Прадо 150 Естественный расход(угар) масла в ДВС, уровень масла в ДВС

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем kosta, 1 ноя 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Ну надо же! Удивлен... хотя не очень верится... у меня где-то от ниссана моего старенького мануал валяется, посмотрю....
     
  2. ПРАвДОЛЮБ

    ПРАвДОЛЮБ Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Род занятий:
    СЭУ
    Адрес:
    Находка
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    upload_2014-3-11_8-17-43.png
    У меня так в книжке
     
  3. Виталий Шабельников

    Виталий Шабельников Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 150
    Я ни разу масло не доливал за 76000 км, масло всегда на допускаемом уровне. Раньше были Suzuki Grand Vitara там литрушку масла за 10000 км съедал смело, даже на ТО сказали, что это у них беда такая
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Где то я уже это писал, но попробую продублировать.........

    Очень часто, люди, ездящие по городу и в городском цикле, особенно когда температурный режим ДВС не стабилен(частый пуск-стоп, остановки и т.д.), не замечают расхода масла(это касается особенно северян, которые раз в год ездят на своей машине на "землю" на моря...) Происходит это из за того, что... как ни крути, но частички топлива, и конденсат, все равно попадают в масло и уровень масла, как бы, не изменяется.....
    Но стоит авто выехать на трассу и дать ему "просраться" с постоянным температурным режимом, то происходит резкое падение уровня масла(это как раз выгорают самые легкие фракции, накопившиеся в масле) в ДВС, вот тут у многих и возникает паника....как так ДВС масла не расходовал, а тут "сожрал" четверть(треть и т.д.) уровня....
    Далее, при доведении уровня масла до нормы, и дальнейших поездках по трассе, "жора" больше не наблюдается..............испытано неоднократно на себе......
     
  5. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    Спасибо, даже не задумывался! Теперь буду знать!
     
  6. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    После планового ТО-10 тыс. проехал 5 тыс. км., в этих 5-ти тыщах у меня поездка в Екатеринбург и Тюмень, по трассе шел в среднем 120 км/час., максимально было 150...., а так в основном 70% загород (скорость 90 км/ч., т.е. радары, расстояние 25 км., ну и по городу немного кручусь... Ну зимой перед поездкой пару минут работы ДВС для сугрева и при незначительных стоянках в городе...
    Так вот, на плановом ТО залили мне масло Тойота 5-40 (синт), по щупу почти под отметку MAX. После указанного пробега масло на щупе (с утра) сейчас показывает на 1...1,5 мм. ниже отметки MAX. По цвету на щупе еще достаточно светлое, т.е. не темное (грязное)...
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Плотность масла на "холодную" и на "горячую" разная, отсюда разница в уровне( 1...1,5 мм) утром(на "холодную") и после замены(на "грячую").

    По технологии, уровень масла в ДВС замеряется на горячем ДВС, не раньше чем 5-10 минут после того как его заглушили...
    Утренняя проверка масла(на "холодную") говорит только о присутствии масла в ДВС или отсутствие такового..........
     
  8. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Не знал...Сегодня проверю на горячем ДВС...
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Валера...ты уж миллиметры то не считай...может у тебя авто на другой бок наклонилось...вот тебе уже погрешность....я про уровень выше, для общего развития пояснил.....
     
  10. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Мне самому интересно....
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это после замены у ОД...да тупо перелили....
    Если измеряешь правильно, выше написано как...
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Масло
    Масло с новья меняю сам... Так вот обнаружил, что если заливать норму масла по мануалу, то по щупу получается на 1см выше верхней кромки насечек... Ну, мотылями не цепляет ни под каким углом, потому так лью и так езжу... Доливать зато в процессе не требуется...
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все верно, норма масла по мануалу в литрах указана для "сухого" ДВС, а здесь остается старое масло в каналах и скрытых полостях ДВС.....
    Поэтому , я контролирую уровень при замене по факту, т.е. заливаю грам на 400 меньше нормы по мануалу, а потом доливаю по щупу(по факту)....после запуска, прогрева и после 5-10-и минутного отстоя после стоп двигателя
    И то и другое НЕ криминал...
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Зато я еду к себе на Байкал и знаю что по любому на 10000-12000 км пробега на доливку масла брать не надо! Да пока, кстати на угар его не так много и уходит, уровень падает миллиметра на 2.
     

Поделиться этой страницей