Пневмоподвеска шалит!

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Tir, 25 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    У меня всё беззвучно работает, слышно только звук компрессора.
    Причины могут быть разные и в подвеске и в трансмиссии - надо смотреть.
     
  2. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    в салоне ничего не слышно

    может только на улице услышать если прислушаться?
     
  3. Alex2008ru

    Alex2008ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Род занятий:
    риэлтор
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да и в салоне и на улице слышно. Иногда еще так называемый "догоняющий удар" присутствует. То есть едешь, едешь, затормаживаешь и сзаду чего-то бум, хрясь. Я так понимаю, что возможно это пневмоподушка стравливает воздух. Но хотелось бы быть уверенным, что это не баг.
     
  4. Влад777

    Влад777 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Адрес:
    Элиста
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Где то на форуме это описывалось,вроде кардан промазать надо.
     
  5. McRen39

    McRen39 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 май 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Тут заметил, что после похода в сервис подвески (менял ремкомплект передних суппортов и еще какую то мелочь) при прохождении лежачего полицейского, резких перепадов дороги,бухает зад. Обратил внимание что сильно задрана задница (не моя :),авто)Поднимал,опускал,все равно в итоге,высоко.Мучился, пока не решил сделать как написал ROMM, хотя из за простоты решения не верил,что получится.Выключил выравнивание,заглушил машину,после завода опять включил выравнивание.Врать не буду,получилось не сразу,не знаю почему.В общем эту процедуру провел три раза,где то за дня четыре,т.е.пробовал в разных интерпритациях,на горячую,после долгой езды ит.д.Итог:чему я очень рад,машина поняла что я хочу,определила реальный просвет :),все нормально. После записался в Тойота Центр (Оф.Дил.) на диагностику подвески описав всю проблему,приговор - подвеска в идеале,ничего не нашли,сказали что если задерет,то не устраняя неисправности приехать к ним.Надеюсь такого не будет!
     
  6. Valeron_62

    Valeron_62 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет! А у меня после преодоления брода подвеска вообще перестала реагировать на опускание/поднимание при помощи кнопки.Хотя, при заводке машины она приподнимается. Что это может быть?? На кнопку "OFF" никак не реагирует.
     
  7. Solmix

    Solmix Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Добрый день! Изначально некоторые прадики попадаются с перекосом на левую сторону - это факт. Пропущу умозаключения, чем это вызвано, там текста на целую страницу.
    По поводу регулировки этого перекоса датчиками высоты (левым,правым) - полная брехня. Посмотрите схему пневмосоединений, там оба баллона соединены параллельно и соответственно никакой регулировки крена быть не может по определению. По поводу глюков пневмы - штука достаточно надежная за исключением датчиков высоты, да и то в последнее время с датчиками проблем не наблюдается. Там есть некоторые изменения конструкции уплотнения вала самого датчика. Поэтому постоянно нажимать кнопку "OFF"? Не понимаю зачем? Сами подумаете, что бы было если бы производитель изначально заложил такой алгоритм работы подвески? т.е. я так понимаю остановился где нить на световоре одной стороной на какой нибудь кочке, что при этом надо постоянно выключать подвеску? БРЕД.
    А по поводу перекоса налево - уже ОООЧЕНЬ давно есть тойотовкий сервисный бюллетень. По нему необходимо заменить передние пружины. Там одна длиннее где то на сантим и диаметр витка чуть чуть побольше. Есть еще один доморощенный вариант - поставить проставку толщиной где то 8 мм под лувую переднюю чашку пружины. Тоже есть результат. Поищу этот бюллетень, если найду выложу.
    В общем всем удачи!
     
  8. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Оччень хочется увидеть энтот бюллетень.
     
  9. Влад777

    Влад777 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Адрес:
    Элиста
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Можно поподробнее про пружины и желательно номер запчасти по каталогу,особенно левой пружины?!!
     
  10. Влад777

    Влад777 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Адрес:
    Элиста
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На последнем сервисе мне сказали что перекос в пару сантиметров присутствует на всех джипах фирмы Тойота,т.е. и Лексус тоже,якобы это сделано для того что бы компенсировать крутящий момент двигателя!?Получается что когда машина стоит то она перекошена на левую сторону,а когда едет становится ровно!В принципе у меня так и есть,в движении чувство перекоса у меня пропадает.Но если здраво подумать разве так может быть?
     
