Доброго дня всем форумчанам! Выпала мне честь перегнать Рено Дастер,объем двигателя 2 литра,передний привод,автомат.комплектация предмаксимальная. 2013 год,из салона,новый,цвет черный. И так,начну по порядку. Брали в Рено центре,г. Новосибирск (Люблю этот город блин! В хорошем смысле). Сравнивать могу лишь с грузовиком и своим пикапом,буду сравнивать с последним..В салоне всё дешево и практично..пластик как в современных жигулях,но за 2тыс км разных дорог,ничего не пискнуло, не скрипнуло,не щелкнуло! Снял одну накладку струдом,на консоли,а клипсы то стальные в пример ТОЙОТЕ! Вот вам и бютжетный авто..сиденья вполне удобные,марши по 500км даются без проблем,я со своими 165см быстро нашел свое положение.На дверях есть тряпичные вставки. Руль регулируется по высоте,есть подогревы передних сидений.. которые нагревают очень быстро( может потому что тепло). Печка дует гораздо тише чем в моем хайлаксе,потоки хорошо идут из дефлекторов.. А вот к механическим регулировкам,я за 200о км так и не привык..да и расположены они низко,почти у пола,надо отвлекаться от дороги..развращен теперь климат контролем.. Как то странно работает в режиме рециркуляции..на ноги дует прохладный воздух..а в режиме внешнего забора,потоки теплые везде.. Вобщем за климат 2 с +... Отдельная песня регулировка боковых зеркал и управление магнитолой.. Для регулировки зеркал надо подсовывать пальцы под РУЧНИК! Вот так придумали..джойстик мелкий,да еще его не видно,плюс расположен.. проктологу на зависть! А про расположение кнопок управления магнитолой,я вообще молчу..они полностью закрыты взору очей,спицей руля..и видны лишь при повороте руля на 45 o..вобщем неуд тоже! Приборы читаемы все хорошо,но подсветка не регулируется и горит красным..ночью "режет" глаза.. Места ногам хватает мне и с зади,и с преди.. хороший багажник. И так, ДВИГАТЕЛЬ. Еще едя в рено-центр,на такси разговорился с водителем,у них ЛОГАНЫ на фирме,говорит средний пробег машины за год 200тыс,за два года сгорает как свеча.. Но в двигателе кроме замены свечей и сальников ничего не делают особо, причем последние на пробегах далеко за 200.. моторы всеядные и не прихотливые..хватает и минералки. До 1.5 тыс км,больше двух тыс не крутил мотор,берег,а на тахометре до 6 раскраска. А ближе к двум я его пришпарил на подъезде к дому..соревновался с Соренто первого поколения... И что? Да ничего! Он до затяжного подъема , сделать своим корейским турбодизелем 2.2 ничего не мог.. настигал меня лишь к вершинам горок,когда раскрутит турбину..а в поворотах я заходил как на девятке! а соренто кренился как авианосец после двух торпед в бочину..и летел на встречку,или резал по встречке радиус.. Рулится Даст отлично и четко! Есть небольшая размытость в нулевой зоне..но лишь чуть-чуть..для девушки как раз.! Движок пытается тянуть до 2х тыс,но подхватывает лишь с 3х! Это дело привычки,я после дизеля 1KD на сразу понял,чего мотор не тянет с 1.5тыс..и не особо набирает обороты))))!Комфортная зона 2.5-4тыс.. вобщем мотрчик молодец! Зачет! ПОДВЕСКА.. Подвеска очень порадовала! Энергоемкая! Глотает даже большие ямы! Я так и не пробил ни разу,за всюдорогу..хотя особо это сделать и не пытался. По внедорожным отзывам сказать ничего не могу,на гравийке где на хилухе я плыву как на крейсере под 100ку,даст переставляет и трясет..и больше 50ти ехать жалко.. В грязи,по отзывам в нете,полноприводные версии без всяких блокировок делают шниву..с ее тупым мотором. Вобщем Итог: Сейчас,себе в пользование может и купил бы,ездить по городу,так как пикап здоровый и маломаневренный,и ездить в сильные морозы..так как бензинка.. Но пока не готов слезть с дизеля,разница ооочень ощутима в повадках и не в пользу 4х цилиндрового бензинчика..пусть даже это будет и 2 TR... да расход,особо не замечал,но в пределах 8 литро по трассе,по городу думаю будет в пределах 10ти..хотя после обкатки чуток упадет конечно. Есть несколько фото,выложу позже...
