120 Прадо Какое масло льём в двигатель?

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Пермяк, 22 апр 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    всем привет!

    кто какое масло льёт в двигатель на прадо?

    какую фирму предпочитаете и какую именно формулу льёте чаще или постоянно?

    сам лью 5w40 кастрол
     
  2. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Пока льют ОД родную синтетику, потом перейду на Кастрюль или Мобиль ))))) синтетические.
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Mobil 1 0W40, лью во все машины, начиная где-то с 1996-1997года.
     
  4. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Это настоящее (официальное) масло? Или можно нарваться на китай?
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Ну пока не было проблем (тьфух3), покупал в основном на официальных станциях ТО, в автомагазинах, изредка на авторынке, в последнее время беру в МЕТРО.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На Кастрол не советую. масло хорошее но уж очень много подделок, сам всегда его лил пока херь не попалась.Сразу звгремели компинсаторы, съездил взял по совету продовца Эниос всё стало сразу тихо.

    Считаю правельным выбором Эниос и сейчас лью только его. Масло японское разлив в карее, не такое извесное как Кастрол, подделывать его *зачем*.. никому не надо. Льётся на заводе Митсубиси в новые авто. Ценник очень доступный. Т.К у меня дизель то лью 10w40(синтетика) с новой формулой-СI-4 чисто для дизеля-такого у других производителей пока нет, только предыдущая формула СН-4 , не путать это масло для бензинок не подойдёт!
     
  7. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Спасибо, я о Эниос не знал, буду иметь в виду.
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    ВСЕМ Привеееет ! Лью тоже с самого начала что в 2.7 , что в 4.0 самое на мой взгляд прогрессивное масло -Mobil 1 0W40 ,у нас его можно купить Австрийское в Мерс-Б. центре ,и Турецкое не поддельное отличного качества !Очень гуд !!! С ув. ВИТОС
     

    Вложения:

    • DSC02204.jpg
      DSC02204.jpg
      Размер файла:
      90,4 КБ
      Просмотров:
      40
    • DSC02205.jpg
      DSC02205.jpg
      Размер файла:
      108,1 КБ
      Просмотров:
      29
  9. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Только Кастрол 0w40 с конца 90-х: лил, не лью, и буду лить...:)
    только на левак бы не попасть....на Мобил попадал в середине 90, но масло тоже хорошее, но никак не могу отделаться от страха от левого, поэтому и Кастрол...:)
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Для тех кто льёт в бак саляру!!! Меняю масло каждые 8 тыс.км, соответственно фильтра: маслянный, топливный+маленький, продуваю воздушный и салонный. Мало лью специальное для дизелей , а не универсальное для всех, пото-му как наше масло имеет присадки специальные антиокисляющие, и в большем количестве чем у бензинок моющие, от сюдо быстрое чернение масла-это хорошо! Масло лью и не только я но и мои товарищи которые ездят в основной массе на дизелях именно ENEOS раньше лил вот это __http://www.eneos-oil.ru/Catalog/Eneos/ch4-5w40ds.html , а теперь вышло с новой формулой и более высокие характеристики вязкости но его ещё тяжко достать поэтому заказываю заранее __http://www.eneos-oil.ru/Catalog/Eneos/ci10w40ds.html.
    Если нет возможности достать последнее то 5W40 тоже очень хорошее масло лейте смело. Стоимость масла ниже чем более раскрученных брендов, качество не вызывает подозрений.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2013
  11. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    смотрю мало кто юзает 0W30 или 5W30, а ведь оно лучше и дороже чем те же 0W40 или 5W40 ...
    наши ОД заливают нам в авто Кастрюль 0W30
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ну не знаю, сейчас специально зашел на сайт Mobil и почитал что они пишут про свое 0W30 и про 0W40, из прочитанного сделал вывод, что именно 0W40 они позиционируют, как свое лучшее.
     
  13. Пенсионер-42

    Пенсионер-42 Читатель Участник

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Род занятий:
    Работающий пенсионер.
    Адрес:
    г. Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Восемь лет назад по совету друзей подсел на корейские масла LG OIL. Сначала лил полусинтетику в бензиновый двигатель. Потом ту же самую марку масла заливал в дизеля. В настоящее время в свой "японец" заливаю синтетику 0W40 PAO LG OIL. Проблем никаких нет, масло не выгорает, двигатель заводится и прекрасно работает в любое время года при любых температурах. Поскольку сам из Владивостока, много раз сталкивался с китайскими подделками масел известных брендов. Видел и последствия использования этих подделок.
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Лучше чем? А точнее когда? 0W30 - лучше в зимнее время года когда темпиратура застывания масла нужна ниже, а летом лучше синтетики 10w40 нету. 0W30 летом потеряет свою вязкость гораздо сельнее чем 10W40 . Вывод- масло нужно лить по сезону, что я и делаю.
    Кроме того не надо обходить вниманием пробег автомобиля, если пробег за лимон то думаю не то что 0W30 а искать будеш 15W50:) и загуститель добавлять.
     
