Зацвел капот!!!!

Тема в разделе "Гарантия и сервис", создана пользователем Moskit, 29 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Нда, пора бы уж машину наверно поменять.
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    грешно смеяццо над бедными людьми :(
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    :)Бедный! Ты как мой товарищь, на вопрос как делишки ответил мне да вообще хренова денег ваще нет, вот типа на последние RX350 купил:)
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Ну так RX то новый поди, а тут старые прадеги :mrgreen:
     
  5. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Попрошу не обобщать! ТУТ не у всех старые)))
     
  6. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    Слав у всех старые)) новые они в салонах стоят,а как за ворота выехали то все((уже б/у :)
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    да причем тут бу или не бу.. в конце то концов. Костин стеб на тему "а вот я то какой вУмный - без официалов живу" - всего лишь стеб. Для России проблема актуальна, особенно - для Москвы. И то, что есть (?) бюллетень по капотам - победа владельцев (может и косвенная, но победа). И, опять же, появление этой вот новой позиции Тойоты по проблемам с капотом лишь подтверждение того, что НАДО добиваться от дилеров и представительства в лице дилеров реагирования на проблемы. Прадик же не стоит 100000 рублей.... Да даже если бы и стоил, все равно отстаивать свои права надо и необходимо. Это и владельцам и продавцам и Тойоте - во благо. Так что я бы всем, кто бился с дилерами, заваливал Тойоту письмами, писал претензии и иски, сказал бы большое СПАСИБО! Естессно, это мое сугубо личное ИМХО
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    почему стеб? вон у Витоса на его ненулевых "арабах" тоже нет ржавчины на капотах, как и у меня. Вывод: бракованные капоты только у Прадегов для России ))) Так зачем же их покупать, может лучше взять "серую" машинку? имхо.
     
  9. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Коллеги, не спорте, у каждого своё мнение. Конечно ничего не должно ржаветь и не важно какая машина официал или нет. Наша сила в нашем умении требовать и добиваться своего. Один в поле не воин. Вместе мы сила. Безусловно присоединяюсь к мнению, что тот, кто проходил путь споров с ОД делал общее, полезное для всех нас дело и достоен оргомного уважения и благодарности. Я лично говорю им СПАСИБО! Некоторые могут сказать, вот, мол, сутяжники, судятся, время теряют... я не согласен. За нормальные деньги мы должны получать нормальные товары.
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Давно, кстати, хотел поделиться с одноклубниками.... Предистория проста: прадо-гарантия-точки ржи на капоте. Сначала - окрас по гарантии, повторно - требование о замене машины. По соглашению сторон: ремонт по гарантии + шестизначная цифра компенсации. ИМХО, есть за что бороться ;)
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Что-то я не пойму. Ржа идёт от сколов правельно? Так нужно капот плёнкой клеить или подкрашивать скольчики всё время. И даже если капот другой вам поставят один фик ничего этим не добьётесь железо от влаги ржавеет.
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Не правильно. Сколы не гниют. Если бы была проблема в сколах, то никакого разговора о гарантии и, тем более, компенсациях, не было бы.
     
