Шеви-Нива

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем -Валера-, 17 фев 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 11)

  1. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Было вот так:

    [​IMG]

    Снял запаску:

    [​IMG]

    Теперь стало вот так:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    ДА,,,,,,,,, это называется- "ГЛУБОКИЙ ТЮНИНГ":yes:
     
  3. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Для меня это ВООБЩЕ капец, какой труд рук и мыслей был....:p
     
  4. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Это пишу я:
    Шнива с новья, 23 февраля был год от покупки, эксплуатация каждый день, пробег 35 тыс. 11 марта залез под днише и увидел, что два пальника шруса заднего кардана порваны в хлам на маленьком диаметре... Я предполагаю, что порвались они от морозов, которые у нас стояли почти неделю под 40 градусов, ну и "помогло" то, что угол наклона там приличный...Искал резиновые от иномарок, но не нашел, поставил опять новые родчие, силиконовые, на лето хватит...
    У меня вопрос: кто может имеет опыт установки резиновых пыльников на щрусы карданов, если есть такой опыт, дай информацию по резиновым пыльникам...
    Это ответ мне:
    Проверь реактивные тяги, скорее всего, с левой стороны им уже капец, гофра складывается, и в местах соприкосновения жрет саму себя. Резиновыми пыльниками проблему не решишь, так же будет.
    Варианты:
    1. Чаще проверять реактивные тяги. Имхо - быстро надоест, и... хана пыльнику, а за ним и шрусу.

    2. Сделать "китайский" пыльник. Делается он так: набить в шрус с рваным пыльником смазки (литол, солидол, чё угодно), при необходимости разобрать его для чистки и смазки. Из полиэтиленового мешка для мусора (прочного!) вырезать полосу шириной около 40 см, и навернуть её на кардан так, чтобы образовался типа чехол от флянца через шрус на трубу кардана. Закрепить всё это скотчем и изолентой. Проверять тысяч через 5-10 км.
    Можете верить, можете не верить, но подобное "уйоппище" ходит без ремонта под 20 тыс. км!
    Причем "отремонтировать" подобный пыльник легче легкого, достаточно приподнять одно колесо, и прямо под машиной заменить "деталь", то есть сделать всё заново. Наматывать по ходу вращения кардана.

    3. Поставить кардан на крестовинах. Я так и сделал.

    Если будешь делать "китайский пыльник", много смазки не закладывай, на оборотах она прорывает полиэтилен.Но лучше всё же ставь ХОРОШИЙ на крестовинах. Именно задний, передний ходит нормально.

    Процесс смерти пыльника происходит так: разбиваются втулки продольных реактивных тяг, задний мост получает возможность в процессе езды "вращаться" вокруг своей оси. Немного, но этого хватает, чтобы грани пыльника начали соприкасаться при определенном увеличенном угле перелома шруса. В результате соприкасающиеся грани начинают "съедать" одна другую.
    Если сверху надеть "китайский пыльник", это может несколько оттянуть гибель основного, но полностью угрозу не ликвидирует. Соприкосновение граней пыльника всё равно будет, и, как следствие - их самостирание.
    Как мне кажется, реально может помочь только изменение положения моста (угол между осью хвостовика и днищем кузова, хвостовик надо приподнять). Но такая работа требует прежде всего теоретического обоснования, и определенных расчетов... в которых я не силен, поэтому и поставил кардан на крестовинах.

    У кого какие мнения есть...
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Карман на крестовинах. Тут думаю без вариантов.
     
  6. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Саша, поясни мне про "карман", что это такое?:rolleyes:
     
  7. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Это моя умный айпад пишет сам что хочет ))
    А вооще кардан на крестовинах ))) и причем подобрать такой где крестовины бюджетные. Я у себя в ведре не глядя раз в год пере присовываю и все. Перед сезоном.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вся проблема в качестве материала пыльника, если пыльник качественный и не было механических воздействий на него(где то... чем то зацепил), то 35 000км пробега и год эксплуатации...это только "обкатка". Морозы играют свою роль, но не такую критическую(неделя под минус 40......чепуха)
    Шрус на кардане и ШРУС на приводе выполняют равное назначение и испытывают равные нагрузки...поэтому разници ни в установке, ни в конструкции пыльников НЕТ.....