  11. Monik

    Monik Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго здоровья участникам форума! Спасибо за совет! После года кривой парковки и невнятных коментариев, победа над болезнью! Катаюсь два дня. Все ровно.:yes4:
     
  12. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Я тоже не раз замечал,что немного на бок стоит.. Вроде ровное покрытие..:pardon:
     
  13. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Не надо быть столь категоричным. Если обладаете какой-либо доп.инфой будем рады видеть. Интересно а для чего тогда датчики уровня предназначены и при этом на каждую сторону-если не для регулировок?
     
  14. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    А мой совет-если раскорячило(задрало машину донельзя) -снимите разьёмы с датчиков уровня и станет средняя высота подвески.Сам это проделывал дабы добраться до сервиса
     
  15. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Други, привет!
    Вчера покатался по пескам и барханчикам (сильно не узал). Каюсь, перед этим забыл нажать "off", как рекомендовано в мануале, перед пересеченной местностью.
    Вернулся в город, км 10, все нормально, ехал мягко. Остановился, заглушил, завелся поехал и чувствую пневма не работает, прыгаю как на карете. Остановился, попробывал поднять-опустить - не реагирует! Глушу - балоны не сдувает, завожу - не надувает, как раньше. Визуально зад опущен на самый низ.
    Доехал до гаража на прыгающем прадике, несколько раз заглушил-завел - компрессор начал надувать. Попробывал поднять-опустить, реагирует. Но, так и не стал опускать после глушения, и поднимать после запуска.
    С перепугу сегодня рванул на диагностику, посмотрели - комп ругатся на компрессор, визуально сзади небольшой коен налево. Пока посоветовали понаблюдать, т.к. пневма же работает, а в понедельник подъеду, бум смотреть подробней, датчики, настройку и т.д.
    На всякий случай после этого проделал манипуляции с приведением "мозгов" в исходное положение. Но по прежнему не надувает и не опускает при запуске и выключению движка.
    HELP!
     
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Привет всем! Хочу поделиться своим опытом общения с пневмой. Про то, что отключать ,что то надо перед бездорожьем знать не знал , домкратил, тож не чё не отключал. Однажды, на рыбалке, при приодолении очередного ухаба, сильно вывесил задок. Вдруг хлопок , нос кверху ,задок до земли. Ну думаю приехали!!! Глянул на подушки --одна разорвана. Попробывал передвигаться ,не реально (всё равно, что на табуретке прыгать) А ехать до дома 100км. Но одна то подушка целая!! Компрессор качает, а не накачивает её, из чего сделал вывод: подушки с компрессором запитаны паралельно. Дальше перегнул подводящий шланжик от лопнувшей подушки, тоесть заблокировал выход воздуху. Завёл..., компрессор быстренько поднял машину на одну подушку. Можно ехать!!! В добавление : в тот день у меня бало 6 пассажиров -они только дома догнали что случилось, потому как были не совсем трезвы! (просто рыба в тот день не клевала:yes4:)
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2009
  17. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Сегодня диагностика не было, будет в среду.
    Пока наблюдаю. Пневма работает. Надувает и сдувает только по ей известному алгоритму :D (раньше после каждого запуска-остановки). Но все таки крен (незначительный, 1-1.5 см разница по аркам) наблюдается налево. Может он и раньше был, просто не замечал.
     
  18. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Вообще, какое расстояние и от куда до куда мерить? счетается нормой. Из предыдущих здесь сообщений понял , что может задрать зад и это видно визуально. Всё же сколько норма в среднем положении.??
     
  19. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Норму я не знаю, как-то не интересовался, но сейчас разница расстояний (от верхнего края колеса до крыла) справа и слева 1-1,5 см.
     
  20. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Привет, други!
    Побывал повторно на диагностике. Ничего не выявила. Все в норме. Но левый крен, сцуко, в 1 см сохраняется.
    Решили отрегулировать крен датчиком управления через штангу регулировки...Но замети, что резинки в сайленблоках тяги заднего моста, к которым крепится штанга регулировки вся порЭпана и в некоторых места надорвана.
    Кто ее менял, не ужели так быстро изнашиваются? Может поэтому из-за просадок резины в них идет какая - нибудь ошибка в мозги контролера?
    Кто что думает?
     

Поделиться этой страницей