Общественная организация ?

Тема в разделе "О работе сайта и форума", создана пользователем PRADOUSER, 15 май 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не помню, как называется организация, но она точно есть в Германии, её члены автолюбители, которые типа партии, или огромного клуба, так вот их там почти 80-90% всего населения-автовладельцев и они очень эффективно борятся за свои права, в т.ч. по качеству дорог, сервиса, и т.д. Вот бы нам такую. Короче, все автоклубы если объединить, то можно не только дилеров и производителей быстро приводить в чувство, но и многие другие вопросы решать в целом в стране. Эх была однажды такая идея, когда сидел в ИВС за драку с ГАИшником...:punish2:(на смайле я справа..)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2009
  2. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Re: Зацвел капот!!!!

    Может начнём потихоньку?!
     
  3. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Зацвел капот!!!!

    В смысле предлагаешь тему поднять отдельно? Опросить сначала наших, потом не наших, и т.д.... я еще на 2 форумах по НИССАНУ прописан...Юристы у нас свои есть, делов то немного на самом деле... Учтитывая нашу региональную сеть членов клуба, можно в каждом городе всё организовать.
    Сейчас вспомню, что предлагалось реализовать:
    1. помощь на дороге членам организации по спорам с ГАИ;
    2. юридическое сопровождение;
    3. все вопросы страхования(представляете лояльность страховой к организации?...);
    4. вопросы качества работы СТО;
    5. вопросы качества топлива на АЗС;
    6. скидки для членов в торговых сетях;
    7. кредитование;
    8. ... надо вспомнить старое и покреативить...
     
  4. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Зацвел капот!!!!

    во оказывается жива такая организация http://www.voa-dtp.ru/ и про немцев есть инфа ADAC зовется. Только чего они для нас делают это ВОА (кроме политических мероприятий), хоть бы расходование денег в дорожном фонде проверяли что ли...?
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Зацвел капот!!!!

    Для этого нужно создать и зарегистрировать в УФРС Общественную организацию к примеру в Москве и в Уставе прописать нужное количество филиалов которые будут зарегестрированы в других городах, тогда можно будет законно заниматься данной деятельностью в таких масштабах-Страны!!!
     
  6. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Зацвел капот!!!!

    Ну что будем регистрировать общественное объединение? Может тем, кого затронул кризис стоит подумать? В плане занятости...:smoke:
     
  7. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Re: Зацвел капот!!!!

    Может специальную ТЕМУ создать?!:secret:
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Зацвел капот!!!!

    я вот на список посмотрел и понял, что:
    спорить на дороге (буквально) с ГИБДД, при помощи организации - нереально: слишком динамично события развиваются там события
    юридическое сопровождение у нас уже в Клубе есть.. или я ошибаюсь?
    вопросы страхования - не проблема
    вопросы качества работы СТО и АЗС - это снова к юристам и проблем я тут не вижу
    скидки - и у нас они есть
    кредитование - ну пусть сначала кризис закончится ;)
    креативить - можно до бесконечности, надо определиться с минимальным перечнем того, что РЕАЛЬНО сделать и будет востребовано.
    :smoke:
     
