у нас в казахстане рольф продает официально паджеро-4 с 3.0 двиглом (старый бензиновый двигло тот что на п-спорте стоял) и 4АКПП, по цене сейчас он стоит 37 тыс долл, вот его плюсы: - акпп типа типтроник (тупая при очень тупая) - ксенон, омыватель фар - кожа (на вид как дермантин) - электросидения - 7 местный - 17 легкосплавные диски - мп3 + мультируль + компас и тд и тп - задние боковые и заднее лобое стекло в заводской тонировке - межосевой дифф с января тойота стала тоже официально продавать прадо 2.7 VVTi по 39 тыс долл, вот ее особенности: - 4акпп (очень шустрая) - велюр и подвеска такие же как на прадо 4.0 - запаска внизу - нет никаких шильдиков типа Prado, GX - 7 местный - межосевой + задний диффы - заглушка вместо аудиосистемы - малый трип-комп (расход топлива, температура) - 17 alloyed wheels сегодня обе машины в тест-драйв (обе масловые, без обкатки): - динамика с места - прадик несколько быстрее, коробка шустрее и на оборотах чувствуется подхват - у п4 много плюсов, но есть один минус и он очень огромный ... проехаться по трамвайным рельсам, по ямкам, по плохому асфальту и вам всё станет ясно ... салон нулевого п4 гремит ... хм ... как консервная банка слегка набитая камушками !!! в результате теста мой друг сделал выбор - прадо 2.7, а п4 в топку. ну его *зачем* с его плюсами!!!
6G72 назывется двиг, устанвливался на несколько моделей митсу. Да, старый двиг, но относительно надежный. автомобильный винил походу оба или только водительское? согласен с твоим другом!
Фак! У меня больше 140 не едет.... Н атретьей разгоняется, а вот на четвертой 3,4 тысячи оборотов, 140 км и пиндец.... Кто уже тока не смотрел, и на Тойоте все шо тока можно посмотрели. Сказали, что это так нормально, у вас все работает. Типа если бы была пятая передача, то все ок было бы.
не знаю на сколько правда, но мастера с тойоты говорили что 2,7 арабская едет нормально, только после 120 загорается лампочка 120 и подается 3 или 4 звуковых сигнала (так же как в 4-х литровом арабе) на тех прадо где нет сигнала 120, стоит ограничитель до 140. Ограничение это программное и стирается в компе.
У меня тоже стоял выбор, брать с салона в полном фарше паджеро или 2-3х летнюю прадо. Но после общения с знакомыми мастерами с тойоты, пежо и митсубиси, а также с людьми кто ездил на этих машинах, остался выбор только между 4-х и 2,7 литровыми прадиками.
Ограничение это программное и стирается в компе.[/QUOTE] Хоть что-то внятное услышал... Спасибо! Теперь вопрос как стереть это программное ограничение???? В Тойоте ничего по этому поводу сказать не могут...
Убедительная просьба продолжать решать проблему со скоростью в Вашей ПЕРВОЙ теме http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=991 а не в теме "Паджеро против Прадо".
1. именно он - 6G72 2. оба передних седения снабжены электроприводами П.С. кстати, наш офисный п4 с 3.0 двиглом (на момент теста пробег был 30 тыс) на трассе (хорошая трасса Алматы-Бишкек) разогнали п4 до 200 км/час, потом сработал ограничитель, разогнали ... это было ужасно долго и трудно ... а когда на нем на обгон идешь по трассе, так и хочется сломать пол и ногами помочь ему разогнаться (как флинтстоуны)