120 Прадо В мороз появляется плохой звук

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Prado505, 27 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Prado505

    Prado505 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У нас в сибири зимой бывает прохладно. При эксплуатации в -30 появляется звук как будто от ремня, то ли от рабиатора, но я не уверен. При более теплой погоде пропадает.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А более конкретно описать,когда появляется звук(при пуске или постоянно),пропадает ли с прогревом ДВС и т.д. не получилось??????????????
    И от радиатора какой может быть звук,там(в радиаторе) ничего не крутиться и не треться,там жидкость охлаждающая циркулирует.И то при исправном термостате,при холодном ДВС, жидкость в радиаторе не циркулирует.
    Звук при холодном пуске может идти от приводного ремня,натяжных роликов ремня ГРМ или приводного ремня,от подшипников помпы,самой помпы,или подшипников генератора и т.д.А может натяжитель ремня ГРМ вышел из строя,и на холодную не натягивает ремень,и он (ремень)стучит или трет об защитный кожух.
    Пробуй скинуть приводной ремень(который стоит снаружи и вращает генератор) и завести ДВС без него,далее наблюдай есть звук или нет.
    А вообще со звуками целая проблема,их на форуме не слышно,или каждый их слышит по своему.Попроси помощи у спецов,которые могут реально послушать и потрогать.
     
  3. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    А у меня Прадик начал на холодную крякать (квакать) с интенсивностью около 3 - 5 секунд, потом по мере нагрева двигателя интервал квакания увеличивается и пропадает, квакает где-то справа по ходу движения в двигателе, на ремень не похоже....:?:
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это из той же оперы,что здесь(на форуме)не слышно как квакает (крякает).Попробуй съездить к спецам в твоем городе,они заодно и посмотрят где это:где-то справа находится.
    Что в столице нашей Родины,нет нормальных "слухачей" по "квакам" и "крякам"????????????????
    Да и Прадики разные бывают и ДВС на них разные устанавливают,так что тут не только слушать надо,а еще и смотреть!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
  5. Vikt

    Vikt Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Адрес:
    Подольск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Какой двигатель?
     
  6. Prado505

    Prado505 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за ответ!
     
  7. AXMED

    AXMED Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ролик натяжитель ремня.;)
    Делов по замене на 15 минут.:rus:
     
  8. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Сколько по продолжительности, при температуре -10-15 на улице,при полностью остывшем двигателе после пуска должна продолжаться "жесткая" работа двигателя? Сейчас тепло,заводтся,работает мягко.а при -10-15(без вебасты) работает жестко минуты 2-3.. Потом затихает. Но первые 2-3мин работает шумно,так,что аж в салоне кто сидит первый раз спрашивает,что так стучит?? А сейчас, пока не прогрет,если ехать сразу в районе 1700-1900 об есть звук,как в жигулях если под клапаном зазор толщиной в отвертку..один в один звук. Не KDшный калашников,этот звук я знаю,а металлический..потом нагреется пропадает. И бывает не всегда..если евро2-3 топливо,тишина как в бензинке,евро 4-5 калашников и этот тын-тын-тын-тын-тын-тын..под нагрузкой. вроде его рвньше не слышал..фильтры у меня оригинал всегда,меняю часто,пробег почти 50.Успокойте меня или огорчите..о гуру форума!
     
  9. Genaxa13

    Genaxa13 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +729 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    TLC PRADO RZJ90 2.7
    У меня так цепь ГРМ трындела , пока масло чутка не прогреется.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    на дизеле 1KD, ремень...... Версия отпадает

    Сложно ответить, не слыша звука, но и слыша придется тоже различные версии рассматривать
    Я у себя ни на первом ни на втором дизеле такой закономерности звука не замечал, на холодную работает жестко и есть повышеные шумы но это не напрягает

    Пока не заполнятся все зазоры в сочленяемых деталях маслом под давлением после пуска двигателя, все ДВС издают повышенный шум

    Может все таки звук идет из вспомогательных механизмом, помпа, компресор кондиционера, и так далее
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
  11. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    А форсунки могут начать подливать? А то куча страшилок кругом,что поршня прожигают на раз.. Расход вроде не напрягает..дыма нет.. Сама проблема с их приобретением не пугает.больше напрягает замена..
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Форсунки если и будут лить то и на горячую и на холодную , они же электрические......
     
  13. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Эт понятно,заеду к офам на сканер тогда..в мае,предупреждён - вооружен!
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Верное решение потом расскажи...... Что они тебе рассказали
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    На нашем двигателе нет гидрокомпенсаторов, это его роднит с упомянутыми жигулями, значит зазор на холодную действительно большой, от сюда да и грохот, после прогрева всё приходит в норму. Просто-- зато надёжно!
     
  16. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Вобщем сменил сегодня масло,залил Кастрол 5-40,евросолярки...типичный калашников из под капота,а вместо тын-тын-тын- теперь цик-цик-цик.. Тоже пришел к версии, что зазор где то великоват в клапане..
     
  17. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Да вряд ли,,,, 1кд без регулировки зазоров 150000 ходит. Просто шумный сам по себе этот движок, особо при прогреве.
     

Поделиться этой страницей