    Ищи качественный пыльник и обретешь покой.....

    Можно поменять ШРУС на крестовины, но это шаг назад.......увеличится шумность работы и вибрации......
     
  9. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Понял тебя, ты за крестовины...
     
  10. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Ну да они ремонтнопригодней да и покрепче будет все. А если ашшо и кардан будет где крестовины шприцуются то вооще песня)).
     
  11. -Вовс-

    -Вовс- Гуру Действительный участник Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +427 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLС Prado 95, 2001
    Не понимаю, почему многие стараются избавится от запаски на двери?, некоторые даже готовы доплатить, чтобы поменяться на дверь без запаски, а мне наоборот нравится с запаской имхо....
     
  12. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Задний кардан имеет очень приличный угол по отношению к заднему мосту и раздатке, в отличии от переднего кардана, там почти все ровно. Я так думаю, что силиконовый пыльник все таки не выдержал морозов и просто треснул, ну а там все остальное сделал процесс вращения вала...Я на предыдущую Шниву как то на шрус привода передних колес ставил тоже силиконовый пыльник, после зимы история такая же была...заменил на резиновый и проблем больше не было...
    Ну и как правильно отметил Слава (Дойче) в своей информации "Вся проблема в качестве материала пыльника".
     
  13. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    Вот когда лифтанешь и будешь гонять по круг точкам в соотношении 70/30 где 70 это процент грунтовое покрытие дорог. И через пару месяцам у тебя придет пушной зверек ( песец зовется) петлям на дверях и ты потом купишь такие петли за 3 с лишнем рубля за штуку. Думаю тоже задумаешься куб запаска деть)))
     
  14. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Володя, эта Шнивка у меня как "хозяйка" и на ней я каждый день в багажном отделении что-то вожу, и постоянно открывать дверь багажника, на которой навешано колесо запаски (около 20 кг.) не очень приятно, без запаски дверь при открывании и закрывании практически не ощущается. Внешний вид сзади меня абсолютно не беспокоит, даже наоборот, добавило пространство обзора через заднее стекло двери багажника, т.к. запаска "съедала" примерно 20% видимости обзора "сзади"...
    Саша, я уже откатал две Шнивы с новья, эта третья. С первых двух запаску не убирал. Так вот, петли в ней очень отличные, держат нагрузку очень хорошо, проблем с их разбиванием не было...
     
  15. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    На праде на штатном колесе тож все окей а вешаешь 33 катки и за летний сезон езди по морям и лесам петлям кирдык ))

    Сколько примерно живет нива под тобой??)) ну если эта уже третья. Года на три хватает??
     
  16. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Первую продал после 3-ех лет владения с пробегом 150 тыс., вторую продал к 5-ти годам владения с пробегом почти под 200 тыс.
     
  17. -Вовс-

    -Вовс- Гуру Действительный участник Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +427 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLС Prado 95, 2001
    ясно)
     
  18. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    У меня в основном (90%) это асфальт...
     
  19. Вирус

    Вирус Banned

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Оценки:
    +256 / 0 / -0
    Авто:
    Нет машины
    А если машина нужна по хозяйству взял бы грузовичка корейца вэдового))
    Ну хотя если берешь уже третий раз подряд одно и тоже значит дамно уже определился))
     
  20. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Грузовичек без надобности... У меня есть наш курганский супер-прицеп если надо что-то увести-привести... Если что-то крупное и габаритное, то нанимаю Газель, всего 600...800 руб. за поездку (не часовая)...
     

Поделиться этой страницей