  14. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    О пользе формального общения с дилерами или окончание моей истории!
    Как я уже писал в самом начале этой ветки в конце зимы столкнулся с, как выяснилось, очень распространенной проблемой Прадо: появление ржавчины на капоте вокруг решетки (а потом она и дальше полезла). Почитал интернет, но так и не понял, как и что делать: одни говорят, что ржавчина появляется на местах сколов и ремонтировать надо по страховке, другие, что гарантийный случай, но мало кому удалось убедить дилеров провести гарантийный ремонт. Кстати, поизучав места ржавчины, пришел к выводу, что сколы тут совсем не при чем: там где сколы - видно грунт и нет признаков ржавления, а вот ржа появлялась на самом ЛКП, потом очаг разрастался, краска вспучивалась и в некоторых местах даже лопнула. В общем, решил для себя, что для новой машины такое положение дел не есть гуд и сам для себя признал случай гарантийным. Со страховой связываться не стал, потому что 1 - очень уж долго очереди ждать, 2 - возьмешь деньги со страховой, так потом на следующий год тариф поднимут из-за наличия убытков, а стоимость страховки итак велика. Так что ремонт такой беды через страховую - тоже получается за счет владельца, да и неправильно это,причем тут страховка, ксли косяк производителя????
    Решил идти законным путем.
    Первый раз приехав к дилерам получил отлуп: случай не гарантийный во всем виноваты сколы. Тогда обратился за помощью к ВСЕ ВЫ ЗНАЕТЕ КОМУ)) Он помог составить грамотную претензию, после которой (о, чудо!) случай вдруг стал гарантийным настолько что не только капот покрасили, но и сам капот меняли. Счастье в общем. Вот только длилось оно недолго. Через месяц - снова ржавчина практически на тех же местах. Я расстроился и, признаться, на Тойоту обозлился - машина едва ли не премиум класса, а ЛКП - полное Г, оказывается. Приехал к дилерам, показал машину. До момента, пока не сказал что месяц назад они же капот и меняли - пытались убедить что всему бедой сколы. Как только предъявил доки о прошедшем ремонте - сразу случай стал гарантийным и предложили сразу ехать в ремзону, типа "Ща все исправим". Но, господа, сил уже не было да и настроение было на нуле. В общем, решил не "спускать с рук" и, если получится, наказать. В общем, круг повторился: опять к юристам Прадо-Клуба, опять претензия. Сначала ждали ответа на претензию, а когда поняли что ничего вразумительного не скажут, юрист написал иск в суд. И тут все закрутилось: сразу ко мне интерес проявился, сразу варианты решения проблемы нарисовались, сразу на встречу пригласили. В итоге - сговорились на ремонт капота по какой то новой технологии + денежную компенсацию аж из 6 цифр и заключил я с дилерами мировое
    Резюме: свои права надо отстаивать. И лучше всего делать это, имея профессиональную поддержку - тогда и путь решения проблемы намного короче! Увы и ах, снова получается, что в России, для того, чтобы к клиенту повернулись лицом, надо "кулаком по столу".
    Спасибо всем кто дочитал, надеюсь, кому-то информация будет полезна.
    Если что, телефон юриста могу дать
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    У моего авто полно сколов на капоте и я не на мерсе ездию, а на таком-же авто что и у тебы Прадо120, так после зимы некоторые скольчики стали как-бы немножко рыжеавты. Я ничего кроме мойки с шампунем не делал, сейчас просто сколы и никакого там ржавенья или тем-более гнили нет. Может в твоём Прадике сколы гниют из-за реагентов которыми поливают дороги в Москве?
     
  16. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    тьфу-тьфу-тьфу, но к моей машине эта тема не относится)))
    Но мыслишь ты ровно так же, как и дилеры-трилеры))) почитай выше что Саша-moskit живописал :yes2: :party:
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я почитал внимательно, но я живу в Курске и проблем с гниением капота у меня не было, как это объяснить? У нас сыпят песок с солью, а в Москве "Шампунь Лужкова" :)
     
  18. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну, где ты живешь - я в курсе))))
    Против версии про "шампунь Лужкова", столь любимой дилерами, есть контраргументы:
    1. гниет только капот, хотя у машины есть другие намного менее вентилируемые полости и плоскости, но они - не гниют
    2. проблема с ЛКП только на Прадо. Другие модели Тойоты этой проблеме не подвержены
     
  19. Zdaniv

    Zdaniv Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день!Писал в марте о проблемах с капотом,который уже раз красили по гарантии,и который зацвел через месяц.Как и всем ответили ,что виноваты сколы и случай не гарантийный.Написал претензию и началась переписка.ОД предложили независимую экспертизу.Я естественно согласился,составили соглашение о том кто оплатит затраты по результатам исследований.Самый прикол в том ,что в их редакции звучало,что если это косяк производителя,то ОД оплачивает экспертизу и повторно красит капот!! Я настоял на записи-замена капота.При каждой нашей встрече,я им говорил,xnj поменяйте капот и все проблемы решатся.Но они мне отвечали что ТОЙОТА им не разрешает это делать.Ивот когда стали обсуждать кто будет проводить экспертизу,раздался звонок от ОД с предложением о замене капота и предложение поучавствовать в эксперименте о наклейке пленки на капот.Дал согластие,правда не знаю как у них это будет выглядеть.Мне сказали что ТОЙОТА дала такие рекомендации.Как все это произойдет,напишу что получилось.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я не слипой и вижу, что проблема очень актуальна в наших кругах, но почему в Москве у всех капот гниёт, а у меня и моих товарищей в Курске всё целёхенько а машина 2005года и краска на капоте 100% родная. Разница в наших машинах только в двигателе и коробке а кузов один и тот-же. Как это объяснить:confused: А корифанов у меня на Прадиках очень много. Вот на фоне моего гаража несколько парней остановилось ещё один в гараже, а иной раз машин 8 собирается и все Прадо120 и 90. Большенство дизеля но есть и 4литровые. Я не хвастуюсь но Прадик120 вижу не один свой, и проблемм с капотом нет ни у кого из нас.
     

    Вложения:

    • PIC0291.jpg
      PIC0291.jpg
      Размер файла:
      96,3 КБ
      Просмотров:
      13
    Последнее редактирование: 19 май 2009

Поделиться этой страницей