Аннулирование ПТС. Схема с «поддельными эко-сертификатами».

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем Дойче, 18 мар 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Схема с «поддельными эко-сертификатами» на примере Toyota Land Cruiser 70.


    В конце прошлого года началась волна аннулирований ПТС во всей стране. Под удар попали как «распилы» с «двойниками», так и автомобили с поддельными экологическими сертификатами. Если о «распилах» и «двойниках» на Форумах уже написаны горы предупреждений и всё разъяснено на сто раз, то схема с поддельными экологическими сертификатами пока ещё плохо изучена, ведь её суть — подделка экологического класса для совершенно новых автомобилей или авто свежего года. Разберём ситуацию на премере легендарного внедорожника.

    Есть в модельном ряду Toyota настоящий внедорожник — дизельный Toyota Land Cruiser 70-й серии, выпускаемый с 1984 года по настоящее время фактически без изменений. Автомобиль достаточно аскетичный, надежный и проходимый, в общем, мечта джипера. Неплохим спросом в наши дни он пользуется в Австралии и на Ближнем Востоке.

    Ясное дело, что TLC 70 нравится и российским любителям бездорожья и крепких автомобилей. К сожалению, представительство компании Toyota официально эту модель в Россию не поставляет, поэтому желающим приобрести «внедорожную классику» с конвейера или свежего года приходится довольствоваться «серым» импортом. Автомобилисты покупают машины в салонах или обращаются в фирмы, специализирующиеся на ввозе из-за рубежа.

    За последние годы сотни российских граждан приобрели новые Toyota Land Cruiser 70-й серии, получили всевозможные свидетельства и сертификаты о допуске этих машин на дороги страны, успешно зарегистрировали внедорожники в ГИБДД. Жизнь шла своим чередом, джиперы бороздили бескрайнюю тайгу, но в конце января 2014 года Федеральная служба по аккредитации начала проверки работы сертификационных центров в нашей стране, из-за чего омрачилась жизнь владельцев «крузеров» с 4,2-литровыми дизельными двигателями 1HZ, ввезенными с 2010 года — этим автомобилям начали аннулировать регистрацию.

    Причина аннулирования — автомобили не соответствуют экологическому стандарту Евро-4, который был введен в РФ с 1 января 2010 года. Сертификаты соответствия эконормам выдавали различные фирмы, в том числе ООО «Центр сертификации, испытаний и экспертиз» из Новосибирска и ООО «Сертификационный Центр Дальэлектротест» (ДЭЛТ) из Владивостока. Первая компания отменила выданные ранее сертификаты «в ходе проведения внеплановой документарной проверки», ДЭЛТ же от своих заключений не отказывался — за него это сделала Федеральная служба по аккредитации.

    Суть действий ФСА в том, что по факту почти все дизельные двигатели «семидесяток» соответсвуют только стандарту ЕВРО-0, и получить сертификат на ЕВРО-3 или ЕВРО-4 они могли только по поддельным сертификатам или по недосмотру сертификационных центров. Увы, но крайними в итоге оказались автолюбители — это у них отнимают ПТС на далеко не дешёвые машины, оставляя им на руках груду запчастей.

    Пользователь Мышь008 с тематического форума рассказал о том, с чего все началось: «Удалось узнать, что, оказывается, проверка началась из-за семидесяток, которые были растаможены в Белоруссии, а в Питере, на основании поддельных экологических сертификатов, выдавали ПТС. Причем все поддельные сертификаты изготовлены на основе сертификатов из Владивостока (отличие 4-5 последних цифр VIN-номера)».

    Сейчас владельцы аннулированных внедорожников готовят иски в суд с целью восстановить свои автомобили в праве передвижения по дорогам общего пользования. У владельцев аналогичных «семидесяток» с бензиновыми двигателями ПТС не аннулируют.
     
  2. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Всё делают для людей!
     
  3. BRYKK

    BRYKK Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Адрес:
    г Хабаровск
    Оценки:
    +134 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0
    ешкин кот, а так хотел такую машину, вот бы попал сейчас.
     
  4. Akm

    Akm Рекомендуемый к прочтению Действительный участник

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Род занятий:
    инструктор дровосеков
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +99 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 95
    Я так понял если указанное авто ввезено до 2010 года проблем нет?
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Совершенно верно...
     
  6. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    70к на дроме и в мелких салонах тьма стоит.. под капот,не лазил,но думал там давно электронный впрыск вкорячили,и проблем нет,с регистрацией. Честно,даже где то читал,что ставят сажевый на них,чтоб выполняли евро4,в эмиратах..
     
  7. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Да только это уже переделка конструкции не пред усмотренная заводом изготовителем)) доколупались и до столба можно. Да и счас уже как Бэ евро 5 подовай на свеженинку))
     
  8. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Не, установлено было на заводе...в журнале 4*4 читал,но давненько...
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Есть "тугамент" в котором все скрупулезно расписано - что можно на какой марке, а чего нельзя и что переделка, а что - нет... Я с этим столкнулся еще когда у меня шестерка была, с"01"-м движком... Решил я поставить на нее "троешный мост, коробку пятиступку и движок 1,6, они тогда только-только пошли на Нивах... Пришел к ментам с вопросом можно ли и что потом... Они мне тогда и сказали: Найди турбину и поставь, но только чтоб паспорт на нее был, что она выпущена на ВАЗе или для ВАЗа и мы ее зарегистрируем... На шестерку можно ставить любые движки, которые для ВАЗа есть на этот момент. Вот если бы тройка была, то больше чем 1,3 - нельзя..." Что-то там где-то у нее на большие мощногсти не рассчитано.
     

Поделиться этой страницей