Зацвел капот!!!!

Тема в разделе "Гарантия и сервис", создана пользователем Moskit, 29 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 9)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Сколько из них куплено ИМЕННО у официального дилера, мож все пригнаны с Европы?
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну впринципе почти все пригнаны кажись один только перед зимой куплен у ОД. А разница в чём? Кузов-то один.
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Читай, что я выше/раньше писал, что по моему мнению гниют капоты только у официльных Прадо, у арабов и европейцев нет такой фигни.
     
  4. Рушан

    Рушан Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у меня был араб 2003 года, проблем по капоту и другим частям не было, а купленный у ОД 2006 г., подвергся покраске капота по гарантии.прошло почти два месяца,и опять появились пузырьки, в пятницу поеду разбираться. Распространяется ли гарантия на покраску,если официальная гарантия истекла?
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Либо капоты сделаны из другова металла менее качественного, спицом для Россиян, засудить подонков срочно тогда. Купить машину с ценником 40тыс.евро и ещё мучится с некачественным капотом:(. Нужно собраться как говорится всем миром и организованной калонной приехать придъявить данный косяк, Японцы офанареют когда узнают, думаю такой нонсонс заинтересует СМИ и увижу вас по первому каналу в новостях.
     
  6. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    К счастью это не так :) У меня оф. Прадо и все нормально с капотом, а вот у соседа Прадик из Германии - загнил.
    Тойота признает, что закупила у одного из НЕчленов Тойотаклуба капоты и меняет, да меняет, а не красит их при обращении к нормальному ОД.
    Для тех у кого обслуживания у ОД невозможно - перед покраской надо снять краску до металла и обработать металл химией типа преобразователя ржавчины, иначе капот запузырится через 2-4 месяца.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2009
  7. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Да менять капот надо ОДНОЗНАЧНО ! Почему ,и на каком основании надо испытывать эту головную боль ,тем более с новой машиной ,тем более купленной у оф. диллера !
    За нее же не расплачивались обгаженными купюрами ,типа "извините так получилось " . Машина тем более европейская ! Надо кознить этих "плохих очень очень людей " , " Без суда и следствия ")))))))))
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А давно ли закончилась 3-летняя гарантия?
     
  9. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    увы, Вить, без суда в России никак))))
     
  10. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Любимая тема,да Дим?)))
     
  11. Рушан

    Рушан Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Адрес:
    МОСКВА
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    машина куплена 13.05.06, значит истекла 13.05.09.
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ээээээээээ.это ерунда. Если вдруг, в чем я сильно сомневаюсь, тебя пошлют лесом из-за гарантии или "а это у вас сколы" - вЭлкам. Вопрос можно будет решить, я думаю. Имя дилера - пофиг
     
  13. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я вот тоже была у оф.дилера по другому вопросу не по капоту.Но задала им вопрос,типа что это за точки на капоте, ответ дилера - это сколы.Я говорю им какие это сколы,пример сколов ниже на бампере. В итоге когда забирала авто, на капоте ничего не было,явно замазали.А сейчас опять точки появляются. Вот собираюсь к дилеру - Мальчики посоветуйте как мне быть иначе опять дилер по ушам мне проедет!
     
  14. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Марин, тебе тупо заполировали капот. Это, действительно, помогает кратковременно.
    В следующий раз приедь и скажи: Пацаны, у меня гарантия, у вас - проблемы :pleasantry:
    В принципе, они должны либо перекрасить либо поменять капот и покрасить.
    Как только взбрыкнут - хрясь им :threaten: ну, то есть претензию на стол. (текст в этой ветке вроде есть). И гордо. походкой от бедра, удаляешься в клиентскую зону. Если машину по гарантии не примут.. ну тада еще раз в эту ветку зайди))))
     
  15. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо Дима! все поняла, в понедельник-вторник обрадую своим приездом дилера,результат напишу.
     
  16. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ага..и вот что хотел всем напомнить: если вам когда то уже перекрашивали капот или меняли и перекрашивали, то в случае, если проблема нарисовалась снова - вы становитесь счастливым обладателем шанса заменить автомобиль на новый, то есть не б/у
     
  17. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дима,но это наверно тока после судебных разбирательств.Интересно а кто нибудь проходил такую процедуру, т.е дилер менял авто на новый?
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Если есть знакомый судья, то почему бы и не поменять на новый )))
     
  19. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А если это не брать в счет,судей,взятки, и т.д.
     
  20. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Марин, следи за руками: 1 раз выявили недостаток - ремонтируем, второй раз увидели недостаток - выбираем: ремонт/уменьшение покупной цены/ратсоржение договора купли-продажи/замена товара на аналогичный новый. Почему надо выбирать: потому что предъявив одно из требований, другие предъявить нельзя, пока не истечет срок, отведенный продавцу для исполнения изначально заявленного требования. То есть, если ты, второй раз обнаружив недостаток, приедешь и скажешь - ремонтируйте, то на определенный промежуток времени ты лишена права сказать: Дайте новую машину.
    Перспективы вполне реальны при грамотном подходе.
    Насколько я понял, товарищ moskit именно по пути замены и шел, но, пошел на встречу дилерам и терь будет иметь новый капот и приличную компенсацию (пиво-сигареты-водка-огурец.. все высшего качества)
     

Поделиться этой страницей