Дима я тебе в реале скажу, что в инете врут, у Дастера задний привод поключаемый и в нашей грязи он быстро нагревается и вот тогда этот самый Дастер вместе в водилой сидят в грязи, а люди на Ниве уже давно нарыбачились, ухи поели и спать легли...в нашем регионе нет ни одного рыбака и охотника, кто-бы на Дастере в грязь лез, а вот нивки (шнивки) кругом... Я тестил этого Дастера, неплохая машинка, но она больше подходит для города и иногда с выездом в сухую погоду за город в лес и не более.... А то что у Шнивки движек слабоват - то это правда, но мне хватает как по трассе так и по бездорожью, по бездорожью "понижайка" рулит на всех передачах как на тракторе....
Валер,я с нивой его не сравнивал.. И НЕ пытаться дастером "унизить" ниву тоже.. это сделали конструкторы АвтоВАЗа.. рыбаки и охотники,тех что я знаю, ездят на 213х карберовых нивах 1.7, с горбатыми распредвалами..для момента,а карбер,чтоб 80й хавать могла в нецивилизации..а в мостах ДАКи стоят как в 66м.. И даже в сторону 214 смотрят так..как некуда деваться,а про шниву лишь ухмылку выдают на лице.. Это у меня сосед..нивофил..може про нее часами разговаривать и лучше машины нет,для него..хотя его 213я уже далеко на сток..а на 214й он по городу лишь ездит..К шниве у меня такое отношение,машика мне нравилась,лет эдак 10 назад. Но штамповать одно и то же десятилетиями это маркетинг автоваза.. Как то стыдно, ходить в штанах с первого класса до свадьбы,пришивая им кусочки..превращая элегантные шорты в бюки "навырост". Это я про мотр,котрой клепали и клепают уж 50 лет..лишь растачивая горшки..которые так кстати и не научились хорошо хонить.за пол века..
За свои деньги Дастер хорошая машинка... И вообще то любая техника выпускается не для того чтобы ... мериться, а для того, чтобы достигать определенных целей...
Дополню про коробку,автомат 4х ступенчатый. Пятой очень не хватает,100км самый экономичный режим.. а вот на 120 ти уже обороты под 3тыс и это заставляет часто ездить на АЗС. Коробка сделана так,чтоб реализовывать весь небольшой момент..может в перспективе ее состыкуют с дизелем дастера...? Про него я кстати почитал,в инструкции она одна на все машины.. Дизель оснащен сажевым фильтром, автоматического типа..никаких кнопок принудительного прожига.дизель ЕВРО4. Передачи включает с небольшим рывком..наподобие старых японских праворулек из 90х. При езде в гору,если не менять положение ноги на педали газа,пониженную долго не включает.вплоть до рывков в двигателе. Но движек,скажу быстренько задыхается,если особенно его не раскрутить тыщ до трех.. Где какие фильры стоят инструкция умалчивает,это все обязан делать диллер,но пока к ним не собираемся..ТО раз в 15,но на 7.5 по желанию замена масла. Интересный случай.манагеры в рено-салоне,такие же "культуризованные-хамлы"..как и везде, пока я облазил всю машину.он побежал делать бумажки.я полез разобраться с навигацией,это допблок,прилеплен типа навигатора,на присоске..подключена к нему камера заднего вида и система датчиков давления в шинах..а датчики сами на установлены)))..шли в коробочке,в красивом пакетике)) Эта система своим вытьем вынесла весь мозг по дороге,на кочках мигали квадратики.что в колесах нули по давлению..вобщем говнокитайское! Буду отключать.когда поеду ставить сигу,кстати сигнализацию они подарили...догадайтесь какую... И коврики.. А,и эта ситема парковки-навигации и выноса мозга датчикмаи давления.. тож подарочек.... Так вот,манагер убежал,я полез в эту систему, включаю..и не работает..выключаю..включаю..не работает..подхожу к нему(к манагеру)..так и так мол..не работает.объясните уважаемый,в чем дело,помогите разобраться.. Ответ: Всё работало!!! Я вам только что всё показал... Всё работало!( с кривой рожей) Я ему говорю,спокойно так: Вы хотите сказать,что я тут как пацан вам пакости мелкие делаю,щучу что ли так??!!! почти криком в конце предложения.. этот сученыш,схавтил эту хрень,вытащил флешку,убежал..прибежал..загрузил..о чуда,патифон заработал! Извинился..и снова умотал.. вобщем ТОЙОТА со своими отдыхает тут... В тойоте , мне больше понравилось обслуживание и работа с клиентами.
Добавляю фото и коментарии. Спица руля перекрывает доступ к пульту магнитолы.. Кнопка клаксона расположена там,где у нас включение головного света,на том джойстике,с торца пипка.. Внутри руля сплошь подушка. Под ручником управление зеркалами.. Полный прокол в эргономике. Обещают летом клон дастера - НИССАН ТЕРРАНО..но не тот террано,что был когда то( одноклассник сурфа),в другом салоне,в других оснащениях и.. по другой цене. Мне лично ниссанчик больше нравится.. в нете полно фоток сейчас.