120 Прадо Воздушный фильтр не оригинал! плюсы и минусы по сравнению с оригиналом?

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Пермяк, 14 май 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    всем привет!



    отговорите меня не покупать дубликат!
    какие минусы могут быть и есть ли они вообще!

    писать что типа у тебя прадо и надо только оригинальные расходники не надо!
     
    Последнее редактирование: 14 май 2009
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    По воздушному не знаю, а вот топливный и масляный теперь ставлю только орегинал. Ставил всегда вроде Японские фильтры Непон, а однажды заметил что орегинальный тяжелее гораздо. Решил распилить и разница велика. Просто в руки возьми посмотри орегинал и альтернативный. Количество бумаги и её качество.
     
  3. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Есть же тема про фильтр.. Зачем клонировать?
     
  4. Saw Prado

    Saw Prado Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Адрес:
    Нижневартовск (Россия)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А зачем тебя отговаривать, ставь всё что нравится, катайся, при очередной смене посмотри на стенки после фильтра, если там будет слой пыли значит ты выбрал прохой дубликат, если не будет значит ты угадал с поставщиком.

    Только учитывая, что фильтр на бензинке меняется раз в 40 тыщ, непонятно зачем нужны эксперименты.
     
  5. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    не когда искать
    работаем
     
  6. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Я для себя решил-менять не оригинал но значительно чаще .т.к. по нашей пыли(даже зимой)плюс тополиный пух весной и все эти "радости " летом -то "Оригинал" также забивается как и дубль. А цена вопроса:1300-1600 против 400-500р. Так что за 40т.км. я меняю в.фильтра дважды или по состоянию. Это мой выбор...
     
  7. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    также думаю...
    только чаще менять:whistle3:
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    А минус только один не правильная работа самого Фильтра !!! (это как не родных тормозных колодок !)А Ты решай угробить Тебе печку вместе с кондеем или нет ,а так конечно эксперементы -дело не плохое ,но Брат ох как рисковое на БОБЛО !Решай..... !
     

    Вложения:

    • DSC02236.jpg
      DSC02236.jpg
      Размер файла:
      100,4 КБ
      Просмотров:
      55
    • DSC02238.jpg
      DSC02238.jpg
      Размер файла:
      99,1 КБ
      Просмотров:
      50
  9. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Не понял причём тут печка и кондей,человек реально озаботился экономией в стоимости воздушного фильтра.Суть в том что оригинал менять через 40 000км,а не оригинал через 20 000.Лично я поступаю по второму варианту.
     
  10. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    А ДЕЛО В ТОМ ЧТО ЭТА ВСЯ "СРАНЬ" ЗАБИВАЕТ И ОХЛАДИТЕЛЬ , И САМ ВЕНТИЛЯТОР ,ЦЕРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА ЧТО ПРИ ВКЛ.ПЕЧКИ ,ЧТО КОНДЕЯ ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР !!!!ВОТ ТАК ВОБЩЕМ !))))))
    А МЕНЯЮ Я ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 8000т.км. ,КАК И МАСЛО И ВСЕ ОСТАЛЬНЛЕ ЧТО ПРИ ТО !!
     
  11. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    надо ещё товарища Дойче по этому вопросу выслушать и точно уже решить!:whistle3:
     
  12. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Витос дело говорит! Менять фильтр через 40 т. можно если ездишь только в Монте-Карло,:pleasantry: где асфальт с шампунем моют и т.д. Некоторые 40 т. только за 4 года накатывают. С нашей грязью и пылью на дроргах разумно менять хотя-бы раз в год, что я и делаю и ставлю только оригинал.:smoke:
     
  13. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Судя по всему ты перепутал салонный фильтр с воздушным :stop:или у тебя эксклюзивной сборки автомобиль,где воздушный фильтр ДВС ещё выполняет роль очистки поступающих воздушных масс в кондей и печку,только про это больше никому :secret: Потому что на фотографии у тебя изображён опять таки фильтр кондиционера или по другому салонный фильтр.Через какой промежуток времени его менять тут уже другие факторы,лично я его меняю поздней осенью и не завися от пробега.
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    контора платит :mrgreen:
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Пермяк,а вопрос поставлен по воздушному фильтру салона или ДВС??????
     
  16. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Дойче,про воздушный фильтр двигателя конечно
     
  17. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    А воздушный фильтр у Тебя не такой же загаженный ???АААА ? Я думаю что еще хуже ! И менять его необходимо тож через каждые 8-10000т.км. -Я так думаю !
     
  18. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Витос,ответь плиз в теме про туманки!
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Воздушный фильтр ДВС-это его "легкие",и насколько он лучше очищает всасываемый воздух,настолько дольше живет его ЦПГ(цилиндро-поршневая группа).В оригинальных фильтрах используется более качественный фильтрующий элемент(не раз в этом убеждался).Требования к очистке воздуха составляют 99.8%.Из этого делай вывод ,что лучше.
    А переодичность , замены воздушного фильтра ДВС, зависит от условий эксплуатации(наличие песка,пыли и т.д.).Думаю не трудно раз в 2-а месяца открыть корпус и посмотреть его состояние.
    И еще чем грязнее фильтр тем больше расход топлива и дымность ДВС(особенно дизелей).А дальше решай сам!!!!!!!!!!!!!:chest:
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
  20. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    чувствуется опыт профи!

    спасибо за ответ
     

Поделиться этой страницей