Некоторые проблемы с LC 120 4.0 2007гв

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Dr.Roberts, 24 июл 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    старый 2,7 то 3RZ, а наш 2TR моложе 1GR.
     
  2. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    http://www.toyota-club.kz/index.php?option=com_content&task=view&id=896&Itemid=2

    Главным недостатком 4,0-литровой «шестерки» является расход топлива. Летом в жару и зимой в сильный мороз при езде по пробкам он может достигать 25 л./100 км. Поэтому свечи следует поставить иридиевые, а бензин заливать 95-й – тогда расход будет колебаться в пределах 18-22 л/100 км. Но это единственное к чему можно придраться. В остальном же мотор мощностью 250 л.с. великолепен. Он чертовски надежен, его лошадиных сил хватает для быстрой и уверенной езды. Ну а расход… С ним покупая большой внедорожник надо смириться.

    материал взят с Тойота Клуб Россия
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Есть еще свечные каталоги NGK, Bosch. Мож в них еще позырить.
     
  4. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    на 1 стр я жаловался на проблему пуска двигана ... до сих пор проблема существует и не дает мне покоя ... опишу ее по новой, но по другому :)
    ===============================================================
    на "горячий или теплый двигатель" стартер крутит приблизительно в 2 раза дольше, чем на "холодный", но всегда двигатель заводится с первого раза.

    вот формула:
    на холодный - чи, чи, чи, чи ВУУУМ (утром)
    на горячий - чи, чи, чи, чи, чи, чи, чи, чи ВУУМ (в течении дня),
    где "чи" - это стартер крутит двигло, а "ВУУМ" - звук запустившегося двигана

    вот этот самый "завод на горячий" мы (такая проблема не только у меня) и называем "некрасивый пуск двигла"
    ===============================================================

    4 дня назад заменил свечи, поставил иридиевые Denso Iridium Power IKH20, однако дорогие они 85 долл за 6 шт, проблему некрасивого пуска (см выше) не решилась, но движок явно лучше заработал и на ХХХ-ходе и на оборотах, на холостых в режиме D и с выжатой педалью тормоза обороты стали 550-600 (на обычных свечах были 500-550 и нет-нет да передавалась дрожь с двигла на кузов).

    2 дня назад заменил возд. фильтр, в дек 08 года когда проходил ТЭО 10 тыс официалы не стали его менять, продули и сказали что все нормально, но недавно когда менял свечи посмотрел и в.фильтр, он оказался уж очень грязным ... короче стоит он недорого и я его заменил ... но и это не решило проблему некрасивого пуска!

    не решает проблему пуска также и то, если перед тем как заглушить двигло даешь хорошую перегазовку!

    теперь вот думаю может стоит также поменять топливный фильтр поменять? как Вы думаете? ... пробег у авто на сегодня 11200км ...

    P.S.

    пардон, забыл указать, что если "горячий" двигатель заводить сразу же или в течении минут 30-40 после того как заглушил его, то запуск происходит нормально ... с пол-пинка !!!
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2009
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Ты когда свечи менял форсунки мыл или нет?
     
  6. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    нет, форсунки не мыл ...
    ОД предлагает 2 вида мытья форсунок:

    1. без их демонтажа ... стоит это удовольствие не дорого!
    2. с демонтажом форсунок, и каждая форсунка отдельно ультразвуком "моется" ... стоит сие дорого ... еще одна засада - у ОД нет в наличии каких-то уплотнительных колечек которые надо сразу же менять при демонтаже форсунки ...

    не мыл, т.к. ОД сказали дескать пробег детский 11 тыс км, что на холодную заводится с полпинка, обороты холостого идеальны, под нагрузкой авто гоняет отлично и тп ...

    я им давеча говорю - может стоит проверить дросельную заслонку, может она грязная - а они мне дескать не нужно!
    я им грю подключите сканер, проверьте там всё, ведь сканер многое показывает и по форсункам, и по зажиганию и тд и тп ... а они мне дескать сканер подключают тока тогда когда загорается чек енджин ...

    кстати, я выше в своем посте забыл указать кое что ... исправил и указал под "P.S."
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2009
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ну что тут скажешь, владельцу не нравится поведение машины, а дилер говорит, что все нормально, мне как "человеку без гарантии" такие рассказы странно слушать. Говорит тебе твой клиент почистить регулятор ХХ или там дросельную заслонку, так молча чисти, говорят подключить сканер - бери и подключай! Где же "Клиент всегда прав"?
     
  8. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Dr.Roberts, что это у тебя за ОД такой!! Огласи имя и город психОДа !! Я в шоке. В Мск знаю только одного (надеюсь, что только 1) такого-"Шереметьево".
    Dr.Roberts, рявкни на мастера приемщика, и за хобот его в ремзону, пусть смотрят заслонку - если там грязно - то и форсунки пусть промывают и заслонку. Это всё ведь за твой счет - им, что, деньги не нужны?! Странный ОД (((
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2009
  9. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ОД этот в Алма-Ате ...
    если честно, то они мне отказывали ссылаясь на то, что результата будет ноль, а деньги я потрачу ... дескать берегут мои финансы :)
    и на полном серьезе говорят что не имеет смысла чистить дросель, т.к. за 11 тыс он не успел загрязниться, что моя проблема "некрасивого" пуска двигана с дроселем не связана !!!
    а про сканер тоже говорят, что деньги на ветер, т.к. если хоть какая то проблема была бы, то загорелся бы чек енджин !!!