  9. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ухты, однако и правда тему отдельно вынесли.
    Про "РЕАЛЬНО": однажды столкнулся с правовым беспределом на дороге, было в конце 90-х. Молчать не стал и с гаишником на дороге пришлось отстаивать свои права используя физическую силу. В оконцовке гаишники пыталсь возбудить уголовное дело, но поскольку безпредел учинили они и дело было шито белыми нитками, то посидел в ИВС только 5 суток из 10 вынесенных дежурным судьей. Потом писал в прокуратуру, но они с руководством областного ГАИ договорились, а буквально, прокурор ответил: " у вас недостаточно свидетелей происшествия, а так бы мы возбудили дело в отношении инспектора". Сидя в ИВС много мыслей приходило по организации защиты прав водителей. Сейчас тоже понимаю, что технология работы гаишников не особо изменилась, имею ввиду организацию подстав с целью заработать на разделительной полосе, фокусы с проверкой на состояние олкогольного опьянения и т.д. Так вот, если в эти моменты, когда нас пытаются развести на дорогах, появлялись бы свидетели из числа членов организации, то можно развалить любое(почти) административное дело. Естественно, не надо покрывать реальные нарушения, надо защищать права. Кто-то когда нибудь сталкивался с тем, что когда нас пригласили сесть в патрульный автомобиль инспектора, то можно очень запросто там быть пристегнутыми наручниками, а ваш авто останется стоять с открытыми дверями на улице один одинешинек. По молодости так тоже однажды чуть не попал. Потом стал умнее и из своего авто теперь не выхожу. Багажник предлагаю досматривать только в присутствии понятых. НО повторюсь, всеми этими знаниями стал обладать только после каждого горького опыта общения с "представителями закона" на дороге!
    Конкретно предлагаю, например, следующее: при членстве в этой организации участник должен заплатить взнос, который для него был бы как страховка при помощи в такой ситуации. Из этих взносов финансируется содержание юристов организации и т.д. Не думаю, что небольшая сумма напрягла бы нас сильнее чем сумма на ОСАГО(предполагаю, что она должна быть гораздо меньше). За членство выдается наклейка на лобовое и заднее стекло. Остановленный инспектором такой автомобиль должен включить например аварийку(законом не запрещено). Это для других членов организации должно означать, что водитель данного авто может нуждаться в помощи. Далее, воитель проезжающего авто-член организации, обязан остановиться и наблюдать за ситуацией. В случае её негативного продолжения вызвать соответствующие юридические службы, привлечь внимание общественности, переписать свидетелей, отогнать автомобиль, позвонить родственникам задержанного и т.д. Вообщем это все сыро, но это то, что вспомнилось из ситуаций, которые происходили. Будет тогда инспектор так всесилен? Вряд ли, а значит наша цель будет достигнута.
    Помните, где-то в инете был ролик как видитель ГАЗЕЛИ не стал выходить из авто, по настоятельной просьбе нескольких ГАИишников. Так вот в реальной жизни, когда водитель в авто находиться один, то с ним могут сделать абсолютно ВСЁ, что им взбредет в голову. Когда за такой ГАЗЕЛЬЮ остановились бы пара, тройка автомобилей, и люди бы наблюдали со стороны за происходящим, то газельщик бы продолжил движение уже через несколько минут. На этом ролике ему повезло, что он был не один и всё снималось на видео. Такова жизнь и этот беспредел будет продолжаться до тех пор, пока инспекторы в нас будут видеть стадо, которое можно доить.
    П.С. ролик поищу, выложу...
     
  10. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    вот оно:http://www.youtube.com/watch?v=bxGn...ndex.php?topic=1773.0&feature=player_embedded
    Пардон, действия происходят в Украине, но это ничего не меняет.
    Вот еще, уже Россия:
    http://www.youtube.com/watch?v=7zZLbACNXtY&feature=related

    а молгло быть и так: инспектор просто удодит на пост и что делать водителю? Сутки сидеть ждать? Ведь без документов не уедешь.. Все эти ролики сняты только в присутствии свидетелей, без них всё было бы по- другому: водитель оказал сопротивление, его привлекли к ответственности за неповиновение, составили рапорты, водитель в камере, авто на дороге, разукомплектовано, ничего не докажешь...
     
  11. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вспомнил еще важный ньюанс: тогда в конце 90-х по поводу этой своей идеи по созданию такой организации я общался с ректором одного ВУЗа, региональной Академии, профессором, специалистом в области дорожного движения, он поддерживал такую же идею и выступал с некими инициативами в своих кругах. Так вот, его однажды пригласили в очень интересную организацию, провели беседу:punish2:, с тех пор профессор от инициатив отказался. Я по молодости и горячности лет еще думал о ней, но потом меня поглотил бизнес. Это я к тому, что тема организации это удел сильных духом людей, надеюсь, все поняли. Вот, может быть, почему ральная ВОА ничего из себя не представляет. Хотя, если кто-то хочет осуществить политическку карьеру, то самое то...:yes4:
     

Поделиться этой страницей