Прадо 150 Как проверить уровень масла АКПП на Прадо 150 после замены

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Дойче, 22 апр 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Контроль уровня жидкости после частичной замены или полной замены жидкости в АКПП :
    Откручиваем круглую пробку с надписью CHECK(на поддоне смотрите фото) и заливную пробку. Смело заливаем масло через заливную горловину , и начинаем мониторить контрольное отверстие.Как только полилось масло из контрольного отверстия,сразу его закручиваем от руки.Запускаем двигатель ,откручиваем контрольную пробку и доливаем масло в заливную ,пока оно снова не польется из контрольного отверстия.Как только полилось масло из контрольного отверстия-закручиваем контрольную пробку от руки и закручиваем заливную от руки.
    Прежде чем проверить уровень масла в АКПП необходимо проехать на авто в "нормальном" режиме не менее 20 км, после этого дать поработать авто на ОХХ 5 минут, далее селектор АКПП перевести из Р до Д и дальше если есть режимы плавно переключая и обратно, только после этого на работающем моторе в режиме ХХ проверять уровень масла в АКПП
    После того как масло разогрелось,откручиваем контрольную пробку и смотрим льется масло или нет.Если льется,то даем маслу слиться,если не льется,то заливаем в заливную до тех пор пока не польется из контрольного.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
  2. Cthutq

    Cthutq Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Добрый день.Подскажите пожалуйста,я частично поменял маслоWS в Акпп на 150-ом прадо,и появились толчки на прогретой акпп при включении драйв и троганья в пробке.Заливал 4 литра,но мне кажется слилось больше,случайно разлили масло слесаря и замерить не удалось,может больше слилось масла чем 4 литра и сейчас голодание масла в акпп.Как проверить уровень в акпп?Буду благодарен за ответ.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если АКПП 5-и ступка, без щупа...
    Читай пост выше #1 в этой теме............

    Если АКПП 4-х ступка(устанавливается на Прадо150 с ДВС 2,7), то там есть щуп, уровень проверяется щупом.....
     
  4. Cthutq

    Cthutq Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    у меня акпп 5-и ступка( дизель),я так и сделал,проехал 20-30 км,открутил
    пробку с надписью CHECK на работающем двигателе в режиме акпп Р,и у меня слился 1 литр,после этого начились толчки,получается что я залил 3 литра если 1 литр слился.Я читал в темах про 120-ку,надо вывести акпп в сервисный режим и при определенной температуре проверять масло.Может в этом проблема?
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    В первом посте этой темы ясно сказано, что контрольную пробку надо закрутить сразу, как только из нее полилось масло. ИМХО, долить тот самый литр, прогреть, проверить и как только польется - закрутить.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сервисный режим на 5-и ступках АКПП, служит для ускоренного и точного прогрева жидкости в АКПП до температуры 40-45 градусов Цельсия.
    Для упрощения данной процедуры и при отсутствии возможности войти в "сервисный режим" измерения уровня проводится при обычной забортной температуре автосервиса......это практически одно и то же...
    Измерение уровня делаются СТРОГО при температуре жидкости в АКПП 40-45 градусов Цельсия( по мануалу)...
    Если производить установку уровня масла на коробке без щупа на горячую(т.е. выше 40-45 градусов)- то фактически будет недолив масла.


    На 4-х ступке со щупом уровень в АКПП проверяется при НА ГОРЯЧУЮ, т.е. 70 - 80°C (по мануалу)
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    АКПП на Прадо120 вводим в сервисный режим так:
    1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
    2.Запускаем двигатель.
    3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
    4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
    5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
    6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
    7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.
    По поводу пункта 6. При удалении перемычки АКПП переходит в режим мониторинга температуры масла. Двигатель у Вас работает,соответственно масло в АКПП разогревается. Сколько по времени ему разогреваться сильно зависит от температуры залитого масла и температуры окружающего воздуха.Когда масло нагрелось,загорается OIL TEMP,можно проверять уровень масла. Если OIL TEMP мигает-масло перегрето. Если OIL TEMP не горит-масло холодное.
     
    • Нравится Нравится x 2
  8. Cthutq

    Cthutq Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150

    А вы не знаете как перевести акпп на150-м,в сервисный режим?
     
  9. Cthutq

    Cthutq Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Я так пробывал,это не канает. На 120-м получается,а на 150-м нет,горит вся приборка
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2014
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На Прадо 150 для этих целей используется индикатор на панеле "D"


    ВОТ тех.док по проверке уровня жидкости в АКПП на Прадо 150(5-и ступка без щупа)
     

    Вложения:

  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот тех.док для проверки уровня жидкости в 4-х ступке АКПП со щупом
     

    Вложения:

  12. Andrian Yu

    Andrian Yu Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Добрый день! Не могу ваши файлы открыть. Хоть убейте не вижу щупа на 2.7 (150)
     
  13. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Слава привет !на рабочем 200м недавно менял масло 6 ступней .в голове моей начились тараканы что появились толчки ,есть расклад как по уму проверить ?сколько слил столько и залил !через 500 км есщё 5 литров буду лить.(с фильтром с поддона только столько уходит )!
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    вроде в моторном отсеке с права !?
     
  15. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Прошел на своем Прадике 95000км. езда в основном город-трасса,поездки ежедневные в любую погоду и время года, АКПП не надрывал, но решил в коробке все же масло сменить. Еду к ОД. Цена вопроса,-12000 рублей за масло и 4000 рублей работа. Фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка поддона мои. Сходу загнали на подъемник. Защиту я снял дома на яме. Открыли сливную пробку, слили часть масла, пробку завернули. Отвернули поддон и аккуратно, с наполнившим его маслом , сняли. Отработанное масло с него не выливают(4 литра). Отворачивают фильтр, ставят новый. И......,ставят новою прокладку и поддон с отработанным маслом пытаются ставить на место. Останавливаю и заставляю масло слить, поддон и магниты промыть. Благо грязи не было, на магнитах еле заметная стружка от приработки деталей .Слесарь смотрит удивленно, зачем? Мы же через насос все прогоним. Я ему, ну да, отработанное масло через новый фильтр, нормально. Короче залили в поддон новое масло(4 л) , в разединенный шланг идущий на радиатор подключили промывочную машинку с 8литрами нового масла(итого 12л) , прокачали. Все при мне протянули, на подъемнике проверили работу АКПП на всех режимах. Прошел уже больше 2000км,-полет нормальный.
    P.S. Когда загоняю к ОД машину всегда нахожусь в цехе и вижу , что делают и как делают.
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Алексей Моисеев

    Алексей Моисеев Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150 2017
    Люди подскажите пожалуйста где заливное отверстие в коробку Прадо 6 АКПП 2.8. Не могу найти , везде смотрел , на подъемник поднимал.
     
  17. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Хороший вопрос, в итоге нашли?
     
  18. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    На поддоне есть переливное отверстие (его на схеме 5ст указал), на крайний случай можно через него долить, но соблюдая тех. регламент по температурному режиму.
     

Поделиться этой страницей