Пересесть с Прадо на 200-ку...Есть ли желающие и почему...

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 200", создана пользователем Дойче, 21 ноя 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

?

Пересесть с Прадо на 200-ку

  1. Прадо рулит, на 200 пересаживаться не собираюсь

    11 голосов
    23,4%
  2. Очень нравиться 200-ка планирую на нее пересесть

    18 голосов
    38,3%
  3. Не могу определиться что лучше Прадо или 200-ка

    9 голосов
    19,1%
  4. Даже и не думал над этим вопросом

    9 голосов
    19,1%
  1. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Тезка, здесь все адекватные парни, поэтому не пиши, что у 200-ки дизельной и 200-ки бензиновой расход одинаковый... У меня дизель, средний расход зимой 12 - 13 литров (смешанный), по трассе еду 120 км/час...
    Специально разговаривал с человеком у которого 200-ка бензин (2013 г.в.), расход (смешанный) у него 20-22 литра...У товарища Лексус 570 - расход 25-28 л. (летом с климатом), у другого товарища Лексус 470, расход 22-25 литра... Дело в другом: соляра стала на 3 - 4 рубля дороже 95-го, вот в чем вопрос...
     
  2. Alex&R

    Alex&R Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Род занятий:
    Авиация, реже космонавтика
    Адрес:
    подMOSCOWе
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Насчет 12-13 литров зимой мало верится, у меня средний расход 15 литров сейчас, пробег 2 тыс.км. (по ходу ещё обкатывается).
    А по машине впечатления следующие (изначально хотел пересесть со 120-ки дизель на 150-ку дизель).
    150 - полное г... в сравнении со 120, ощущение, что старая и новая машина поменялись местами! 150 шумоизоляция никакая, всё сляпано очень дешево и коряво (особенно "порадовал" криво приделанный на вытяжных заклепках шильдик Солерс с номерами под капотом:confused:). Разочарование полнейшее:(.
    200 - на две головы лучше по шумоизоляции. На прядок тяговитее мотор, хорошо держит дорогу.
    Есть нюансы, тоже "продешевили" по салону, но качественнее. Нелектрическая нижняя створка багажника, но с электрозамком и доводчиком:confused:. Музло JBL какое-то корявое, звучит и настраивается "не айс". Все машины о которых идет речь в посте - в мах. комплектациях (включая 120-ку). В итоге, 200-ка значительно более "честный и настоящий" за свои деньги. Прадо, к сожалению, "уже не вернуть":cry:.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это самоутешение, скажу уверенно: разбирались салоны 150-ки и 200-ки.....в обеих голое железо, а вот дизель у 200-ки действительно тише плюс некоторые конструктивные решения... отсюда такой эффект....
     
  4. Alex&R

    Alex&R Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Род занятий:
    Авиация, реже космонавтика
    Адрес:
    подMOSCOWе
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Наверное, судя по звуку задних дверей (при закрывании) они то уж точно "пустые". Тем не менее в 200-ке акустически намного тише чем в 150-м.
    К сожалению, московские дилеры только их и продают (что "чисто Тойота", что "Тойота СП Бизнес кар").
    Изначально хотел остаться на Прадике, габаритами нравится, распашной задней дверью, пневмовыравниванием и т.д., но видимо не судьба:(
     
  5. Alex&R

    Alex&R Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Род занятий:
    Авиация, реже космонавтика
    Адрес:
    подMOSCOWе
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Дык они все "настоящие японцы" (крузеры, по крайней мере большие, пока только в Япии выпускают);)
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, есть такая легенда что праворукие машины делают качественнее чем с левым рулем и при этом чем раньше выпущен авто, тем он качественнее... Вот только я не встретил ни одного (и сам такой), кто бы купив новый леворукий, покатав на нем снова пересел на праворукий б/у "из самой Японии"...
     