    так уверенно они мне это сказали, что я и сам стал думать ну неужели за столь малый пробег дросель, форсунки и/или топлив. фильтр могли засориться! просто проблема какая то не ОСТРАЯ что-ли (двигло ведь всегда с первого раза заводится!!!), но покоя мне не даёт!

    я вот тут описал этот самый "некрасивый" пуск, често я думал что и у Вас такое встречается, что может это особенность этого ви-ви-тиашного двигла .... но выходит у Вас такой траблы нет!
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Выкатай этот бензин и залей совсем из другого источника, мож пройдет.
     
  11. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    "болеет" моё авто этим уже давно, и за это время я и на 92, и на 93, и на 95, и на 98, и на смесях этих бензинов катался ... это проблему не решило!

    щас опять звонил ОД и потребовал проверку, как сказали есть у них процедура проверки топливной системы включая дроссель, но это только диагностика! стоить сие будет около 60 долл, ну а ежели потребуется чистка или еще что-то, то ессно дополнительные затраты !!! наверное на следующей неделе поеду к ним!
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    если бы у тебя было наборот, т.е. на холодную крутит долго, а на горячую быстро, то у меня бы были мысли по этому поводу, а так... х.з., может это такая особенность всего "вашего" бензина.
     
  13. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    1. частота с которой крутит стартер всегда одинаковая ... как бы описать ... быстро крутит, не вызывает настороженности.

    2. зимой проблема с таким вот "некрасивым" пуском двигана проявляется значительно реже, чем например сейчас.

    3. вот реальный пример вчера и сегодня:
    - вчера пришлось пару раз днем выезжать с офиса и всегда был такой вот "некрасивый" пуск.
    - сегодня: приехал в офис к 10:00 и оставил машину на открытом паркинге, пару часов машина была в тени, потом все время на солнце, из офиса вышел в 18:30, т.е. машина 8.5 часов стояла, температура воздуха в 18:30 была 21 градус по цельсию (это по датчику темпы в прадо), воткнул ключ и повернул его, подождал пару сек как обычно пока все лампочки не погаснут и "дернул" ключ .... ..... машина завелась как говорится с пол-пинка, т.е. также как и утром !
     
  14. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    НАДО ПОМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР --- ОДНОЗНАЧНО !Я не знаю как кто считает и пользует ПРАДО ,вчасности замену топливного фильтра ! Но как на масле дв. , как на всех фильтрах (а это легкие нашего авто ) экономить ни как нельзя , особенно с топливным фильтром ! Все евро заправки (так называемые ) -манящие витринами огней , и вывисками типа супер -пупер бензол все равно нельзя верить ! Я часто мотался в КИЕВ (это для примера ) когда строилась шикарная "киевская "трасса (Одесса-Киев ) , и приходилось видеть как быстро ,как грибы возводились заправки , и на месте старых тоже ! Почему то Все использовали старые ржавые цистерны !!! О чем может идти речь , о каком бензине , и его чистоте ,когда нам под напором загоняют в бак бензин ! ((( Я МЕНЯЮ СВОЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР раз в 10000т. км. И стараюсь на этом не экономить ! С ув. ВИТОС
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Т.е. стартер крутит всегда бодро, только в одном случае заводит через 2 сек, а во вотром через 5 сек, так?
     
  16. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    GCC,

    Да, именно так! Стартер всегда бодро быстро крутит ... если по секундам засекать, то именно так !!!
    в принципе можно и забить и кататься, но ведь многие прадики у нас такой проблемы не знают :), а некоторые (как и мой) и их наверное меньшинство этим страдают ...

    ВИТОС,

    Вы правы, мне особо денег на замену топлив. фильтра не жалко, вот только кажется мне что проблему этим не решить ... кабы машина дергалась, или там обороты плавали, или заводилась и глохла, или вообще не заводилась, вот тогда точно нуно фильтр менять как минимум, а также проверять давление в топл. системе, обратный клапан и тп ...
    и еще ... проблема то появилась где то на 5-6 тыс км пробега !!!
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2009
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Было у меня подобное в прошлом году несколько раз.
     
  18. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    чем и как вылечил?
     
  19. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Само проходило, это из-за качества бенза, я как раз экспериментировал с заправками, искал колонку на которой не дурят )) Последний раз было осенью.
     
  20. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    GCC,

    т.е. на вашем прадо с 2.7 двиглом тоже такой вот "некрасивый" пуск имел место???
    как решили проблему или не заморачивались??? было в теплое время (весна,лето)???

    какой бензин юзаете - 92 или 95 или 98 ???
     

Поделиться этой страницей