DSC_0070.JPG DSC_0070.JPG
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ежели трубканеремонтопригодна, а новую еще не купили за эти конские деньги - пишите в личку Toyota GTS
    Может Саша вам и сможет помочь
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть куча вариантов ремонтов данной трубки:
    1)Пайка;
    2)Замена аналогом;
    3)Замена гибким шлангом...
    Надо просто найти специально обученных людей и они профессионально посоветуют бюджетный и качественный способ ремонта.

    А за тему , спасибо!!!!! познавательно, пригодиться..
    С уважением!!!!!!!!!!
     
  4. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Эпоксидка,ацетон и капроновая нитка..виток к витку,на три слоя..старый советский способ ремонта труб,по месту.без демоонтажа.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это слишком старо, примитивно и весьма не надежно т. Е временно
     
  6. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Изучал тему с трубками кондиционера, эпоксидка не вариант, перепад температур, давление держать не будет. Пайка сварка?? по опыту..., рано или поздно выйдет из строя. Единственное это изготовление завальцованных шлангов, но монтаж, демонтаж, изготовление тоже получается не дешево. Да и как говорится, кроилово.....
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Качественная пайка с соблюдением технологии........ Достойный вариант в другом месте будет дырка по пайке нет, на счет кроилова...... Согласен.......
     
  8. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Ремонтировали трубку высокого давления на "хай эйсе",в АКПП,так же перетерло,делов 30 минут,прожгли горелкой масло,обезжирили.. бусик ездит третий сезон на этой трубке)))
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Условия эксплуатации и температурный решим трубки АКПП и кондиционера разные......
     
  10. Якут

    Якут Читатель Участник

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Адрес:
    Мирный
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Прадоводы, здравствуйте! Небольшое повреждение трубки радиатора кондиционера со стороны решетки. Как подлечить или заглушить ее? И как снять радиатор?
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Трубку демонтировать, далее паять или мннять

    Для того что бы снять радиатор кондиционера придется снять радиатор охлаждения ДВС, как снимать???...... Там все на виду.....руки, инструмент и терпение.....
     
  12. Yugin

    Yugin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    18 май 2012
    Адрес:
    Химки
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Менял трубку кондиционера ,имеет номер 88716-6B821 , в комплекте новые резиновые колечки . Стоимость ...не падаем ...3200 руб. оригинал .
    Меняется за 10 минут на полу ,без ямы и подьемника .
    Неисправность нашел благодаря статистике по 120-му . Место перетирания нашел на ошупь ,в районе штока правого переднего амортизатора .
     
  13. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Вот спасибо! Смотрел на exist-те, но не был уверен. 24-26 дней да действительно 3500 р. 7 дней 10000р.
    Где покупал? и надо ли заказать пластиковые хомуты, они вроде как ломаются при демонтаже.
     
  14. Якут

    Якут Читатель Участник

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Адрес:
    Мирный
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Сегодня все же снял радиатор кондюка не снимая радиатора ДВС! Все очень просто. Отсоединяем от него трубки, откручиваем от креплений (2 верхних болта) и по два с каждой стороны у креплений посредине радиатора. Потом его аккуратно опускаем вниз и он ваш! Не забудьте замотать подводящие трубки полиэтиленом.
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот и чудно......еще бы фотоотчет...совсем бы цены не было!!!
     
  16. Yugin

    Yugin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    18 май 2012
    Адрес:
    Химки
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Пластиковые серые кругляши - хомуты/замки не ломаются ,на них защелка стопор есть ,после этого они на встроенной петле раскрываются .
    Кроме трубки ничего заказывать не нужно .
     
  17. MAXSO

    MAXSO Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Род занятий:
    it
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    LC PRADO 120, 4.0, 2005
    Приветствую всех! У меня сейчас вылезла проблемка, кондей с водительской стороны не холодит, у пассажира все нормально... Это случаем не та же болячка о которой в этой теме разговор шел?!
    Нашел на одном сайте пишут " ...теплый воздух с водительской стороны идет по причине не полного охлаждения испарителя (читай радиатора в печке) из-за недостатка фреона. Испаритель охлаждается с права по ходу автомобиля от туда, где к испарителю подключена трубка, а левая часть остается теплой, отсюда и разные по температуре потоки воздуха. Налицо не герметичность системы как сказал ..., у меня нашли прогнившую трубку идущую к заднему кондею, под металлическим хомутиком, хоть он и был с резиновой прокладкой. Как-то вот так." - о той же трубке говориться или нет? Завтра плезу ковыряться, хотелось бы знать поточнее где искать ..
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Верно пишут...
    В мастерских по ремонту климатического оборудования есть специальный газ-маркер яркого цвета, им заполняют систему кондиционирования и по утечке(по разводам яркого газа) находят место утечки, а так гадать, без явных признаков дырки, в каком месте убегает.. очень сложно.
     
  19. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Была такая проблема на 145000 км, на профсоюзке в сервисе за час все сделали на глазах, откатал после этого еще 55000 км - полет нормальный, вырезали кусок протертой трубки и на этот промежуток гибкий шланг (типа как на рефрежераторах)
     
  20. Defender2002

    Defender2002 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день. можно адресок сервиса?
     

Поделиться этой страницей