  15. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    для авто с большим пробегом нужна полусинтетика или даже минералка!

    но вот ответьте мне почему маслА 30-ки дороже и существенно дороже 40-ок ???
    почему 40-ки и пятнадцать лет назад были на слуху в нашей стране и были в продаже, а 30-ки появились (опять же на наших рынках) значительно позже ???

    логикой я согласен с вами ... цифра до W это показатель так сказать для зимы - чем ниже цифра тем к более низким температурам окружающей среды масло приспособленно, а цифра после W это показатель для лета - чем выше цифра тем к более высоким температурам масло приспособленно ... ну типа того!

    или я не прав?
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2009
  16. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    __http://www.civinfo.com/forum/type-r/14038-oil-0w-30-0w-40-a.html

    похоже не мы одни спорим по этому вопросу :)

    а почему в мануалах машин арабов (у меня есть максима а33 3.0 арабка) рекомендуют 0W30 для такого жаркого климата как в АРАБИИ ??? :)

    вот это мне понравилось:
    Bear in mind that that *W50, *W60 need more time to get warm so if you are not a track racer and u use your car day-to-day to get to work it's pointless to use it because it may not get the proper temprature and you will already get to the destination point.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2013
  17. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    вот еще надыбал в нете:

    ... w-winter(зима)
    sae 0w 5w 10w 15w 20w 25w-требования к зимним маслам.
    sae 20 30 40 50 60-летние.
    sae 0w30 и т.д.-всесизонные.
    правило "минус 35"отнимаем от первого числа вязкости 35 и имеем темп при какой двигатель будет легко запускатся. Другое число "летней" вязкости.
    5w50 (5-35=30) и вот оно от -30 до +50.
    10w60-видерживает экстримальные температурние нагрузки автоспорта и ралли рейдов(не путать с пробками).(в камазах париж-дакар такое лют ХАДО 10w60 sl\cf)...
     
  18. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    __http://www.castrol.com.ru/price/priceCASTROL.xls

    смотрите цены, 0W30 дороже 0W40 и это в России (оптовые)

    а у нас в алма-ате разница между ними еще более существеннее :-(
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2013
  19. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Физико-химические характеристики Castrol EDGE 0W30:
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385
    Вязкость при 40 оС, сСт 72,0
    Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
    Индекс вязкости 167
    Температура вспышки
    в закрытом тигле (PMCC), оC 212
    Температура застывания, оС -54
    Щелочное число, мг КОН/г 10,3

    Физико-химические характеристики Castrol EDGE 0W40:
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,841
    Вязкость при 40 оС, сСт 79,3
    Вязкость при 100 оС, сСт 13,5
    Индекс вязкости 169
    Температура вспышки
    в закрытом тигле (PMCC), оC 240
    Температура застывания,оС -57
    Щелочное число, мг КОН/г 10,2

    данные взял с __http://www.castrol.com.ru
    я не технарь и многого не понимаю, но ... температура застывания у 0W30 минус 54 по цельсию, а у 0W40 - минус 57 по цельсию ....
    а здесь в теме кто-то писал что 0W30 лучше для зимы чем 0W40 :)))
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2013
  20. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Физико-химические характеристики:
    Magnatec SAE 5W-30
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,85
    Вязкость при 40 оС, сСт 55,39
    Вязкость при 100 оС, сСт 9,7
    Проворачиваемость (CCS)
    при –30 °C (5W), сП 4110
    Температура застывания, оС -39

    Физико-химические характеристики:
    Magnatec SAE 5W-40
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,8515
    Вязкость при 40 оС, сСт 79,0
    Вязкость при 100 оС, сСт 13,2
    Проворачиваемость (CCS)
    при –30 °C (5W), сП 6100
    Температура застывания, оС -48

    Физико-химические характеристики:
    Magnatec SAE 10W-40
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,873
    Вязкость при 40 оС, сСт 95,3
    Вязкость при 100 оС, сСт 14,34
    Проворачиваемость (CCS)
    при –25 °C (10W), сП 6140
    Температура застывания, оС -36

    от туда же!
     

Поделиться этой страницей