    • Нравится Нравится x 3
  7. Lis041

    Lis041 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Оценки:
    +202 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Не понимаю сравнения 200 и 150. Каждый аппарат в своем ранге. Ну шумнее чуть 150...так он и стоит меньше. Проехал 5600 на 150 по Гейропе за майские. Ни кто не оглушен, спина не устала, нервы в поряде. Авто в норме. Что еще надо??

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  8. Genaxa13

    Genaxa13 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +729 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    TLC PRADO RZJ90 2.7
    А в чём собственно проблема? Шумоизоляция убирает многий дискомфорт. Или вас, что то сдерживает от такого вмешательства в конструкцию авто?
     
  9. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Есть у нас официальный диллеры тайота и вот аказия он почамуто не торгует правдами собранные на солерсе. Эти все прады отправляют на запад к официалам ( странно как то).
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Для информации:
    1)На Солерсе собирают Прадо150 для России всех комплектаций , за исключением "Люкс" и "Спорт"(эти приходят с Японии);
    2)На Солерсе нет разделения куда идет авто для продажи во Владивосток или в Калининград. И дилер, не зависимо от территории России, официально торгует по схеме пункт№1 выше;

    Если ваши ОФы торгуют действительно чисто Японскими Прадо150, значит они по "серой" схеме ввозят их и скорее всего из ОАЭ;

    И хватит гнать ахинею, то что для Вас(для Дальнего Востока) чистая Япония.....
     
  11. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Ну да только солеровским прадам надо ТО делать каждые 10000 км)))
     
  12. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    И что касается ахинеи это когда у 150 прады гниют фишки при том что машина с асфальта не съезжала и посмотри мои фишки машина стабильно пару раз в год ныряет мама не горюй.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это другой вопрос, на форуме есть тема "Брак Прадо150"....это туда.........

    Межсервисный пробег НЕ зависит от того где произведен тот или иной авто , а зависит от страны эксплуатации и условий эксплуатации!!!!!!

    Для одного и того же авто для Европы межсервисный пробег больше, чем для России, т.к. в Европе качество топлива и смазок лучше, а услувия эксплуатации более щедящие....Это на пальцах, а по теме лекция есть....
     
  14. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Сам работаю на 200м мотор от какото лексуса,2013года,машины разные обсалю....но,с ПРАДИКОМ НЕ СРАВНИТЬ.КАТИГОРИЯ НЕТА !по мне так можжно побадаться: любим одних а женимся на других !
     
  15. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Получается купив тайота портэ и проехав на нем больше 15 тыщь за два с половиной месяца я ездил не по России и не на российском бензине. Ибо ТО не требуется и машина не новая ))) а новому прадику с теме же условиями эксплуатации уже надо делать ТО и где логика??
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Александр, изучай мат часть и не надо логику искать, велосипед давно изобретен,а так мне тебе придется полный курс лекций по ТО и Ремонту автомобилей высшей школы перечитать, а это большой объем...поверь..
     
  17. -Вовс-

    -Вовс- Гуру Действительный участник Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +427 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLС Prado 95, 2001
    а хамить зачем, думаешь он не знает мат часть?.... мда...
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А троллить......можно??? А если знает мат. часть. зачем глупые вопросы разводить и логику искать...про переодичность ТО и от чего она зависит?????
     
  19. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Вот потому и пишу тебе ибо знаю как и. Кто собирает прадики на солерсе. К премьеру на одном из узлов сборки почти год отработал торчила который в день раза по три долбил химку прям на работе.
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сашаааа, да не о том вопрос.......посмотри начало разговора и давай завязываем флудить....
    1)То что человек наркоман...это НИ как не отражается на переодичности ТО.....
    2)На Дальний Восток НЕ идут чисто Японские Прадики(исключение "серые"), но они есть и в России...
    Давай замнем если не понимаем о чем идет речь......все что не по теме почищу.....устал толочь воду в ступе.....
     

Поделиться этой страницей